- Книги
- Аудиокниги
- Списки
- Жанры
- Cаморазвитие / личностный рост
- Зарубежная психология
- Попаданцы
- Боевая фантастика
- Современные детективы
- Любовное фэнтези
- Зарубежные детективы
- Современные любовные романы
- Боевое фэнтези
- Триллеры
- Современная русская литература
- Зарубежная деловая литература
- Космическая фантастика
- Современная зарубежная литература
- Все жанры
- Серии
Стратегия маркетинга
29.06.2022
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности
В учебнике рассматриваются особенности маркетинга в основных отраслях народного хозяйства: промышленности, сельском хозяйстве, торговле, сфере услуг, банковском и страховом деле, в рекламном и туристи... Подробнее000
ОтложитьЧитал
19.06.2022
300 инструментов повышения продаж в косметологии. Часть1
Кого-то может напугать число в названии. Тут бы один инструмент решиться внедрить, а автор предлагает сразу 300 (25 в части 1). Я даю столько инструментов не для того, чтобы вы опустили руки в нерешит... Подробнее000
ОтложитьЧитал
27.05.2022
Эта книга содержит таблицы, графики и иллюстрации в виде ПДФ-файла, который вы можете скачать на странице аудиокниги на сайте после её покупки.«Не можешь заключать сделки – иди домой жаловаться своей ... Подробнее000
ОтложитьСлушал
20.05.2022
Детский клуб. Совершенствуем систему управления
Успех и неуспех развития бизнеса, как и его жизнеспособность, зависят не столько от меры вложенных денег и удачного местоположения, сколько от системы управления и работы главы компании. Недаром сущес... Подробнее000
ОтложитьЧитал
13.05.2022
Это саммари – сокращенная версия книги. Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. Мы все живем в Сети: работаем, развлекаемся, покупаем, продаем – там. И каждый из нас включен во множество боле... Подробнее000
ОтложитьСлушал
13.05.2022
Это саммари – сокращенная версия книги «Ключевые идеи книги: Проблема холодного запуска. Как запустить и масштабировать сетевые эффекты» Эндрю Чена. Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры.Мы ... Подробнее000
ОтложитьЧитал
13.04.2022
Информационно-аналитическое обеспечение бизнес-процессов в условиях инновационных ориентиров
Коллективная монография подготовлена по результатам научно-исследовательской работы в рамках хоздоговорного задания ФГБОУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» на 2021 год... Подробнее000
ОтложитьЧитал
21.04.2022
Мотивация, рычаги влияния, власть – три столпа переговоров о продаже. С той минуты, как покупатель вас заметил, и до момента, когда будет подписан контракт, ваша задача – постоянно анализировать проис... Подробнее000
ОтложитьЧитал
10.04.2022
Digital-маркетинг. Главная книга интернет-маркетолога
Главная аудиокнига для каждого диджитал-маркетолога.Подробные кейсы и самая актуальная информация в одном источнике.Если вы считаете, что digital‑маркетинг – это гораздо больше, чем «создание и раскру... Подробнее000
ОтложитьСлушал
09.04.2022
Метод StoryBrand. Расскажите о своем бренде так, чтобы в него влюбились
Одно из главных слагаемых успеха компании – правильное донесение до партнеров и клиентов информации о себе: миссии, товарах и услугах, конкурентных преимуществах и пр. Зачастую огромные средства тратя... Подробнее000
ОтложитьСлушал
05.04.2022
Путеводитель по построению МЛМ-бизнеса с помощью четырех конкретных шагов.Каждый может инвестировать и зарабатывать хорошие деньги. Для этого тебе не надо быть суперхаризматичным, сногсшибательно крас... Подробнее000
ОтложитьСлушал
31.03.2022
Франчайзинг. Интегрированные формы организации бизнеса
В учебном пособии рассматриваются предпосылки возникновения и развития интегрированных форм бизнеса в России и за рубежом, организационно-правовой и экономический механизмы формирования системы франча... Подробнее000
ОтложитьЧитал
31.03.2022
Управление сервисными продуктами в маркетинге услуг
В учебном пособии большое внимание уделяется анализу рынка услуг, особенностям его развития. Анализируются концепция маркетинга услуг, основные его компоненты, покупательское поведение, маркетинговые ... Подробнее000
ОтложитьЧитал
22.03.2022
Воронки продаж по методу StoryBrand: Пошаговое руководство
Воронка продаж – это маркетинговая модель, которая описывает путь покупателя от первичного привлечения внимания до приобретения товара или услуги. Выстроить воронку продаж с высокой конверсией под зад... Подробнее000
ОтложитьСлушал
07.04.2022
Антон Петроченков – эксперт по продвижению в интернете, бизнес-тренер и основатель агентства интернет-маркетинга Convert Monster, которое в 2018 году вошло в Топ-10 самых узнаваемых брендов-агентств в... Подробнее000
ОтложитьЧитал
25.03.2022
Креативная реклама. Технологии проектирования
Учебное пособие содержит теоретический материал, раскрывающий процедуры создания креативной рекламы. Систематизируются основные методики креативного мышления специалистов в области рекламного проектир... Подробнее000
ОтложитьЧитал
17.03.2022
Воронки продаж по методу StoryBrand: Пошаговое руководство
Воронка продаж – это маркетинговая модель, которая описывает путь покупателя от первичного привлечения внимания до приобретения товара или услуги. Выстроить воронку продаж с высокой конверсией под зад... Подробнее000
ОтложитьЧитал
02.03.2022
Бизнес на пальцах. Развитие навыков управления, продаж и маркетинга за 60 дней
Дональд Миллер, глава компании Business Made Simple и автор бестселлеров «Метод Story Brand» и Marketing Made Simple, собрал для вас 60 уроков, которые способны заменить дорогие курсы бизнес-образован... Подробнее010
ОтложитьСлушал
10.04.2022
Digital-маркетинг. Главная книга интернет-маркетолога
Если вы считаете, что digital-маркетинг – это гораздо больше, чем «создание и раскрутка сайта», то эта книга для вас. Дополненное и доработанное издание популярной книги от основателей маркетинговой г... Подробнее000
ОтложитьЧитал
08.02.2022
Маркетинг с блэкджеком и шутками
В эпоху развития всевозможных стартапов и личных брендов, а также гигантской конкуренции в любом направлении бизнеса особенно важно отличаться, вызывая доверие у клиента. Как этого добиться?В этой кни... Подробнее000
ОтложитьЧитал
01.02.2022
Реализация скидочной политики на дефицитных B2B рынках: маркетинговый ход или ценовая дискриминация?
Современные исследования B2B рынков сфокусированы на различных аспектах информационного и экономического взаимодействия участников рынка, однако чаще всего анализируются особенности маркетинговых стра... Подробнее000
ОтложитьЧитал
02.02.2022
Путеводитель по построению МЛМ-бизнеса с помощью четырех конкретных шагов.Каждый может инвестировать и зарабатывать хорошие деньги. Для этого тебе не надо быть суперхаризматичным, сногсшибательно крас... Подробнее000
ОтложитьЧитал
25.01.2022
Бизнес на пальцах. Развитие навыков управления, продаж и маркетинга за 60 дней
Как часто мы говорим себе фразу «У меня нет предпринимательской жилки»? И ее же нередко слышим от друзей и знакомых. Многие люди действительно убеждены, что умение успешно вести бизнес – это врожденны... Подробнее000
ОтложитьЧитал
12.01.2022
Книга по маркетингу для предпринимателей России и стран СНГ от практика и эксперта по маркетингу Евгения Смелого. Основная особенность: о «сложном» маркетинге простыми словами с примерами и конкретным... Подробнее000
ОтложитьЧитал
18.01.2022
Осознанность – новый ключ к успеху. Маркетинг, управление производством и персоналом, МЛМ
Филипп Ребийяр – один из самых влиятельных людей в МЛМ-бизнесе, профессионал в индустрии прямых продаж. Товарооборот его компаний за 20 лет составил более 700 миллионов евро. Эксперт и бизнес-коуч. Об... Подробнее000
ОтложитьЧитал
21.12.2021
Универсальная маркетинговая стратегия
Впервые системно описываются открытые в 2021 году предмет, метод и алгоритм универсальной маркетинговой стратегии. Подробнее000
ОтложитьЧитал
29.11.2021
Оперное искусство: специфика маркетинговых коммуникаций
В монографии рассмотрены особенности и специфика использования маркетинговых коммуникаций в области оперного искусства. Изучены основные виды маркетингового воздействия на аудиторию в их историческом ... Подробнее000
ОтложитьЧитал
29.11.2021
Организация и проведение рекламных мероприятий посредством BTL-коммуникаций
В учебном пособии даются практические рекомендации по организации рекламных мероприятий посредством BTL-коммуникаций. Это такие мероприятия, как дегустации, которые проводятся непосредственно в торгов... Подробнее000
ОтложитьЧитал
17.11.2021
PR по-азиатски. Честно о коммуникациях в Центральной Азии
Восток – дело тонкое, и для успешного проведения PR-кампаний в странах с восточным менталитетом, таких как Казахстан и государства Центральной Азии, придется учитывать характерные особенности и традиц... Подробнее000
ОтложитьЧитал
03.11.2021
Развитие маркетинга сферы услуг в цифровой среде: теория и методология
Представленная монография раскрывает особенности и тенденции развития маркетинга сферы услуг и представляет интерес как в научном, так и в практическом плане. Монография состоит из трех разделов. В пе... Подробнее000
ОтложитьЧитал
19.10.2021
Зачем пиарщику линейка? Советы по измерению коммуникаций
Всего 20 лет назад работу пиарщика можно было измерить линейкой. Клиппинги – собранные вместе публикации о компании – были бумажными, и толщину таких сборников некоторые руководители напрямую связывал... Подробнее000
ОтложитьСлушал
06.10.2021
Денег нет, но вы пиарьтесь! Химия хайпа и 99 кейсов с вирусными приемами
Хотите, чтобы покупатели и заказчики начали охоту на ваш продукт, лихорадочно искали, «где заказать» и советовали знакомым? Для этого не нужны миллионные бюджеты. Грамотно организованный хайп позволяе... Подробнее000
ОтложитьСлушал
05.10.2021
Техники зомбо-продаж. Как заставить клиентов покупать, а сотрудников продавать
Вас уже насторожило слово «зомбо»? Вы придерживаетесь исключительно щадящей политики продаж и не желаете никого «зомбировать»? Поздравляем, вы в зоне риска! Современные реалии таковы, что, оказавшись ... Подробнее000
ОтложитьСлушал
04.10.2021
Тише! Говорит клиент. Как глубинные интервью помогают решать задачи бизнеса
Олег Чулыгин —интервьюер, исследователь, соучредитель и исполнительный директор Центра стратегического консалтинга. Автор усовершенствованной методологии проведения глубинных интервью. За 20 лет иссле... Подробнее000
ОтложитьЧитал
19.10.2021
Зачем пиарщику линейка? Советы по измерению коммуникаций
Книга Лилии Глазовой «Зачем пиарщику линейка? Советы по измерению коммуникаций» написана для начинающих и опытных специалистов в области медиамаркетинга, студентов и всех, кто желает разобраться в это... Подробнее000
ОтложитьЧитал
30.09.2021
Маркетинг для косметолога шаг за шагом
С помощью инструментов маркетинга из этой книги автор вывел свою косметологическую клинику на доход $1 500 000 в год.Вы можете перенять опыт — и избежать множества ошибок. Взять то, что действительно ... Подробнее000
ОтложитьЧитал
22.09.2021
Базовое обучение SMM. Продвижение и оптимизация в социальных сетях
Существует большое количество способов генерировать трафик на сайт. Для каждого из основных источников трафика есть сотни стратегий, которые можно реализовать. Однако многие специалисты слишком сосред... Подробнее000
ОтложитьЧитал