- Книги
- Аудиокниги
- Списки
- Жанры
- Cаморазвитие / личностный рост
- Зарубежная психология
- Попаданцы
- Боевая фантастика
- Современные детективы
- Любовное фэнтези
- Зарубежные детективы
- Современные любовные романы
- Боевое фэнтези
- Триллеры
- Современная русская литература
- Зарубежная деловая литература
- Космическая фантастика
- Современная зарубежная литература
- Все жанры
- Серии
Привлечение клиентов
12.02.2020
Обзор книги С. Шиффмана «Техники холодных звонков»
Наш эксперт Алексей Покотилов – преподаватель Русской Школы Управления, консультант по менеджменту и управлению продажами – рассказал о том, почему эта книга спустя столько лет по-прежнему остается ак... Подробнее000
ОтложитьСлушал
12.02.2020
Обзор книги Ю. М. Кузнецовой и Н. В. Чудовой «Психология жителей Интернета»
Наш эксперт Татьяна Тимко – преподаватель Русской Школы Управления в сфере интернет-маркетинга, бизнес-тренер, руководитель веб-студии – расскажет о том, почему эта книга будет полезна не только профе... Подробнее000
ОтложитьСлушал
12.02.2020
Обзор книги К. Нордстрема и Й. Риддерстрале «Бизнес в стиле фанк»
Наш эксперт Татьяна Тимко – преподаватель Русской Школы Управления в сфере интернет-маркетинга, бизнес-тренер, руководитель веб-студии – поделится своим впечатлением о книге. «Эффективность любой комп... Подробнее000
ОтложитьСлушал
12.02.2020
Обзор книги С. Уэйншенк «100 принципов дизайна»
Наш эксперт Татьяна Тимко – преподаватель Русской Школы Управления в сфере интернет-маркетинга, бизнес-тренер, руководитель веб-студии – уверена в том, что книга будет полезна всем, кто хочет создават... Подробнее000
ОтложитьСлушал
12.02.2020
Обзор книги Дж. Траута и Э. Райс «Маркетинговые войны»
Наш эксперт Святослав Бирюлин – преподаватель Русской Школы Управления, бизнес-консультант, эксперт по стратегическому планированию – поделится своим мнением о том, кому стоит прочитать эту книгу. «Эт... Подробнее000
ОтложитьСлушал
12.02.2020
Обзор книги Н. Рэкхема и Р. Раффа «Управление большими продажами»
Наш эксперт Максим Горбачев – преподаватель Русской Школы Управления, эксперт по b2b-продажам с более чем 20-летним опытом – расскажет о том, чем различаются большие и небольшие продажи. «Основное раз... Подробнее000
ОтложитьСлушал
12.02.2020
Обзор книги Ф. Бардена «Взлом маркетинга»
Наш эксперт Дмитрий Мо – преподаватель Русской Школы Управления, бизнес-консультант по стратегическому маркетингу и франчайзингу – расскажет в эфире «Книжной полки» о книге «Взлом маркетинга» Фила Бар... Подробнее000
ОтложитьСлушал
12.02.2020
Обзор книги Р. Чалдини «Психология убеждения»
Наш эксперт Дмитрий Мо – преподаватель Русской Школы Управления, бизнес-консультант по стратегическому маркетингу и франчайзингу – расскажет о принципах, которые активно используют пиарщики и рекламщи... Подробнее000
ОтложитьСлушал
12.02.2020
Обзор книги А. Элберс «Стратегия блокбастера. Уроки маркетинга от лидеров индустрии развлечений»
Наш эксперт Дмитрий Мо – преподаватель Русской Школы Управления, бизнес-консультант по стратегическому маркетингу и франчайзингу – поделится некоторыми инструментами и идеями из этой книги Агиты Элбер... Подробнее000
ОтложитьСлушал
12.02.2020
Обзор книги И. Манна «Номер 1. Как стать лучшим в том, что ты делаешь»
Наш эксперт Дмитрий Михайлов – преподаватель Русской Школы Управления, бизнес-тренер по личной эффективности, переговорам и продажам – расскажет о том, какие рекомендации из книги являются наиболее зн... Подробнее000
ОтложитьСлушал
12.02.2020
Обзор книги Р. Беста «Маркетинг от потребителя»
Наш эксперт Дмитрий Ермаков – преподаватель программы Mini MBA Русской Школы Управления, эксперт по маркетингу – в нашем эфире расскажет о том, почему эту книгу должен прочитать каждый маркетолог. «Эт... Подробнее000
ОтложитьСлушал
12.02.2020
Обзор книги Э. Серновица «Сарафанный маркетинг»
Наш эксперт Дмитрий Ермаков – преподаватель программы Mini MBA Русской Школы Управления, эксперт по маркетингу – поделился своим мнением о том, как эта книга помогает разобраться в сарафанном маркетин... Подробнее000
ОтложитьСлушал
12.02.2020
Обзор книги Дж. Левинсона «Партизанский маркетинг»
Наш эксперт Дмитрий Ермаков – преподаватель программы Mini MBA Русской Школы Управления, эксперт по маркетингу – поделился своим мнением об этой книге. «Это базовая книга для понимания партизанского м... Подробнее000
ОтложитьСлушал
12.02.2020
Обзор книги С. Сысоевой и Г. Крок «Большая книга директора магазина»
Наш эксперт Анна Дочкина – преподаватель Русской Школы Управления, бизнес-тренер, бизнес-консультант, кандидат экономических наук – уверена, что эта книга позволит наладить работу любого магазина неза... Подробнее000
ОтложитьСлушал
17.02.2020
Я расту в цене. Личный бренд. Создаем и капитализируем
Рынок тренеров и консультантов перенасыщен предложениями. Дорого и дешево. Качественно и не очень. Как не потеряться и найти? Клиента и заказчика. Исполнителя и партнера.Книга от эксперта бизнес-образ... Подробнее000
ОтложитьЧитал
28.01.2020
Как придумать идею, если вы не Огилви
Идеи – твердая валюта рекламной индустрии. Каждый день креативные агентства занимаются тем, что придумывают множество концепций для заказчиков. На практике основным способом поиска новых идей остается... Подробнее000
ОтложитьСлушал
11.01.2020
Стратегия голубого океана. Чан Ким, Рене Моборн (обзор)
Книга «Стратегия голубого океана» в формате 10-минутного чтения: обзоры лучших книг, только самое важное и полезное.Ким родился в Южной Корее в 1952 году и учился в Мичиганском университете, где позже... Подробнее000
ОтложитьСлушал
11.01.2020
Преодоление пропасти. Джордж Э. Мур (обзор)
Книга «Преодоление пропасти» в формате 10-минутного чтения: обзоры лучших книг, только самое важное и полезное.Мур родился в 1946 году. Закончив свою академическую карьеру, он перебрался в Калифорнию ... Подробнее000
ОтложитьСлушал
000
ОтложитьСлушал
30.12.2019
Как заработать в Интернете на консультациях и тренингах. Востребованный эксперт
Почему некоторые женские консультанты, тренеры, коучи, психологи становятся популярными, известными в своих нишах экспертами, зарабатывая достойные деньги, занимаясь любимым делом, а другие – и их бол... Подробнее100
ОтложитьЧитал
13.01.2020
Как продать слона. 6-е юбилейное издание
Более 500 000 человек во всем мире уже научились «продавать слона»! Ася Барышева отмечает 20-летний юбилей книги обновленным изданием!Как «продать слона» и получить за него реальные деньги? Ася Барыше... Подробнее000
ОтложитьЧитал
16.12.2019
Если вы считаете, что digital-маркетинг – это гораздо больше, чем «создание и раскрутка сайта», то эта аудиокнига для вас.С помощью нее вы сможете узнать о стратегическом планировании и принятии бизне... Подробнее000
ОтложитьСлушал
05.12.2019
Копирайтинг с нуля (исправленное и дополненное)
Хотите узнать, как написать тексты, которые помогут вам зарабатывать деньги? Тогда вам обязательно стоит обратить внимание на переиздание бестселлера «Копирайтинг с нуля» Даниила Шардакова.Эта книга н... Подробнее300
ОтложитьЧитал
05.12.2019
Если вы считаете, что digital-маркетинг – это гораздо больше, чем «создание и раскрутка сайта», то эта книга для вас. С помощью нее вы сможете узнать о стратегическом планировании и принятии бизнес-ре... Подробнее200
ОтложитьЧитал
23.12.2019
Большая книга директора магазина. Технологии 4.0
«Большая книга директора магазина» – бестселлер среди изданий для розницы; система знаний в области современных розничных технологий; необходимая в работе книга для каждого владельца или руководителя ... Подробнее000
ОтложитьЧитал
15.11.2019
Умное меню. Сделано в Петербурге
Как создать ресторан вне моды и вне времени – красивый, большой, семейный, с по-домашнему вкусной едой? Именно об этом пойдет речь в книге «Умное меню. Сделано в Петербурге». Профессиональный ресторат... Подробнее000
ОтложитьЧитал
08.11.2019
Человеку свойственно продавать. Удивительная правда о том, как побуждать других к действию
«Человеку свойственно продавать» представляет собой философское переосмысление привычного отношения к продажам через рассмотрение этого понятия в максимально развернутом контексте. По мнению Дэниела П... Подробнее000
ОтложитьСлушал
05.11.2019
Это не очередная книга про брендинг и раскрутку. Это книга с характером и перцем для смелых предпринимателей-новаторов, творческих бунтарей, которые хотят создавать уникальные продукты на своей индиви... Подробнее000
ОтложитьЧитал
08.11.2019
О мой блог! Как начать вести блог и не останавливаться
Эта книга будет полезна тем, кто ведет блоги и хочет, чтобы их посты попадали в цель. Ответы на часто задаваемые вопросы и множество полезных советов от профи. Простые и эффективные упражнения после к... Подробнее100
ОтложитьСлушал
08.11.2019
О мой блог! Как начать вести блог и не останавливаться
Эта книга будет полезна тем, кто ведет блоги и хочет, чтобы их посты попадали в аудиторию. Авторы текстов, блогеры и копирайтеры найдут здесь ответы на часто задаваемые вопросы и советы по ведению бло... Подробнее200
ОтложитьЧитал
16.10.2019
Стратегия бизнеса: как создать и воплотить ее в жизнь с активным участием команды. Практикум
К данной аудиокниге прилагается PDF-файл, рекомендованный для скачивания. Файл важен для понимания и усвоения книги. В нем собраны все схемы из бумажной версии книги.В книге дана пошаговая технология ... Подробнее030
ОтложитьСлушал
16.10.2019
Держись и пиши. Бесстрашная книга о создании текстов
Каждый, кто приступает к написанию текста, знает, какой это может быть непростой процесс. Сесть, сосредоточиться и начать выводить слова на бумаге или набирать их на клавиатуре – настоящее испытание! ... Подробнее010
ОтложитьСлушал
15.09.2019
ХЗ. Холодные звонки для активных продаж
Книга ХЗ - это не готовый скрипт для звонящих, а самоучитель для продающих. Попав в нужные руки, это пособие может ответить на многие вопросы как начинающих, так и опытных продажников и руководителей ... Подробнее710
ОтложитьЧитал
000
ОтложитьСлушал
30.08.2019
Магнетические тексты. Как убеждать, «соблазнять» словом и зарабатывать на этом деньги
Эта книга – настоящее руководство по <волшебству>. Мастера продающих текстов Иван Полонейчик и Владимир Никонов создали обучающее пособие феноменального действия – вы даже не замечаете, как учитесь по... Подробнее100
ОтложитьЧитал
08.08.2019
В этой книге авторы систематизировали результаты сотрудничества застройщиков России и Казахстана, описали все подводные камни, эффективные и не очень способы взаимодействия. Все инструменты носят прик... Подробнее200
ОтложитьЧитал
16.07.2019
Точки роста – это приемы и инструменты работы с клиентами, помогающие увеличить продажи. Иногда эти точки расположены в самых неожиданных и неочевидных местах. Поэтому, если вы думаете, что испробовал... Подробнее000
ОтложитьЧитал
01.08.2019
Комьюнити-менеджмент. Стратегия и практика выращивания лояльных сообществ
Всем, кто интересуется комьюнити – менеджментом обязательно к прослушиванию!Это первое руководство по комьюнити – менеджменту от российского практика.Внедрив инструменты выращивания лояльных сообществ... Подробнее100
ОтложитьСлушал
07.07.2019
Убеждай и продавай. 11 лучших книг для успешных продаж в одной
Даже если вы уверены, что владеете всеми возможными инструментами продаж – вам нужен этот сборник! Это антология современных методов переговоров и продаж, которые полезно освежать в памяти, всякий раз... Подробнее000
ОтложитьСлушал