- Книги
- Аудиокниги
- Списки
- Жанры
- Cаморазвитие / личностный рост
- Зарубежная психология
- Попаданцы
- Боевая фантастика
- Современные детективы
- Любовное фэнтези
- Зарубежные детективы
- Современные любовные романы
- Боевое фэнтези
- Триллеры
- Современная русская литература
- Зарубежная деловая литература
- Космическая фантастика
- Современная зарубежная литература
- Все жанры
- Серии
Бизнес-стратегии
16.05.2022
36. Партизанский маркетинг в офлайне. Сергей Смирнов, «Биржа недвижимости АгентОН»
Чтобы привлечь клиентов в офлайн-офис, салон или магазин, нужно преодолеть иммунитет народа к рекламным призывам, баннерам и листовкам. Понятно одно — люди любят халяву и боятся упустить очевидную выг... Подробнее000
ОтложитьЧитал
16.05.2022
35. Тенденции в дизайне и сайтостроении. Игорь Шеко, AppatBox.com
Создание дизайна сайта — магический процесс, законы которого не всегда понятны заказчику, особенно если это начинающий интернет-предприниматель. В чем особенности верстки по принципу mobile first? Как... Подробнее000
ОтложитьЧитал
16.05.2022
34. Триггерные последовательности в e-mail-рассылках. Андрей Циликов, Sendsay.ru
По данным email-платформы Sendsay, открываемость триггерных рассылок в два раза выше маркетинговых. Как создать серию продающих рассылок, которые будут отправляться клиенту в зависимости от его поведе... Подробнее000
ОтложитьЧитал
16.05.2022
33. Руслан Татунашвили, CallbackHunter: как вырасти в 15 раз в разгар кризиса
Как поймать посетителя, который практически созрел к покупке, но собирается покинуть ваш сайт? Какие ошибки убивают лендинг как инструмент продаж? И, наконец, как умножить свой бизнес в несколько раз,... Подробнее000
ОтложитьЧитал
16.05.2022
32. «Пингвин» и «Минусинск»: как сохранить позиции в поиске? Евгений Аралов, SiteClinic.ru
В SEO-продвижении сайта не последнюю роль играет ссылочная масса. Однако «Яндекс» и Google уже не первый год активно выступают против SEO-ссылок, обещая отключить ссылочный фактор полностью. Сегодня м... Подробнее000
ОтложитьЧитал
16.05.2022
31. Автоматизация контекстной рекламы для малого бизнеса. Георгий Терновский, K50.ru
Каждый здравомыслящий предприниматель заботится об оптимизации рекламных бюджетов в целом и в частности — о более точной настройке контекстной рекламы как самого быстрого способа получения клиентов. С... Подробнее000
ОтложитьЧитал
16.05.2022
30. Секреты CRM: режем косты, умножаем лиды. Михаил Токовинин, amoCRM
В конкурентной гонке начинающие интернет-предприниматели все чаще уделяют внимание поиску новых каналов привлечения трафика, а не оптимизации текущих рекламных кампаний. И неоправданное увеличение раз... Подробнее000
ОтложитьЧитал
16.05.2022
Юзабилити при нулевом бюджете: ошибки старта. Леонид Румянцев, юзабилист
Юзабилити сайта — по-прежнему непонятная и неуловимая для большинства интернет-предпринимателей характеристика сайта. О том, к чему приводит игнорирование юзабилити на старте и как самостоятельно созд... Подробнее000
ОтложитьЧитал
16.05.2022
28. Прием оплаты банковскими картами на сайте. Дмитрий Поликарпов, ROBOKASSA
Возможность оплаты банковскими картами на сайте стала неотъемлемой частью интернет-торговли. Сегодня у нас в гостях Дмитрий Поликарпов, заместитель начальника управления интернет-платежей в ЗАО Океан-... Подробнее000
ОтложитьЧитал
16.05.2022
27. Как пиариться малому бизнесу? Лена Торшина, Webartex.ru
18+! Интернет давным-давно кишит рекламными предложениями — на каждом шагу пользователь натыкается на провокационные объявления, мигающие баннеры и рекламные ссылки в самых неожиданных местах. Как мал... Подробнее000
ОтложитьЧитал
16.05.2022
26. Как и зачем покупать вкусные домены? Павел Гросс-Днепров. Invest2.ru
Что такое «вкусные» домены, зачем они нужны и как они могут помочь бизнесу? Наш гость, известный доменный брокер Павел Гросс-Днепров, раскроет секреты подбора доменного имени для любого интернет-проек... Подробнее000
ОтложитьЧитал
16.05.2022
25. Складской учет для малого бизнеса. Аскар Рахимбердиев. МойСклад
Начинающие предприниматели организовывают складской учет товаров с помощью Excel. Однако по мере роста объема заказов возникает потребность в автоматизации учета остатков на складе, взаиморасчетов с п... Подробнее000
ОтложитьЧитал
16.05.2022
24. Контент-маркетинг для малого бизнеса. Денис Савельев. Texterra.ru
Чем отличается продающий контент веб-сайтов от их мобильных версий? Какой контент хорошо работает на лендингах? Какие инструменты контент-маркетинга повышают конверсию в почтовых рассылках и других ма... Подробнее000
ОтложитьЧитал
16.05.2022
23. Колл-трекинг: как узнать, откуда вам звонят? Дмитрий Кудинов. Comagic.ru
Колл-трекинг помогает узнать, с какого рекламного канала, по какому поисковому запросу и какого качества звонки поступают в ваш колл-центр. Но как получить больше звонков, увеличить число реальных пок... Подробнее000
ОтложитьЧитал
16.05.2022
22. Тонкости работы с Google AdWords. Максим Уваров, Владимир Ковтун. K50.ru
Контекстная реклама считается одним из самых быстрых способов получить целевых посетителей на свой сайт. Сегодня мы поговорим о том, как эффективно настроить рекламную кампанию в Google AdWords и избе... Подробнее000
ОтложитьЧитал
16.05.2022
21. Как продавать в соцсетях и блогосфере? Дамир Халилов. GreenPR.ru
Пользователи социальных сетей и читатели блогов ждут развлечения и общения. Они совершенно не замотивированы на покупки. Однако наш гость утверждает, что продажи в социальных сетях возможны, если грам... Подробнее000
ОтложитьЧитал
16.05.2022
20. Сарафанный маркетинг для малого бизнеса. Илья Айзен. Flocktory.ru
Как смотивировать довольного клиента рассказать о своей покупке друзьям? О том, можно ли автоматизировать сарафанное радио, как получить дополнительные выгоды с привлеченного клиента, и о многих други... Подробнее000
ОтложитьЧитал
16.05.2022
19. E-mail-маркетинг для малого бизнеса. Макс Хигер. SmartResponder.ru
Почтовые рассылки все чаще попадают в спам, а открываемость писем снижается. Создается впечатление, что этот канал настолько замусорен, что пробиться к потребителю крайне сложно. И все же, некоторые р... Подробнее000
ОтложитьЧитал
16.05.2022
18. Фотобанки — инструмент для малого бизнеса. Ирина Терентьева. Lori.ru
Принцип потребления контента интернет-пользователями быстро меняется. Посетители все меньше вчитываются в текст и все больше смотрят короткие видео, картинки и инфографику. О том, как стать ближе к по... Подробнее000
ОтложитьЧитал
16.05.2022
17. Геореклама для офлайн-бизнеса. Кирилл Кукарцев. ДубльГИС
Геореклама позволяет офлайн-бизнесу стать заметным на локальном уровне и быстро привлечь целевых клиентов. О том, как работает геореклама и почему она в несколько раз эффективней рекламы на поиске, мы... Подробнее000
ОтложитьЧитал
16.05.2022
16. Бухгалтерия интернет-бизнеса: прием онлайн-платежей. Ольга Аввакумова. СКБ Контур
Любая коммерческая деятельность в интернете подразумевает ведение бухгалтерского учета. Сегодня мы поговорим с Ольгой Аввакумовой о том, какие бухгалтерские тонкости нужно знать интернет-предпринимате... Подробнее000
ОтложитьЧитал
16.05.2022
15. Фрилансеры как рычаг для малого бизнеса. Антон Мажирин. FL.ru
Поиск высококлассных интернет-специалистов — сложная и дорогая задача для любого интернет-проекта. О том, почему фрилансеры идеально подходят для малого бизнеса, как быстро найти нужных и какие подвод... Подробнее000
ОтложитьЧитал
16.05.2022
14. CPA — быстрые продажи для малого бизнеса. Денис Кучумов. AdvAction
Интернет-магазины устали платить за пустые показы и накрученные клики — они хотят платить за результат. О том, как малому бизнесу работать с CPA-сетями и быстро получать готовых клиентов за процент от... Подробнее000
ОтложитьЧитал
16.05.2022
13. Фулфилмент — драйвер интернет-продаж. Роман Кикоть. BetaProduction
Перед каждым интернет-магазином стоит задача построения фулфилмента — отлаженного механизма быстрой доставки товара покупателю. Сегодня мы поговорим с Романом Кикотем о том, выгодно ли отдавать этот с... Подробнее000
ОтложитьЧитал
16.05.2022
12. Кросс-продажи внутри интернет-магазина. Николай Хлебинский. Retail Rocket.
Каждый владелец интернет-магазина ищет новые способы повышения конверсии, увеличения среднего чека и маржи. Сегодня мы поговорим с Николаем Хлебинским о том, как правильно организовать кросс-продажи с... Подробнее000
ОтложитьЧитал
16.05.2022
11. Секреты продающих текстов. Дмитрий Кот. Mastertext.ru
Каждый интернет-магазин стремится увеличивать конверсию посетителей в покупателей, успешно возвращать клиентов за повторными покупками и получать от них рекомендации. В этом помогут грамотно составлен... Подробнее000
ОтложитьЧитал
16.05.2022
10. Юридические тонкости при ведении бизнеса в интернете. Павел Шинкаренко. Seneschal
Создание онлайн-бизнеса — это не только сайт и его раскрутка, но и целый комплекс юридических вопросов, с которыми сталкивается интернет-предприниматель. Какие подводные камни ожидают владельцев интер... Подробнее000
ОтложитьЧитал
16.05.2022
09. Прайс-агрегаторы для интернет-магазинов. Александр Пястолов. Wikimart
Прайс-агрегаторы выполняют функцию надстройки над всем интернет-ритейлом и помогают потенциальным покупателям выбрать товар по наиболее выгодной цене. О том, как эффективно использовать прайс-агрегато... Подробнее000
ОтложитьЧитал
16.05.2022
08. Наиль Байков. Видео как инструмент продаж и продвижения. WatchYou.ru
Видеомаркетинг становится популярным инструментом для интернет-магазинов. Сегодня мы узнаем у Наиля, как создать продающий ролик, раскрутить его в интернете и получить максимальный охват целевой аудит... Подробнее000
ОтложитьЧитал
16.05.2022
07. Как продавать в «Одноклассниках»? Сергей Меньшиков
Социальная сеть Одноклассники.ру обладает безграничным потенциалом для продавцов любых товаров и услуг. И несмотря на многочисленные мифы, аудитория здесь не только любит онлайн-игры, но и чрезмерно л... Подробнее000
ОтложитьЧитал
16.05.2022
06. Интернет-магазин внутри соцсети. Анна Ветринская. ShoppyBoom.
Шоппинг-приложения в социальных сетях становятся все более популярными среди пользователей, потому что они значительно упрощают процесс покупки. Больше не нужно заполнять длинные анкеты при оформлении... Подробнее000
ОтложитьЧитал
16.05.2022
05. Как превратить подписчиков в покупателей. Иван Костров. Black Cat.
Люди все больше времени проводят в соцсетях. Там они ведут свои блоги, общаются, играют в игры, слушают музыку и смотрят фильмы — они не настроены ничего покупать. Поэтому маркетологи-скептики считают... Подробнее000
ОтложитьЧитал
16.05.2022
04. Как правильно закупать «контекст». Алексей Иванов. ISEE Marketing
Контекстную рекламу называют единственным «белым» способом быстро встать на первое место в выдаче поисковых систем. Действительно, не нужно долго ждать результата — первые звонки от клиентов могут пос... Подробнее000
ОтложитьЧитал
16.05.2022
03. Управление репутацией, поиск и генерация лидов в соцсетях. Дмитрий Сидорин. Sidorin Lab
Не секрет, что доверие клиента завоевывается годами, а теряется в один миг. Один негативный отзыв о вашем продукте распространяется гораздо быстрее, чем позитивный комментарий, поэтому бизнесу приходи... Подробнее000
ОтложитьЧитал
16.05.2022
02. Продвижение бизнеса в альтернативных соцсетях. Роман Ковалев. Digital Guru
Всем хорошо знакомые социальные сети «ВКонтакте» и Facebook за несколько последних лет принесли интернет-предпринимателям немало прибыли. Однако не стоит зацикливаться на традиционной таргетированной ... Подробнее000
ОтложитьЧитал
16.05.2022
01. Реалии современного SEO. Александр Митник. A-M Studio
Сегодня каждый начинающий интернет-предприниматель знает, что SEO — лучший инструмент для получения клиентов по соотношению цена-качество. Однако высококлассных SEO-специалистов не так много, а спрос ... Подробнее000
ОтложитьЧитал
16.05.2022
Setup.ru – как раскрутить бизнес в Интернете
Бесценный опыт успешных предпринимателей Рунета: эффективные кейсы и полезные советы Подробнее100
ОтложитьЧитал
04.05.2022
Принципы Самадхи в компании. Книга-тренинг
Книга поможет провести анализ текущего состояние вашей компании и вас в компании, осознать причинно-следственные связи происходящего, прояснить смысл тех или иных негативных проявлений. Также книга по... Подробнее000
ОтложитьЧитал
30.04.2022
Генри Форд. Моя жизнь. Мои достижения
Перед вами аудиоверсия книги, выдержавшей более ста изданий по всему миру. Ее принято считать биографией Генри Форда, но это скорее биография его дела.Бизнес и имя Форда связаны с инноватикой как руль... Подробнее100
ОтложитьСлушал
27.04.2022
Читает автор!Аудиокнига будет полезна в первую очередь российским предпринимателям, которые выбрали тернистый, но такой увлекательный путь собственного дела!Людмила Лунькова – президент Московского кл... Подробнее000
ОтложитьСлушал