- Книги
- Аудиокниги
- Списки
- Жанры
- Cаморазвитие / личностный рост
- Зарубежная психология
- Попаданцы
- Боевая фантастика
- Современные детективы
- Любовное фэнтези
- Зарубежные детективы
- Современные любовные романы
- Боевое фэнтези
- Триллеры
- Современная русская литература
- Зарубежная деловая литература
- Космическая фантастика
- Современная зарубежная литература
- Все жанры
- Серии
Реклама
22.02.2023
Для кого-то ресторан - это просто место, где можно вкусно позавтракать, или поужинать. Но Ресторанный маркетинг особенно в условиях высокой конкуренции один из самых сложных. Мы поговорили с Руководит... Подробнее000
ОтложитьЧитал
24.02.2023
В учебнике «Креатив в рекламе» системно рассматриваются инновационные маркетинговые инструменты, лежащие в основе создания рекламных коммуникаций: новейшие креативные рекламные технологии, Game Advert... Подробнее000
ОтложитьЧитал
21.02.2023
Подписывайтесь на нас в телеграм: https://t.me/mamayavreklameСотрудничество: mamayavreklame@gmail.comДрузья, нашим спонсором в этом сезоне стал SlickJump, технология нативной контекстной рекламы, кото... Подробнее000
ОтложитьЧитал
21.02.2023
Подписывайтесь на нас в телеграм: https://t.me/mamayavreklameСотрудничество: mamayavreklame@gmail.comДрузья, нашим спонсором в этом сезоне стал SlickJump, технология нативной контекстной рекламы, кото... Подробнее000
ОтложитьЧитал
14.02.2023
Этот выпуск посвящен «уюту на прилавке». Поговорим о том, как продвигать товары для дома и уюта в России, какие смыслы вкладывают бренды в коммуникацию с аудиторией и какие приемы влияют на психологию... Подробнее000
ОтложитьЧитал
13.02.2023
Новый год – это бой курантов, подарки, оливье… а еще – фактически целое направление мировой рекламной индустрии. Уникальный шанс завоевать или укрепить доверие в глазах своей (и не только) аудитории. ... Подробнее000
ОтложитьЧитал
13.02.2023
Подкаст о том, насколько сложного и трепетного отношения требует продвижение брендов с историей. Не просто имя – целый шлейф впечатлений, ассоциаций, эмоций. Не просто целевая аудитория – поколения! Д... Подробнее000
ОтложитьЧитал
13.02.2023
Подкаст о том, как образы животных и птиц используются в сфере брендинга и связей с общественностью. Сопоставим фрагменты городской среды, появившиеся с подачи крупных компаний во многих российских го... Подробнее000
ОтложитьЧитал
13.02.2023
Блокнот пиарщицы. Подкаст, созданный профессионалами своего дела. Он позволит узнать последние тренды в сфере pr-индустрии, почувствовать вкус и секреты профессии, иначе взглянуть на такие аспекты как... Подробнее000
ОтложитьЧитал
08.02.2023
Нужны ли алгоритмы в соцсетях? Обсуждаем с Павлом Борисовым
Алгоритмы и контроль контента в соцсетях уже норма. Но так ли это хорошо? Что там по поводу фейкньюс и возможности контролировать то, о чём говорить не стоит? Это первый эпизод подкаста, звук в которо... Подробнее000
ОтложитьЧитал
05.02.2023
Есть ли будущее у платной верификации в соцсетях?
Читать статью про платную верификацию в моём блоге Dnative https://dnative.ru/est-li-budushhee-u-platnoj-verifikatsii-v-sotssetyah/ Реальный алгоритм получения верификации в Instagram https://dnative.... Подробнее000
ОтложитьЧитал
01.02.2023
Нейросети убьют Digital-профессии?
Обсудим влияние нейросетей на креативные профессии. Копирайтеры, дизайнеры, видеографы останутся без работы? И да и нет. Но есть отрасль, на которую влияние нейросетей будет куда большим, вот тут нас ... Подробнее000
ОтложитьЧитал
29.01.2023
Будущее профессии SMM-специалиста и сколько зарабатывают в SMM
Статья с рейтингом зарплат в SMM https://dnative.ru/skolko-zarabatyvayut-v-smm-rejting-zarplat-smm-otrasli-2022/ Мой Telegram-канал Dnative https://t.me/dnative Подробнее000
ОтложитьЧитал
24.01.2023
«Великая рекламная революция» – новая книга Дмитрия Сендерова, одного из известнейших практиков рекламы в России. Простым и понятным языком Дмитрий рассказывает о тех колоссальных изменениях в поведен... Подробнее000
ОтложитьЧитал
19.01.2023
Подписывайтесь на нас в телеграм: https://t.me/mamayavreklameСотрудничество: mamayavreklame@gmail.comДрузья, нашим спонсором в этом сезоне стал SlickJump, технология нативной контекстной рекламы, кото... Подробнее000
ОтложитьЧитал
09.01.2023
Маркетинг и искусство. Глубина упаковки бизнеса
Книга о том, как сочетание маркетинга и искусства дает глубину в упаковке бизнеса. Эта глубина основывается на трех вещах – позиционировании на ценностях, элегантном PR и фундаментальном контенте.Врем... Подробнее000
ОтложитьЧитал
12.01.2023
ПРОдвижение в Телеграме, ВКонтакте и не только. 27 инструментов для роста продаж
Автор книги – Алена Мишурко, предприниматель, SMM-стратег, спикер на конференциях «Синергия», «Суровый Питерский SMM» и других бизнес-форумах, автор статей о маркетинге.Книга-практикум «ПРОдвижение в ... Подробнее000
ОтложитьЧитал
29.12.2022
Настройка сквозной аналитики или ремаркетинг? Поисковое продвижение или модернизация сайта? А может, все сразу? Иван Барчёнков – сертифицированный эксперт по обучению рекламным продуктам Яндекс – стру... Подробнее000
ОтложитьЧитал
26.12.2022
Я запустил новый сервис, я рассказываю про него
Поиск блогеров во ВКонтакте https://statama.ru/ Подробнее000
ОтложитьЧитал
16.12.2022
Моя собеседница Евгения Казакова, операционный директор платформы по работе с блогерами PerfluenceВнутри эпизода: Каталог из 5,3k подкастов со статистикой для рекламодателей http://mave.digital/ads Мо... Подробнее000
ОтложитьЧитал
17.12.2022
Продай свою книгу. 20 мощных каналов продвижения книги
Написали книгу и не знаете что дальше делать? Как продать свой шедевр, как стать популярнее и богаче за счет книги?Для начинающих авторов в жанре нон-фикшн (не художественная книга!) - учебное пособие... Подробнее000
ОтложитьСлушал
14.12.2022
Подписывайтесь на нас в телеграм: https://t.me/mamayavreklameСотрудничество: mamayavreklame@gmail.comДрузья, нашим спонсором в этом сезоне стал SlickJump, технология нативной контекстной рекламы, кото... Подробнее000
ОтложитьЧитал
05.12.2022
Креатив останется в России? Обсуждаем с Виталием Быковым будущее рекламы
Это первый эпизод подкаста Dnative с гостем. Мой собеседник Виталий Быков, CEO REDKEDS. Внутри эпизода: Почта HRа REDKEDS, как и обещали в эпизоде mak@redkeds.com Telegram-канал REDKEDS https://t.me/R... Подробнее000
ОтложитьЧитал
30.11.2022
Подписывайтесь на нас в телеграм: https://t.me/mamayavreklameСотрудничество: mamayavreklame@gmail.comДрузья, нашим спонсором в этом сезоне стал SlickJump, технология нативной контекстной рекламы, кото... Подробнее000
ОтложитьЧитал
22.11.2022
Где работал Ткачук? Рассказываю о своём опыте и проектах
Описание всё равно никто не читает. Подробнее000
ОтложитьЧитал
17.11.2022
Другой взгляд на новости про Twitter
SMM в Telegram https://t.me/dnativeМой курс по разработке SMM-стратегий для middle+ специалистов https://whyte.dnative.ru/ Подробнее000
ОтложитьЧитал
09.02.2023
Уволь директолога! и настрой рекламу сам
Надоело сливать деньги на рекламу? Достало сидеть и ждать заказов с сайта? Не можешь найти нормального специалиста по рекламе? Бизнес простаивает без рекламы? Хочешь сэкономить деньги и получить реаль... Подробнее000
ОтложитьСлушал
16.11.2022
Подписывайтесь на нас в телеграм: https://t.me/mamayavreklameСотрудничество: mamayavreklame@gmail.comКакие темы мы раскроем в выпуске?Начало карьерного путиНестандартная история знакомства с генеральн... Подробнее000
ОтложитьЧитал
15.11.2022
Между хейтом и хайпом. Экономика эмоций в действии
Совершая покупку, человек руководствуется не разумом, а чувствами. Восторгом, любопытством, завистью, страхом и даже отвращением. Кайл М.К. – американский эксперт по эмоциональному интеллекту – изучил... Подробнее000
ОтложитьСлушал
15.11.2022
Между хейтом и хайпом. Экономика эмоций в действии
Восторг, любопытство, зависть, страх и даже отвращение – этими чувствами, а вовсе не разумом руководствуется человек, совершая покупку.Кайл М.К. – американский эксперт по эмоциональному интеллекту – и... Подробнее000
ОтложитьЧитал
02.11.2022
Подписывайтесь на нас в телеграм: https://t.me/mamayavreklameКовид, 24 февраля, маркировка рекламы и мобилизация. Как 4 всадника апокалипсиса сказались на рекламном рынке? Эльдар Галеев, директор по п... Подробнее000
ОтложитьЧитал
07.11.2022
История средств массовой информации. Модели СМИ и место в них рекламы
Учебно-методическое пособие представляет собой учебное издание, предназначенное для студентов направления 42.03.01 Реклама и связи с общественностью и призванное обеспечивать преподавание им отдельных... Подробнее000
ОтложитьЧитал
17.10.2022
Продай свою книгу. 20 мощных каналов продвижения книги
Написали книгу и не знаете что дальше делать? Как продать свой шедевр, как стать популярнее и богаче за счет книги?Для начинающих авторов в жанре нон-фикшн (не художественная книга!) - учебное пособие... Подробнее000
ОтложитьЧитал
04.10.2022
Про платформу Dnative Ask: развитие, смысл и вообще про сервисы
Профессиональная Q&A-платформа в сфере SMM Dnative Ask доступна и на iOS, и на Android и в веб-версии https://dnative.ru/ask Подробнее000
ОтложитьЧитал
08.10.2022
Лям ВКармане. Как зарабатывать на блоге ВКонтакте за 60 минут в день
«ВКонтакте» – единственная надежная и проверенная временем российская социальная сеть. Разобравшись в нюансах работы и зная инструменты продвижения, можно без труда заработать в ней первый миллион. И ... Подробнее000
ОтложитьЧитал
29.09.2022
Медиаполитика и общественное мнение в медиапространстве
Учебное пособие посвящено формированию современного медиапространства. Раскрываются вопросы виртуального медиавоздействия на аудиторию, формирования и реализации медиаполитики в сложносетевой структур... Подробнее000
ОтложитьЧитал
22.09.2022
Купить билет можно здесь: https://mama-ya-v-reklame.timepad.ru/event/2130975/#registerПодписывайтесь на нас в телеграм: https://t.me/mamayavreklameНаша вечеринка на крыше состоится уже совсем скоро, а... Подробнее000
ОтложитьЧитал
22.09.2022
Подписывайтесь на нас в телеграм: https://t.me/mamayavreklameНовый выпуск уже доступен для прослушивания! Гостем выпуска стал Алексей Апушкин - Digital transformation manager в Nissan. В выпуске вы уз... Подробнее000
ОтложитьЧитал
22.09.2022
Друзья, фарма нас все никак не отпускает Новым гостем стал Илья Меженский - ex-директор по маркетингу «ЗдравСити». В выпуске: Изменилась ли модель поведения пользователей онлайн-аптек с момента панде... Подробнее000
ОтложитьЧитал
22.09.2022
Гостем нового эпизода стала Наталья Соловьева - директор по маркетингу и стратегическому развитию евразийского подразделения компании Босналек В выпуске: История о том, как Наталья попала в состав жю... Подробнее000
ОтложитьЧитал