bannerbannerbanner
Название книги:

Досье на Крошку Че

Автор:
Дарья Донцова
Досье на Крошку Че

7292

ОтложитьЧитал

Отзывы о книге «Досье на Крошку Че»

user
  11 июля 2011, 08:38
Может быть у Дарьи и есть похожие сюжеты и все такое, но мне нравится читать ее книги. Потому,что они веселые, позитивные, добрые. Кому не нравится, мой вам совет очень простой: НЕ ЧИТАЙТЕ! Раз так не нравится! Читайте что нравится! И, знаете совсем не стыдно признать что читаешь Донцову, я, например при всей своей любви к Дюма, Гюго и Фейхтвангеру с удовольствием читаю книги Дарьи Донцовой ))
user
  29 ноября 2009, 16:21
Цитата Миланы: Вы спрашиваете в какой стране мы живем, вот Вам и ответ последней рецензией (автор Танечка): "Приручили к тупости, например к книгам Донцовой, а поумнее читать ей не хочется" Комментарии нужны, насчет страны и народа? Какой народ такие и книги. Грамотный, умный автор может выпускать книги, с такой скоростью как пироги печь? Она их вон уже наштамповала сотни. Ну и? У Донцовой, от силы, была пара-тройка книг так себе, когда еще она только начинала писать. И все.Дура сыщица, списана с самого автора. То у нее мышки разговаривают, а она с ними поддерживает разговор, то путает время, то в одной книге начала рассказывать о кровной вражде, и вообще все от своего незнания, все так просто переврала. Соответственно и книги читают, подобные автору, или Танечке, которй поумнее уже не надо. "Господа, к чему столько ханжества? Кому-то нравится мед, а кому-то – свиной хрящик. Ну не нравится вам, так не читайте. Зачем оскорблять того, кто после работы устает и не до Достоевского с Толстовым ему? Людям умственного труда, работа которых связана с психической нагрузкой, сложнее расслабиться и отдохнуть, чем, допустим, грузчику, который просто устает физически. И книги Донцовой чудесно помогают в этом. То, что человек любит "ненапряжные" книги развлекательного жанра, совсем не говорит о его умственном убожестве. А то, что книги новые часто появляются, так это замечательно. Потому что для тех, кто читает много и с удовольствием, ждать по полгода новый выпуск не очень весело. Не судите, да не судимы будете, господа "критики". А Донцовой – спасибо.
user
  08 августа 2009, 10:00
а мне лично книга понравилась))))я вот когда Донцову читаю-не ставлю перед собой цель догадаться кто убийца,а просто наслаждаюсь произведением))))и нечего ее сравнивать с Достоевским!!Это ведь разные эпохи!!!!!!
user
  12 апреля 2009, 01:23
конечно на шедевр не претендует, но и столько грязи не заслуживает, сколько вы уже вылили..а реально конечно раздражает в книгах донцовой – это обилие неприкрытой рекламы типа приправы Крошка чеснок или краски для волос палетт((( неужели автор так мало зарабатывает, с ее то трудоспособностью!, что приходится рекламировать в своих книгах ту или иную марку?это конечно низко как то!
user
  05 ноября 2008, 22:28
Классный детектив.
user
  11 июля 2008, 22:41
Берешь книгу Донцовой смотришь комментарий больше 80. И половина из них книга плохая, скучная предсказуемая... Не читайте... И не надо унижать тех кому книги Донцовой нравятся. Мне нравятся... и эта понравилась, хотя и догадалась о концовке все равно читать было интересно.
user
  06 сентября 2007, 03:40
kniga otlichnaia KAK VSEGDA. a mnenie teh komu ona ne ponravilas menia gluboko ne interesuet, poetomu zria staraetes. tratite svoio dragotseniishee vremia.... vy je takie vse umnye, nu i ne zahodite togda suda, chitaite svoio!
user
  15 февраля 2007, 14:54
Прочитав все рецензии сильно удивилась.По моему замечательная книга! Донцову никто никогда не относил к серьезным произведениям!Так зачем же с такой злостью писать гадости о ней.Столько негатива!!!Или кому то просто заняться нечем!Ведь не смотря ни на что Донцову читали, читают и будут читать всегда!
user
  03 ноября 2006, 13:38
Белинского каждый русский человек, учившийся в школе, знает и будет помнить до смерти, нравится это ему или нет. Человек был замечательным литературным критиком и навеки им останется. Донцову со временем забудут, как забыли всех сочинителей бульварной литературы 19 века. Поэтому сравнения, AnnaValentina, неуместны. К тому же вы, мягко говоря, нелогичны в своем порыве защищать Донцову. Гордитесь, что являетесь еще одним горячим поклонником "милорда глупого"? Очаровательно. Мои аплодисменты.Скажу честно, прочитала из всей Донцовой три книги с половиной. Две с половиной – много лет назад. Сюжетов не помню. В середине третьей книги стало скучно и я забила на автора. Год назад в поезде прочла какой-то шедевр про Подушкина. Ох, как я жалела. Особенно на последних страницах. Такой вульгарщины, таких отвратительных выражений в книге я не видела никогда. В тех 2 с половиной, которые я читала лет 5 назад, такого точно не было. Насколько я поняла из этого оживленного обсуждения, последние книги Донцовой все такие. Так что присоединяюсь к тем, кто говорит, что автор явно деградирует и не уважает читателя. Присоединится к этому обсуждению меня заставила фраза про Белинского. Вряд ли кто-то может сказать, что любит читать его критику. Но он оставил заметный след в литературе и пренебрежительные замечания в его адрес звучат так же глупо, как лай моськи в адрес слона.
user
AnnaValentina  03 ноября 2006, 01:47
Между прочим, такие авторы и книги, как ДД будут всегда. Только более или менее талантливые. Помните, кажется у Белинского был вопль в пустыне: "когда же народ русский Гоголя и Пушкина с лавки понесет а не милорда глупого". За точность цитаты не ручаюсь, но "Приключения милорда какого-то" с 1784 года по конец 19 века переиздавали 24 раза. Одну и ту же книгу! так что надо радоваться, что ДД пишет каждый день по 8 часов, как крановщик пашет и выпускает ровых милордов. А где тот Белинский, спрашиваю я вас? А в книгах я вижу не ляпы и непонятную детективную линию, а громадный жизненный опыт, ДД имеет мнение буквально обо всем! Правда домашние ее героинь постоянно раздражают!
user
SBS  18 октября 2006, 20:16
Какой убогий ужас! Полный бред! Кстати говоря: почему в этих рОманах всегда все прищуриваются, тянут слова, что-то вечно сжимают в руках, люди вроде как интеллигентные произносят словечки типа "ейный", "чегой-то", "побегла", "ежели" и т.д.
user
  22 сентября 2006, 12:19
Тезисно ) 1. Я оччень люблю читать, я читаю оччччень быстро. Поэтому читаю много.2. Я люблю детективы, я люблю иронические детективы. Поэтому читаю почти все новинки, до недавнего времени и Донцову. 3. Низких жанров не существует, даже в жанре "легкого чтива", там где нужно, чтоб "мозги не парились" должны существовать и существуют критерии хорошего вкуса, грамотного языка, внутрижанровой логики и элементарных "трудозатрат" на создание произведения (т.е. автор, в отличие от читателей, должен "парить мозги" в процессе написания книг, а не писать пяткой левой ноги). 4. Первые книги Донцовой – буффонадные, отчасти сумбурные – были достаточно качественными. Там присутствовала четкая детективная история, она сумела создать уютный антураж для своих сюжетных линий, юмор... ну он был )) Авторский юмор, а не натужные переделки бородатых анекдотов и жизненных историй с анекдот.ру (чистой воды плагиат, и ведь не накажешь....) То есть В СВОЕМ ЖАНРЕ (точнее поджанре "иронического детектива") Донцова была адекватна, уместна и просто хороша! Заметьте, основное достоинство ее произведений "чтоб мозги не парились" тоже было на месте. 5. К сожалению, от книги к книге "париться" переставала и писательница. Теперь ее книги нехороши и в своем жанре (поджанре). Я не сравниваю, даже не пытаюсь сравнивать Донцову с Плутархом, Толстым, Достоевским, Шекспиром (каких тут авторов еще рекомендовали читать критикам Донцовой?) Мне и в голову это не приходит. Я ее даже с Агатой Кристи не сравниваю, которая настрочив около ста произведений, среди которых были откровенно проходные, никогда не опускала планку ниже приемлемого для культурного человека уровня. Я сравниваю госпожу Донцову только с ней самой, так называемой "ранней". Результат неутешителен для "поздних" произведений. 6. У Донцовой практически неистощимая фантазия. Это ее огромный плюс. Конечно, в 80 произведениях сюжетные ходы отчасти повторяются, но разве может быть иначе? Надо сказать, что они все же не калькируются, что говорит о большом потенциале. Имея такую фантазию, автор не должна так небрежно обращаться с сюжетной линией – возможно, это всего лишь вопрос времени, потраченного на написание очередного детектива? небрежность простительна гению, а не коммерческому писателю. 7. Язык становится хуже, беднее, вульгарнее (в плохом смысле) от книги к книге. Возможно это тоже результат спешки.8. РЕДАКТОРА!!!!! Автор может забыть, редактор не имеет права пропустить!9. Снисходительно посмеиваясь, чуть свысока поругивая, я, например, раньше все же читала все книги Донцовой – от большинства из них, несмотря на все недостатки, все же сложно оторваться – было (тем более мне книга на полвечера). Последние две или три я уже просто не покупала. Они стали совсем неуважительные к читателю...
user
  09 сентября 2006, 19:03
Ну и отдыхайте, девочки. Чего орать-то? Не напрягайте мозги написанием одинаковых "рецензий": это вредно для них.
user
  09 сентября 2006, 15:25
Надоели уже!!!!! Хватит лить грязь на Дашу!!!!! Хотя бы потому что вы все читаете её книги, и вместо того что бы похвалить её, вы от злости что у кого то что то получилось начинаете выискивать ляпы.... Ну и что что в книги много неточностей.... я например отдыхаю с ней... Просто что бы мозги не парились... И кстати открыла альдебаран и зашла на иронические детективы, угадайте чьи книги стоят не первых 5 местах по скачиванию....
user
  07 сентября 2006, 06:43
Вам всем мужикам просто до зубовного скрежета не нравится как вас описывает Дарья и дает правильные описания всему мужицкому барахлу. А поумней книги почитать можно и даже нужно ,только жизни в них нет а одни заумности высокоинтелектуальные которые мне в жизни никак не пригодились, а Дашины книги мне нравятся и буду их читать всегда какие бы они слабые не были. В них всегда найдется незаурядная мысль . А вы читайте свои высокохудожественные произведения и устраивайте по ним диспуты .
user
Guest  02 сентября 2006, 19:36
Согласна с Гм.Сколько можно бумагу портить?
user
Guest  31 августа 2006, 15:27
Алина, а что именно должно поражать в истории с подругой? Что она прочитала "Идиота" вместо Донцовой или что аж в 23 года, когда Достоевского читать уже поздно, и пора уже мозгам отдыхать? А так-то кончно, что Донцова серые клеточки не напрягает, бесспорно. Вопрос только в том, читают её те, кто их расслабляет или те, кто напрягать их просто не привык...
user
  31 августа 2006, 09:40
Очень интересно читать комментарии. Просто шедевры. И ведь люди искренне считают, что показали свой интеллект?Да, кники Дарьи Данцовой – не шедевр, с точки зрения детектива и с точки зрения великого и могучего русского языка. Но написаны то они не для нашего духовного обогащения, а для того, чтобы взять книжку, а лучше несколько, налить кофе или чай, запастись (бутерброды, семечки, яблоки – кому что нравится), упасть на диван, включить музыку, укрыться пледиком и в таком вот состоянии провести всё свободное время. Или, для тех кто ходит на работу, после рабочего дня сесть в метро и читать. Не напрягаясь и особо не думая. А вот если Вам смысл и духовное обогащение подавай, пищу для ума, то Вам не в этот жанр. Возьмите Плутарха, Пруста или Достоевского. Думаю автор это всё прочитала ещё в школе и даже в самых страшных помыслах могла подумать, что кто-то в чтении, по определению лёгком, будет искать глубинный смысл. Была у меня знакомая, так вот, пару лет назад она мне заявила – я прочитала "Идиота". Это в 23 года. Видимо комментарии оставлят такие люди.Литература разная бывает. Хотите ума – ищите в другом месте. А уж те, кого сюжет Донцовой вгоняет в дипрессию...А книжка хорошая именно тем, что не ищешь логики и даёшь отдохнуть серым клеточкам. Спасибо автору.
user
Guest  26 августа 2006, 18:48
Откровенная халтура. Так плохо Данцова ещё не писала.
user
Guest  25 августа 2006, 07:33
Книга-дерьмо.Автор просто не уважает читателей.Если, кто-то из поклонников дд,спросит -зачем же тогда читаете-скажу что хотел узнать,так ли все плохо как говорят.Оказывается-все гораздо хуже.
user
  11 августа 2006, 12:58
Вначале прочла рецензии и решила книгу не читать.Но потом любытно стало-прочла.Книга как книга,как и все книги Донцовой. А разве кто-то ждал от нее гениального произведения?Подняли шум из ничего
user
Guest  08 августа 2006, 20:40
Зачем читать книгу если она не нравится? Лично мне нравится. Я прочитаю, на следующий день уже не помню сюжет книги. Как журнал, прочитал и забыл. Ничего полезного, зато отдохнула...
user
Guest  03 августа 2006, 12:06
Про рекламный буклет согласна. Сюжета там уже давно нет, но теперь и посмеяться нечему. И, ей богу, многие рекламные буклеты пишутся интереснее да еще и дают их бесплатно :(Спасибо Альдебарану, что есть возможность ознакомиться с текстом и мнениями.
user
  29 июля 2006, 01:01
I will never read anything of her. she is dead to me.
user
  26 июля 2006, 21:05
Процесс написания книг Великой и Ужасной ДД хорошо сыгран Камеди Клаб в прошедшие выходные. Создается впечатление, что нас просто держат за идиотов, причем абсолютно безнадежных. Особенно достает московитская густопсовость – вся провинция ломится в Москву, причем все поголовно без образования, приезжают в первопрестольную в плюшевых жакетках, шарахаются от общественного транспорта (особенно от самой популярной машины "Чайка"), кроме букваря ничего не читают, оттого и речь у них малопонятная, собранная неизвестно из каких слов. Честное слово, "ханку" впервые прочла у ДД. А может это не ошибки, может это мечты писательницы? Ведь если бы это было действительно так, то и стрУбоскоп прокатил бы, и на рекламу повелись, и превращения Паши в Машу не заметили бы. Да еще и восторгались бы – какая ДД умная, сколько слов знает! И ведь находит свою аудиторию!
user
LoLiWuggi  26 июля 2006, 20:42
Мне очень нравятсся книги Донцовой, но эта мрак как то все просто и примитивно, Но мне все равно книги Даши помогают, и я буду их читать и покупать. Сюжет кстати тоже не очень, и эта книгапо сравнению с первыми книгами Донцовой тоже отдыхает, хотя если бы я написала 72 книги бы начала повторятся с 5
user
Guest  21 июля 2006, 12:21
Конечно, не нужно съедать всю протухшую рыбу, чтобы понять, что она тухлая :-) Но кусочек-то съесть надо. Или хотя бы понюхать. Так же и с руганью. "Не читал Солженицына, но вместе со всем советским народом осуждаю его". Ругать ДД стоит не потому, что она попса литературная и в приличном обществе заикаться о том, что прочел пару ее опусов, не стоит, а потому что она лично тебе не нравится. Ну а уж вину на редактора сваливать за откровенно некачественный продукт, выдаваемый автором... Это уж и вообще пошлость.
user
Guest  21 июля 2006, 10:54
В удалённом сообщении я хотел сказать, что пролистал аж одну книжку ради интереса – чего это дамочки с ума сходят. А так-то единомышленники, конечно :-)Зато успел заметить два прелестных аргумента. 1. Как можно ругать, не читая?!2. Если всё так плохо, то зачем жадно читаете всё новые и новые бессмертные творения ДД?В общем, как ни поверни – надо хвалить :-) А если ругать, то только редактора, корректора, печатника, продавца и мэра города Челябинска, который, как известно, прославился производством набившей оскомину "Макфы".
user
Guest  21 июля 2006, 08:39
Бульбулятор?! И это вместо хотя бы "спасибо" за то, что я вас руками и ногами поддерживаю? Я-то думала, мы единомышленники...
user
Guest  21 июля 2006, 06:47
А книжку редактору не переписать заодно, если она написана хреново и в ней полно недоработок? Такие книги в редакциях – где по 2-3 нестыковки на страницу – принято возвращать на доработку, а не гнать коней, выпуская все по-быстрому, только потому что пипл схавает. Бульбулятор тут единственный разумный человек, который понимает, что рецензия – это не литр варенья, если человек прочитал книгу (а без чтения он вряд ли поймет, хороша книга или плоха), а потом решил написать о ней отзыв – свое мнение, а не то, которое будет кому-то приятно! – то не обязан он писать только хорошее и облизывать автора. И высказывает Бульбулятор здравые мысли, причем в отличие от поклонников, слово "обсирать" он не использует, ДД не научила :-) А ехидство... Да уж лучше ехидство, чем примитив.
user
Guest  20 июля 2006, 21:29
В данном случае указывают читатели и совершенно справедливо, потому что за свои косяки отвечает в первую очередь автор. Ан нет, вопиют фанатки, читателям нельзя, они должны читать и восторгаться, улыбаться и махать. А если и катить на кого бочку – так на редактора. Бяка такой, своей широкой грудью не заслонил беззащитную, но Великую Писательницу. Ну понаписала чуши, так ведь не со зла – просто времени не было хоть чуть-чуть вникнуть в суть вопроса: как раз журналисты приходили поснимать дашуткиных собачечек, а через полчаса уже надо было дописывать. А большого-то ума нет, конечно. Этот редкий дар доступен исключительно анонимным поклонницам Великой, которые из юмора понимают только переписанные истории с анекдот.ру. Пишите ещё! :-)
user
Guest  20 июля 2006, 15:14
Уважаемый Бульбулятор!Знаете, ехидство у Вас, наверное, не от большого ума... Где Вы увидели фразу, что если автор пишет чушь, то он не виноват? Глаза разуйте, уважаемый!Просто первым делом он (автор) придумывает сюжет, место действия, описывает и т.д. А если где-то есть недороботки и недостатки (в этом, конечно, ничего хорошего нет), то кто-то же должен автору на эти недостатки указать. В данном случае – редактор. Именно за это ему деньги платят. Всё понятно? Или ещё поехдничаете?
user
Guest  20 июля 2006, 13:56
Ура!!! Такой революционной мысли давно не было. Если автор пишет чушь, то он не виноват. Виноваты те, кто чушь обнаружил (если это не загадочный редактор – только ему позволено, а остальные нехай молчат у трапку).
user
Guest  20 июля 2006, 11:24
Знаете, я вот читаю рецензии и удивляюсь, что большинство тут такие умные, начитанные, во всём разбираются и во всём знают толк. Прочитают книги Донцовой и начинают выискивать несостыковки и недостатки. А потом чувствуют себя вторыми Конфуциями, Эйнштейнами и еже с ними. Если уж вы замечаете минусы, которые, впрочем, и правда бывют, то наезжать нужно не на Донцову, а на её редактора. Исправлять ляпы работа редактора, а не автора!
user
  19 июля 2006, 15:09
А мне безумно нравится!!!С нетерпением жду каждой новой книги ДД. Ничего умного, заставляющего думать и ломать голову, не хочу. Для этого есть классические произведения, по поводу которых написаны толстенные тома критического материала. Прошу всех недовольных ДД к ним.Мне после напряженного дня и кучи проблем хочется только Донцовой.
user
Guest  18 июля 2006, 19:30
Дорогой аноним! Вас подло обманули! Бард списал эту шутку у Донцовой. Посмотрите в 83-й книжке на 114-й странице.
user
  17 июля 2006, 23:47
Знаете, если автор вызывает у людей такие противоречивые мнения это говорит о его яркости.Ведь если бы было серо и неинтересно, мы с вами врятли вели бы эту дискуссию.
user
  17 июля 2006, 13:43
Я не пойму вам что делать нечего кроме как книги Донцовой обсуждать?Tiger я тебе не детка!и в отличии от тебя я прочел абсолютно все книнги Донцовой(не считая серию Виолы Тараконовой-вот уж дейстиветельно хня!)
user
Guest  17 июля 2006, 10:09
Бульбулятор, как говорит все та же моя знакомая-рецензент: "Мне платят за то, что я читаю дрянь, а кто-то сам выладывает деньги, чтобы дрянь прочесть" :-)
user
  17 июля 2006, 07:06
А все-таки, почему такая невероятная разница между первыми и последними книгами Доноцовой?

Издательство:
Эксмо
Книги этой серии: