- Книги
- Аудиокниги
- Списки
- Жанры
- Cаморазвитие / личностный рост
- Зарубежная психология
- Попаданцы
- Боевая фантастика
- Современные детективы
- Любовное фэнтези
- Зарубежные детективы
- Современные любовные романы
- Боевое фэнтези
- Триллеры
- Современная русская литература
- Зарубежная деловая литература
- Космическая фантастика
- Современная зарубежная литература
- Все жанры
- Серии
PR
04.07.2018
Как получить доступ к медийной популярности? Книга для пиарщиков и медийных персон
Как попасть на телевидение, что обязательно заинтересует редактора печатного издания, почему нельзя ориентироваться на блоги других пиарщиков, а также, что такое «горячие клавиши», и о многом другом р... Подробнее000
ОтложитьЧитал
04.07.2018
Какие «рычаги» влияют на доверие в PR? Что должно быть в арсенале пиарщика? Почему о качестве товара не стоит упоминать в самом начале продвижения? Об этом и о многом другом пойдет речь в данной книге... Подробнее000
ОтложитьЧитал
04.07.2018
Если душа просит немного славы…
PR можно монетизировать, если учесть два фактора. Помимо них, автор дает несколько дополнительных инструментов, которые помогут не только любому пиарщику или предпринимателю, но и любому человеку, кот... Подробнее000
ОтложитьЧитал
26.06.2018
Этот буклет посвящен профессиональной области «Маркетинг, реклама, PR» на российском рынке труда. В этом исследовании вы найдете актуальную статистическую информацию: показатели спроса, предложения, у... Подробнее000
ОтложитьЧитал
06.06.2018
Центральными темами данной книги являются история опросов общественного мнения и возникновение рекламы в США. Большое внимание автором уделяется изучению жизни и творчества выдающихся аналитиков общес... Подробнее000
ОтложитьЧитал
06.06.2018
Центральными темами данной книги являются история опросов общественного мнения и возникновение рекламы в США. Большое внимание автором уделяется изучению жизни и творчества выдающихся аналитиков общес... Подробнее000
ОтложитьЧитал
21.05.2018
Озвучивает автор – консультант по созданию личного бренда!Аудиокнига – программа личного продвижения, которая поможет развить бизнес и увеличить заработок. Пошагово, понятно, эффективно.Вы бизнесмен? ... Подробнее000
ОтложитьСлушал
21.06.2018
Деловая журналистика. Учебное пособие
В условиях тесных деловых контактов между бизнес-сообществом и СМИ, характерных для современного общества, значительно возрастает роль деловой журналистики. Данное пособие как раз и направлено на то, ... Подробнее000
ОтложитьЧитал
30.04.2018
Основы выставочной деятельности 2-е изд., пер. и доп. Учебное пособие для СПО
В пособии рассмотрен теоретический материал и даны практические рекомендации по подготовке, организации, рекламно-информационному сопровождению выставок; изложены основные принципы планирования затрат... Подробнее000
ОтложитьЧитал
29.04.2018
В пособии рассмотрен теоретический материал и даны практические рекомендации по подготовке, организации, рекламно-информационному сопровождению выставок; изложены основные принципы планирования затрат... Подробнее000
ОтложитьЧитал
25.04.2018
Основы теории связей с общественностью
В учебнике представлены основополагающие понятия теории связей с общественностью в соответствии с классической моделью коммуникационного процесса. Подробно рассмотрены такие вопросы, как методы и функ... Подробнее000
ОтложитьЧитал
13.04.2018
У меня зазвонил телефон, или Практика «захода» бизнес-структуры на территорию своих бизнес-интересов
Это и не рассказ. Это и не учебное пособие. Наверное, это "рассказочное пособие". А на самом деле, это попытка объединить историю про успешно проведенную избирательную кампанию с некими знаниями, поз... Подробнее000
ОтложитьЧитал
07.03.2018
Бесконечный поток идей о том, как создавать контент для бизнеса
У вас бывает такое, что вы хотите создать статью для соц. сетей или блога, но не знаете, с чего начать? После прочтения этой книги у вас будет бесконечный поток идей о том, как создавать контент для... Подробнее000
ОтложитьЧитал
24.01.2018
Как удвоить прибыль своей компании. Корпоративные продажи
Предложенные в книге инструменты увеличения прибыльности компаний не являются каким-то новшеством. Однако здесь отобраны именно те из них, которые опробованы лично автором и работают на практике. Прив... Подробнее100
ОтложитьЧитал
22.01.2018
Издание представляет собой учебник нового поколения. Его авторы: профессор, имеющий большой практический опыт рекламной деятельности, и руководитель крупнейшего рекламного агентства, который активно п... Подробнее100
ОтложитьЧитал
22.01.2018
Ситуационный анализ в связях с общественностью
Обновленное в соответствии с ФГОС 3++ издание первого в России учебника по новой и востребованной в современном вузовском преподавании и практической деятельности дисциплине – ситуационному анализу в ... Подробнее010
ОтложитьЧитал
22.01.2018
Перед вами учебник по маркетингу нового поколения. В нем рассмотрены главные тренды мирового маркетинга и основные инструменты маркетинговых коммуникаций: реклама, PR, директ-маркетинг, сейлз промоушн... Подробнее000
ОтложитьЧитал
12.01.2018
Теория и практика массовой информации. Учебник для вузов
В учебнике подробно рассматривается работа журналиста в контексте новых информационных технологий, связанных с развитием компьютерных сетей, мультимедиа, Интернета. Все эти новшества изменили не тольк... Подробнее000
ОтложитьЧитал
02.12.2017
Управление общественным мнением. Учебное пособие для академического бакалавриата
В учебном пособии рассматривается эволюция понятия «общественное мнение», излагаются взгляды авторитетных философов, социологов и политологов на этот феномен, раскрываются теоретические аспекты изучен... Подробнее100
ОтложитьЧитал
12.12.2017
Вы бизнесмен? Фитнес-тренер? Ювелир или музыкант? А может быть, политик? Чтобы быть успешным, вам нужно решить непростую задачу – заявить о себе так, чтобы вам поверили. Только так можно завоевать ауд... Подробнее100
ОтложитьЧитал
30.11.2017
В объятиях PR, или Когда клиент готов на всё
Пиар – секретная технология жрецов, даже физически особых людей с косточкой в груди, как писал Олег Матвейчев. Не факт, что, прочтя эту книгу, вы все поймете о том, как управлять толпой, как влиять на... Подробнее1601
ОтложитьЧитал
14.11.2017
Видеомаркетинг в юридическом бизнесе
В книге рассматривается технология видеомаркетинга применительно к юридическому бизнесу, даются рекомендации, какое видео снимать юристам и адвокатам для привлечения клиентов, как сделать, чтобы оно п... Подробнее000
ОтложитьЧитал
29.09.2017
Как выстраивали отношения первобытные племена? Какие средства рекламы использовали античные греки и римляне? Почему сильные мира сего старались поддерживать хорошие отношения с публицистами? Когда поя... Подробнее000
ОтложитьЧитал
29.09.2017
Связи с общественностью в органах власти. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры
Оригинальная структура учебника разработана с учетом опыта ведения авторских курсов в Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации на программах... Подробнее000
ОтложитьЧитал
30.06.2017
В учебнике представлены теоретические и прикладные проблемы связей с общественностью. В нем рассмотрена роль и значение связей с общественностью в современном мире, основные этапы кампании по связям с... Подробнее000
ОтложитьЧитал
01.06.2017
Рекламное дело 2-е изд., пер. и доп. Учебник для бакалавров
В учебнике представлена история развития рекламы от древних времен до современности, анализируется место рекламы в коммуникационной политике и международном бизнесе, дается характеристика видам, средс... Подробнее000
ОтложитьЧитал
28.05.2017
В своей новой книге Владимир Якуба, бизнес-тренер года в сфере HR 2014 и единственный в России ведущий тренингов в формате «реалити», делится секретами влияния на аудиторию. Вы получите дельные советы... Подробнее000
ОтложитьЧитал
14.04.2017
Как гарантировано найти работу своей мечты и подняться по карьерой лестнице
Эта книга написана в помощь тем, кто занят поисками лучшей работы или карьеры. Здесь вы найдете все основные секреты рекрутинга и приемы, которые используют менеджеры по персоналу и работодатели при п... Подробнее600
ОтложитьЧитал
01.04.2017
Подготовка рекламного и pr-текста. Учебное пособие для вузов
В настоящее время реклама и рublic relations занимают значительное место в современном информационном пространстве. Это пособие поможет студентам понять стилистические особенности PR-текстов, выработа... Подробнее000
ОтложитьЧитал
29.03.2017
Сборник интервью Алексея Иванова – издание в своем роде уникальное. Потому что мало кто из отечественных рекламных мэтров готов щедро делиться секретами мастерства, приоткрыть дверь своей творческой к... Подробнее000
ОтложитьЧитал
07.03.2017
Обзор рынка труда: маркетинг и PR
Этот буклет является небольшим, но обстоятельным исследованием рынка труда в одном конкретном срезе – профессиональной области «Маркетинг и PR» – за период с 2015 по 2016 год.Здесь в удобном виде пред... Подробнее000
ОтложитьЧитал
02.03.2017
Бренд-менеджмент. Учебник и практикум для академического бакалавриата
Все, что нужно знать о брендах, собрано в одном учебнике! Для чего нужны бренды? Как они увеличивают прибыль? Почему важно развивать корпоратвную культуру брендинга и как это делать? Как оценить бренд... Подробнее000
ОтложитьЧитал
02.03.2017
Связи с общественностью. Учебное пособие для академического бакалавриата
Учебник раскрывает содержание и принципы связей с общественностью в организациях В2В и В2С секторов и сферы услуг. Уделяется внимание правовым основам PR-деятельности, международным профессиональным к... Подробнее000
ОтложитьЧитал
02.03.2017
Рекламная деятельность. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры
Учебник раскрывает содержание и специфику рекламы в организациях сферы товарного обращения и промышленного производства. Материал в учебнике расположен таким образом, что с каждой последующей главой у... Подробнее000
ОтложитьЧитал
20.02.2017
Самоучитель по PR для спортсменов
В книге показано, почему в современном мире успешные спортсмены просто обречены заниматься самопиаром. Это помогает им выстраивать спортивную карьеру, а также позволяет найти своё место в жизни после ... Подробнее000
ОтложитьЧитал
01.02.2017
Основы рекламы. Учебник и практикум для СПО
Учебник раскрывает содержание и специфику PR и рекламы в организациях сферы товарного обращения и промышленного производства. Материал в учебнике расположен таким образом, что с каждой последующей гла... Подробнее000
ОтложитьЧитал
16.02.2017
Тексты, которым верят. Коротко, понятно, позитивно
Перед вами мощное оружие по усилению любых видов текстов. Своего рода «библия современного копирайтера». Только важное и действенное. Только проверенные методы, фишки и приемы от создателя стиля «Убед... Подробнее000
ОтложитьЧитал
27.12.2016
Если бы тех, кого мы считаем ненормальными, было на пару человек больше, то неизвестно, кто бы кого лечил… И, поскольку, людей «с харизмой» сейчас больше, чем обычных, то… на последних скоро подниметс... Подробнее000
ОтложитьЧитал
13.12.2016
Книга “Угол зрения реальности” будет интересна широкому кругу читателей, интересующихся тем, как в нашем действительности происходят процессы розничной торговли, больших продаж. Как клиент видит прода... Подробнее300
ОтложитьЧитал
03.10.2016
Политическая имиджелогия 2-е изд., испр. и доп. Учебное пособие для бакалавриата и магистратуры
В учебном пособии рассмотрены роли имиджа, имиджмейкерства в современной экономической ситуации, в условиях политизации жизнедеятельности человека. Особое внимание уделяется инструментарию, технике и ... Подробнее000
ОтложитьЧитал