bannerbannerbanner
Название книги:

Фокус-покус от Василисы Ужасной

Автор:
Дарья Донцова
Фокус-покус от Василисы Ужасной

11759

ОтложитьЧитал

Лучшие рецензии на LiveLib:
YulyaKulbachinska. Оценка 12 из 10
Читала еще подростком. Ну, как читала: у меня любовь к книгам от дедушки, а он читал все книги, за которые брался. Так и я делаю: за всю жизнь, не дочитала книги 2. Но эту читала по страничке в день. 5 страниц – победа. Люблю хорошие и любимые книги перечитывать – речь не о такой мути.Ценители творчества Донцовой – герои))Хотя, и сейчас помню этой книги сюжет. А прошло лет 9, как закрыла.

Отзывы о книге «Фокус-покус от Василисы Ужасной»

user
  07 декабря 2010, 23:25
самая неудачная повесть про Вилку.. не смогла дочитать до конца
user
  21 ноября 2010, 15:42
Как всегда много ляпов. Например написано что Виоле заткнули рот кляпом, а через минуту она взвизгнула:"Мама!". Сложновато с тряпкой во рту визжать…
user
  16 августа 2010, 03:35
Действительно непонятно, почему редакторы не обращают внимания на такие вещи как – «Крыжовников помог с лечением матери Полины», и на той же странице – «У Полины никаких родных вообще нет». Или «Муж Лары уехал за границу и никто не знает, где он». то есть скрывается человек от всех, кроме семьи, а потом он уже активно общается с продюсером дочери. Эти вещи хоть и второстепенные, но все-таки нарушают логику повествования. Создается ощущение «дешевой вещи».
user
  05 ноября 2008, 22:56
Классный детектив!
user
  06 октября 2008, 22:07
Очень люблю Донцову, первые книги проглатывала за пару часов. Действительно иронические детективы, хохочешь до упаду и во многов видишь собственное отражение, но есть одно НО. Последние книги натянуты, многое противоречит друг другу. то Виола тащит соседку домой и там устраивает ей допрос с притсрастием, узнает всю праыду и почему-то выскакивает уже из квартиры соседки. Правда это было в другом романе. В этом тоже самое, значит не я одна заметила нестыковки. Думается редакторы просто перестали работать над книгами. Автор может в процессе создания "шедевра" пропустить эти вещи, но для чего существуют господа редакторы? Или я ничего не смыслю в их работе, тогда большой пардон. Бывает иногда перечитываю старые романы, со скуки, а следом новинки и вижу что первые книги откровенно скопированы в последние, буквально цитата в цитату. Это тоже минус. Короче моя любовь к творчеству Донцовой очень медленно, но все-таки умирает.ПС:Очень хочется сказать многоуважаемой Дарье Д.:Одумайтесь, не надо писать по книге в месяц, лучше одну в полгода, но такую, чтобы потом хотелось перечитывать.
user
  29 августа 2008, 13:24
Интересная книга. Правда иногда со странными рассуждениями... А так ничего.
user
  24 ноября 2007, 12:49
Люди! Ну, зачем же столь наезжать на бедную Дарью Аркадьевну! Ну, не нравится вам – не читайте! Лично я тоже не поклонник иронических дететивов, однако, Донцову очень уважаю! Ведь это человек, который явно не блещет красотой и талантом, однако сумел очень многого добиться в жизни! Да к тому же её книги любого читателя заряжают позитивом, что так же является большим плюсом! а вообще я думаю, что господа злопыхатели просто завидуют успеху книг "примажонны иронического детектива"!
user
  12 июня 2007, 15:57
Реклама "Русского радио"и их попсовых звёзд!!!!фу-у!...
user
  12 марта 2007, 17:55
Книга -ничего.У Донцовой вообще в книгах что-ти ТАКОЕ присутствует,что мне в них нравится.Но это правда,все время замечаешь рекламу,по 200 раз за книгу,множество недочетов.Вообще возникает такое ощущение,что у Донцовой есть шаблон в компьютере,она просто меняет имена.Бсё время одно и тоже.В начале её книги мне ужасно нравились,а сейчас я с гораздо большим интересом читаю книги новых авторов,или ту же Устинову.
user
zlyden2  31 января 2007, 16:32
Уважаемые читатели!Только не говорите, что вы раньше не замечали, что в книгах ДД рекламные паузы так же часты, как и на ТВ. 1-е место по упоминанию занимает компания "Би-Лайн", за ней идут "777" и "Марквет". А уж бескорыстен этот восторг или имеет некие финансовые основания – науке неизвестно.
user
  12 декабря 2006, 09:51
Мне лично все книги Донцовой очень нравятся: крови (как у Чейза– кошмар)почти нет, я сама котятница и собачница. Пять лет назад переехали из центра в свой дом, у меня две собаки и две кошки. Обожаю читать про животных. Старшая дочь живет в Германии. Я часто ей посылаю отрывки из книг Донцовой про животных и она смеется с друзьями. Только обижает, когда автор презрительно отзывается об украинцах. Я живу на Западной Украине. Моих родителей сюда послали после войны. Госпожа Донцова украинцы не такие тупые и, как и русские, очень разные. А детективы Ваши люблю.
user
Guest  03 октября 2006, 12:10
Прочитала много книг Донцовой... но этой книгой искренне разочарована... Слабо, много ляпов, откровенный пиар...
user
  26 июля 2006, 23:52
Я бы не сказазала, что здесь так уж много пиара. Не больше и не меньше, чем в остальных книгах Донцовой. Когда мы читаем, что Даша Васильева курит исключительно "Голуаз", это почему-то не коробит, а из-за "Русского радио" и "звездной семьи" столько шума! Может ДД действительно ими искренне восторгается. Да и не очень-то это имеет отношение к сюжету. Если бы я перед этим не читала комментарии, вообще бы не обратила внимания.Хотя, если честно сказать, последнии книги действительно послабее первых. Я читаю их с удовольствием, но такого гомерического хохота и желания перечитывать куски вслух всем знакомым, как при чтении первых историй о Даше Васильевой, уже нет. (Имейте в виду, моу мнение субъективно.)
user
  17 мая 2006, 10:41
Депря: ну конечно заплатили. И говорю это совершенно не осуждая ДД. Написание книг – это ее работа, а не хобби. И если ей дополнительно заплатили за дополнительную работу, то что же в этом плохого? Некоторые критики (не обижайтесь – просто мое мнение) напомнили мне пионеров. Наивные дети с верой в светлое будущее: мы ей верим, а она... как она могла!? Это же просто бизнес, вот и всё. Книжку пока не читала, но обязательно теперь прочту, просто для того чтобы иметь собственное мнение.А хаять кого-то, а тем более ломать голову над проблемой: "какой ужас, может выбросить эту книжку?" – по-моему просто глупо, детский сад какой-то.
user
Guest  05 мая 2006, 23:16
Дарью всегда уважал как автора. Прикольные были детективы... Вот именно БЫЛИ. Возникает ощущение, что Даше заплатили за такую вот подхалимского вида рекламу, причём кого она чаще упоминала, тот и заплатил разумеется больше.
user
  27 декабря 2005, 21:25
После прочтения Ваших рецензий, создалось впечатление, что образ Павла Дымова, критика из Василисы, писался прямо с некоторых из Вас. Да и хвалебные оды звездному семейству как-то не замечала, больше интересовало кто убил Волкова. Такое чувство, что некоторые читают книгу и выискивают к чему придраться.
user
bamby  15 декабря 2005, 07:59
даже не знаю читать или нет...мне ДД нравиться, все прочитала.Но последние ее книги слабоваты....
user
Anonymous  08 декабря 2005, 03:22
Похоже болезнь бабы Дашы достигла ее мозга.
user
luika  08 декабря 2005, 03:10
Я поклонница Донцовой – и перед тем как скачать и прочитать данное произведение прочитала рецензию – было обидно за данного автора мною уважаемого.но теперь я полностью согласна .еле дочитала(с середины перескакивая хвалебные оды).если честно ужасно растроенна (тяжело осознавать след.рассказ начну с рецензии читателей)
user
  10 сентября 2005, 05:01
Я очень люблю читать книги Д. Донцовой! Но эту не могу дочитать! Хотя я больше в восторге от Даши Васильевой!
user
Anonymous  18 августа 2005, 10:45
От Ксюши не убудет. В крайнем случае будет у Ксюши повод отсудить кусочек на юбочку из плюша...
user
  18 августа 2005, 00:29
Очень расстроил откровенный «наезд» на К. Собчак, выведенной в книге под именем Сю.По-моему, это недостойно.
user
Guest  03 июня 2005, 03:54
Интересно, а ДД читает наши опусы? Итак о книге, все таже ДД – и стиль, и сюжет, и советы читательницам, но есть большое НО, а именно:Я хорошо отношусь к русскому радио– но опусы о их неподкупности и честности, честно говоря даже раздражают. Это не секрет, как создаються ротации на всех радио, и на РР в том числе. Поэтому, фразы слышишь, я тебе заплачу,сунь эту девочку в ротацию-ни за что не соглашусь (цитата из книги и говорит это главный продюсер РР)вызывает улыбку и мысль о немалом гонораре ДД за такие вот перлы.Ну и Аллу Борисовну и К, тоже не стоит так превозносить. Ибо как говорил не менее уважаемый человек, писатель Коротич, что если звезды типа АБ зажигались, то это было кому-то нужно. (если вспомнить ту эпоху, то АБ повезло родиться в нужное время и попасть в нужный час на глаза кому-надо, ибо талантов и трудолюбия у многих много было, но оказаться в нужном месте и в нужный час и сказать нужные слова удавалось и удаеться единицам). Теперь конечно АБ может помочь и другим, ну это тоже единицы и еще неизвестно как они попали предсветлые очи Аллы Борисовны (и Киркоров в том числе).Хотя конечно понятно, что АБ вкладывать советы и деньги в кого попало не станет.Орбакайте молодец, многое сумела из себя выжать имея минимум для старта, но не стоит забывать, что и конкуренции то ей почти нет. Много талантов просто пропадает из-за отсутствия денег и связей, а на фоне нашей эстрады, то и Орбакайте блестать будет.ну это так, мысли вслух.Если откинуть пиаровские ходы Донцовой, то книга вышла как всегда с вечно размазаной по лицу косметикой у Виолы и попаданием в глупые ситуации. Средний уровень, хотя Вы ДД можете и лучше.
user
  15 мая 2005, 06:06
Знаете, от это книги тянет самым настоящим пиаром. Жаль.
user
  01 мая 2005, 12:53
Вот вы тут ругаетесь, кипите, возмущаетесь... лучше бы поэкономили эмоции! Потому что Дарья решила переплюнуть какую-то знаменитую писательницу, которая написала 800 женских романов, и обещала наваять не менее 900 детективов. ;-)Так что посмотрим, каким будет ее 900-е творение. :-)
user
  28 апреля 2005, 00:12
Книгу прочитала не сегодня и не вчера, но впечатлением все-же хочу поделиться. С того момента, как впервые взяла в руки книгу Донцовой (это, кстати, был «Черт из табакерки»), ждала новые книги с нетерпением, сразу покупала новинки, даже не читая аннотации – очень доверяла автору в плане вкуcа, юмора и т.д. Что-то нравилось больше, что-то меньше, серия о Виоле оставалась любимой. Так и «Василису» купила... Теперь вот думаю, куда бы ее деть подальше, выбросить, что-ли? А еще бы лучше вобще забыть, что было такое «произведение», чтобы непередаваемо мезкое послевкусие не переносить на последующие книги. Кстати, теперь книги Донцовой читаю сначала в инете, чтобы решить – стоит ли их покупать. И после Василисы не купила ни одной...
user
  06 апреля 2005, 05:22
Со многими согласна,насчет того что последние кеиги не очень-то. Хочется надеятся,что дальше будет лечше.Обидно,если Даша исписалась.
user
  16 марта 2005, 01:14
Даже не знаю, что Вам сказать, дорогие критики «белинские»! Почему же Вам там не понравилась «Василиса...»? Мне кажется, что если не все, то многие отрицательные отзывы оставлены под впечатлением от других рецензий – так называемый психологический «эффект толпы». Другие пишут просто чтобы покуражиться, даже не прочитав книгу. «Камин для Снегурочки» я прочла на одном дыхании, думаю, что это одна из лучших книг Д. Донцовой. Что касается «Василисы...», то скажу Вам следующее: если Ваше мнение расходится с мнением автора, это еще не значит, что книга написана плохо!!! Вы бы лучше сначала перечитывали свои отзывы перед отправкой во всемирную сеть Интернет, подправили бы свою стилистику, грамматику, синтаксис... А то читаешь и иногда с трудом понимаешь, что хотел сказать человек, наверное эмоции настолько захлестнули, что слов не осталось... А теперь задумайтесь, пожалуйста, над моими словами: если же Вам так трудно составить хоть сколько-нибудь внятную, обоснованную, краткую рецензию на прочитанную книгу, то может не стоит столь яростно нападать на автора? P.S.: Прошу заметить, что все вышесказанное не относится к тем лицам, которые вполне внятно и грамотно умеют высказаться...
user
Karuna  20 января 2005, 00:58
Первые творения Донцовой читала с упоением методом полного погружения. Но постепенно энтузиазм меня покидал – сюжеты почему-то стали казаться нелепыми, главные действующие лица – глуповатыми, а обсасывание бородатых анекдотических ситуаций из серии «муж и жена» начало раздражать. Решив, что дело в передозировке, я решила сделать перерыв и с весны Донцову не читала. Прочтение Фокуса-покуса показало, что больной скорее мертв, чем жив – от тонкой иронии первых произведений Донцовой не осталось и следа, нелепость и надуманность сюжета уже удручает, а обилие рекламных блоков просто бесит. В общем, мадам Донцова гонит откровенную низкопробную халтуру, за что ей мое читательское фу.
user
  19 января 2005, 13:50
Сил не читать...во дрянь..и вообще что-то у ДД фантазия истощается...сюжеты из одной серии в другую переносит...Лампа на ТВ...Вилка на ТВ...читать становиться нудно...мда...надо перерыв сделать дарье, может сюжеты новые появятся
user
  28 декабря 2004, 12:13
Прочитала. Хотела приобщить маму к Донцовой, разрекламировала ей – и что? Да там от силы 3 места, читали которые и смеялись, и то юмор довольно низкого сорта – как Виолу тащили с задранным платьем, как ее муж отказывался ей что-то подарить на День Валентина... Больше ничего!Дочитывала сама из любопытства – может она хоть кого-то из реальных певцов обо..ет(раскритикует) – но нет, вся сила ругательного таланта Дарьи ушла на мифических персонажей. Ну и под конец пихнула Жанну Агузарову (вспоминается пословица про шакала и мертвого льва).Зато с необычайной силой лижутся члены звездного семейства, особенно Кристина. Да, видно дела плохи, если приходится прибегать к подобной сомнительной рекламе. :(
user
  18 декабря 2004, 00:49
Господа!Мне ваши дебаты понравились больше, чем книги и мне захотелось побывать в такой компании.Не всех ,конечно.to Егор; to tanya:...кто не согласен-пусть пишет сам... Вы не правы. «Взялся за гуж,не говори ,что не дюж». И пироги должен печь пирожник-чем и занимаемся.А если Агриппина Аркадьевна претендует на звание «ПРИМАДОННЫ» – пусть оправдывает.В последних книгах повторы\Рыбка по имени Зайка\;и если забрать из книги:дурочка,глупышка и идиотка,плюс цитата:... у молодых ментальность поменялась,а глупость осталась... читать ничего не останется.Г-н anonymous от 02.10.2004.в слове «не нравитcя» \глагол Что делает?\ выкиньте Ь ,не думаю,что г-ну Достоевскому – даже покойному понравится Ваша БЕЗГРАМОТНОСТЬ. И могу ответить словами ЧИТАЛКИ: не нравятся отзывы– не читайте.Жаль ,что г-жа Донцова их НЕ ЧИТАЕТ.А насчет Киркорова могу ответить.В нашей стране сотовый ,ЧАСТНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ.Автоматически все номера закрыты. Впрочем, ваш домашний тоже засекретят -по-желанию. И если-бы мне звонили \как ваш корреспондент\-поверьте ОН и ТОТ,кто ему дал НОМЕР МОЕГО СОТОВОГО -всю жизнь работали -бы на штраф. М Н Е.
user
  15 декабря 2004, 03:08
Юги, с нетерпением ждем Вашего отзыва!У нас такие тут интересные дебаты! :)
user
Guest  14 декабря 2004, 14:21
Даже не собирался читать... Но отзывы настолько эмоциональные, что не убедиться в «гадостности» самолично поросто не остается сил... :) Иду читать...
user
Guest  07 декабря 2004, 22:41
Браво, Читалка!Полностью согласна с твоим высказыванием!Сейчас читаю Но-шпа на троих (пропустила), настолько увлекательно и с юмором, что действительно не сравнить с этой книгой.так что ты права в том, что мы должны высказывать свое мнение, чтобы последующие книги было вновь интересно читать!:)))С уважением к Д.Д.
user
  07 декабря 2004, 22:13
ну и дебаты мы развели, барышни.давайте не будем не нравится – сядь – напиши. ну с чего вы взяли, что кто-то из нас не пишет (не может) лучше? Дело совсем не в этом. А в том, что мы все очень любим ДД, очень хорошо к ней относимся и с удовольствием читаем! Еще вы будете нам запрещать обсуждать наши любимые книги. Могу в ответ сказать – не нравятся наши отзывы – не читайте!)) но эта книга, действительно, что-то с чем-то. И книгу я эту прочитала для коллекции и с искренней надеждой, что ТАК больше не будет. И я, как постоянный читатель, имею право сказать, что понравилось, что – нет. Ведь эти вещи и делают следующие книги интересней! Давайте жить дружно!p.s. Анюта, после того, как узнала, что есть дамы в восторге от Ted Lapidus Creation – смирилась со вкусовыми пристрастиям таких разных-разных людей :0)))
user
  25 ноября 2004, 21:38
Милые дамы, ну почему все так взъелись на автора из-за ее любви к нашей эстраде. Она же свои эмоции в книжках описывает, причем довольно натурально. Я и сама к Пугачевой неплохо отношусь, и песни ее ранние время от времени слушаю. Да и по Киркорову в свое время много народа с ума сходило... Вам они не нравятся, ну и что? Автор должен подстраиваться под мнение большинства и делать вид, что тоже ненавидит этих певцов?И вообще, почему никто не возмущается, что через книгу ругаются мои любимые духи Пуазон? :-)
user
Guest  24 ноября 2004, 00:20
Прочитал много кноиг донцовой после первых двух начал пропускать все что она считает детективом, а остальное читать как сборник юмористических историй. Фокус-покус лишен и этого.
user
  20 ноября 2004, 22:43
Poslyshaute!Esli ne nravitsya,to ved ,chitat ne zastavlyauyt,vozmi,syad i napishi lychshe,no i xayat,kem-to napisannoe ne obyazatelno.Komy-to dostavlyaet ydovolstvie,priuti domou i ne zadymivauyas rasslabitsya nad knigou,a te komy skyshno, i v samom dele, perechitaute nashy klassiky.
user
dezi  18 ноября 2004, 13:13
хвалебная ода семейству была написана после скандала Киркорова с журналисткой. Я думаю, многие помнят с каким энтузазизмом г-жа Донцова поддержала Киркорова. В этой книге расхвалила, а в следующей начнет материться на журналистов сама.

Издательство:
Эксмо
Книги этой серии: