- Книги
- Аудиокниги
- Списки
- Жанры
- Cаморазвитие / личностный рост
- Зарубежная психология
- Попаданцы
- Боевая фантастика
- Современные детективы
- Любовное фэнтези
- Зарубежные детективы
- Современные любовные романы
- Боевое фэнтези
- Триллеры
- Современная русская литература
- Зарубежная деловая литература
- Космическая фантастика
- Современная зарубежная литература
- Все жанры
- Серии
Маркетинг и реклама
18.11.2023
Важность маркетинга в современных реалиях трудно переоценить: он охватывает бренды из различных сфер деятельности, при этом с учетом определенных отраслевых особенностей используются разные методы про... Подробнее000
ОтложитьЧитал
18.11.2023
Основы маркетинга гостиничных услуг и еПриложение. (СПО). Учебник.
Раскрываются базовые понятия и современные направления развития маркетинга гостиничных услуг, приводятся маркетинговые исследования и изучается маркетинговая информация в гостиничном бизнесе. Оцениваю... Подробнее000
ОтложитьЧитал
11.11.2023
Современная рыночная экономика характеризуется преобладанием знаний и информации над материально-вещественными факторами производства. Информационные технологии рыночного управления предприятиями видо... Подробнее000
ОтложитьЧитал
04.11.2023
Сторителлинг в цифровой транскоммуникации. (Бакалавриат, Магистратура). Учебное пособие.
Постмодернистский сторителлинг оккупировал большую часть современной медиасферы, от традиционных доменов политической журналистики и развлекательного шоу-бизнеса до разговорных социальных сетей и комм... Подробнее000
ОтложитьЧитал
14.10.2023
Цифровой маркетинг. (Бакалавриат, Магистратура). Учебник.
Отражено современное состояние теории цифрового маркетинга в контексте развития маркетинга в целом, а также учитываются основные тенденции и факторы, которые значимы при решении бизнес-задач. Отдельно... Подробнее000
ОтложитьЧитал
07.10.2023
Теория и практики массовых коммуникаций. (Бакалавриат). Учебник.
Отличительной чертой настоящего учебника является его практическая направленность с опорой на наиболее значимые научные концепции, описывающие специфику возникновения и функционирования в информационн... Подробнее000
ОтложитьЧитал
30.09.2023
Маркетинг персонала. (Бакалавриат). Учебное пособие.
Направлено на изучение дисциплины "Маркетинг персонала" как управленческой деятельности, связанной с продвижением персонала на рынке труда. Рассматриваются механизмы анализа внешнего и внутреннего рын... Подробнее000
ОтложитьЧитал
30.09.2023
Пособие предназначено для студентов очного и заочного отделений, обучающихся по направлению подготовки "Управление в технических системах", по дисциплине "Автоматические системы управления высокой точ... Подробнее000
ОтложитьЧитал
23.09.2023
Основы маркетинга сферы услуг (для специальности Парикмахерское искусство ). (СПО). Учебник.
Рассматривается современная концепция маркетинга предприятия сферы услуг. Центральное место занимают вопросы поведения потребителей, разработки маркетинговых инструментов воздействия на спрос и информ... Подробнее000
ОтложитьЧитал
16.09.2023
В монографии представлены результаты комплексного исследования, затрагивающего проблематику разработки и оптимизации моделей коммуникации для эффективной передачи научно-технической информации целевым... Подробнее000
ОтложитьЧитал
09.09.2023
Экономика впечатлений: от теории к практике. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.
Исследуются трансформационные процессы экономики впечатлений. Рассматриваются вопросы систематизации подходов к интерпретации классической модели экономики впечатлений. Представлена актуальная оценка ... Подробнее000
ОтложитьЧитал
02.09.2023
В монографии представлены результаты исследования, связанного с продвижением брендов в условиях нестабильных рынков. Текущие экономические и политические условия вызвали у брендов необходимость менять... Подробнее000
ОтложитьЧитал
02.09.2023
В настоящей монографии были приведены результаты ряда исследований, проведенных авторами в период с 2022 по 2023 год. Они посвящены специфике продвижения брендов в рамках нестабильных экономических ус... Подробнее000
ОтложитьЧитал
02.09.2023
Монография посвящена теории и практике эффективных коммуникаций в местах продаж через сенсорные каналы приема и передачи информации. Особую значимость представляют практические аспекты использования э... Подробнее000
ОтложитьЧитал
02.09.2023
Представлены основные этапы создания и развития личного бренда для специалистов, экспертов, предпринимателей: описание фундамента личного бренда, позиционирование, продвижение онлайн и офлайн. Рассмат... Подробнее000
ОтложитьЧитал
26.08.2023
Создание презентационного лендинга для цифрового продукта. (Бакалавриат). Учебное пособие.
В учебном пособии рассматривается процесс разработки презентационного лендинга для цифрового продукта. Описывается этап подготовки к разработке лендинга, включающий обзор лучших современных решений, т... Подробнее000
ОтложитьЧитал
19.08.2023
Продвижение брендов: аналитика, решения, кейсы. (Бакалавриат, Магистратура). Монография.
В монографии представлены результаты исследования процесса разработки программы продвижения бренда на российском рынке. Авторами были рассмотрены отечественные и зарубежные бренды: "ВкусВилл", "LEGO",... Подробнее000
ОтложитьЧитал
19.08.2023
Особенности проведения крупных международных мероприятий. (Аспирантура, Магистратура). Монография.
Издание монографии обусловлено необходимостью определения оценки рисков в случае отмены проведения международных и региональных мероприятий, а также определения возможных понесенных расходов в связи с... Подробнее000
ОтложитьЧитал
14.08.2023
Краткое содержание «Бесплатная реклама. Результат без бюджета»
Этот текст – сокращенная версия книги «Бесплатная реклама. Результат без бюджета». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты.Автор книги – физик по образованию, популяризатор рекламы и один... Подробнее000
ОтложитьЧитал
05.08.2023
Менеджмент и экономические основы рекламной деятельности и еПриложение. (СПО). Учебник.
Включает в себя базисный материал по организации и управлению процессом изготовления рекламного проекта. Отражен современный уровень знаний в области менеджмента и экономических показателях рекламной ... Подробнее000
ОтложитьЧитал
05.08.2023
Стратегии преодоления экономического кризиса: опыт российских компаний. (Бакалавриат). Монография.
В монографии представлены результаты исследования процесса преодоления экономического кризиса российскими ритейлерами сегмента FMCG. Авторами были рассмотрены такие отечественные торговые сети как "Пе... Подробнее000
ОтложитьЧитал
31.07.2023
Краткое содержание «Персональный бренд. Создание и продвижение»
Этот текст – сокращенная версия книги «Персональный бренд. Создание и продвижение». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты.В современном мире, когда конкуренция как никогда велика, а рек... Подробнее000
ОтложитьЧитал
31.07.2023
Краткое содержание «По рекомендации. Бизнес, который продвигает себя сам»
Этот текст – сокращенная версия книги «По рекомендации. Бизнес, который продвигает себя сам». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты.Прямая реклама работает все хуже, компании вынуждены ... Подробнее000
ОтложитьЧитал
29.07.2023
Сфера услуг: маркетинг. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Учебное пособие.
Учебное пособие "Сфера услуг: маркетинг" входит в учебный комплекс "Сфера услуг: экономика, менеджмент, маркетинг". В этом пособии рассматриваются вопросы, связанные с маркетингом в сфере услуг. Анали... Подробнее000
ОтложитьЧитал
29.07.2023
Монография посвящена рассмотрению направлений развития маркетинга. логистики и сферы слуг в современных условиях, а также факторов, оказывающих влияние на их развитие. Актуальность рассмотренных в мон... Подробнее000
ОтложитьЧитал
28.07.2023
Краткое содержание «Ух ты! Сервис»
Этот текст – сокращенная версия книги «Ух ты! Сервис». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. Подробнее000
ОтложитьЧитал
28.07.2023
Краткое содержание «Как создать продукт, который купят. Метод Lean Customer Development»
Этот текст – сокращенная версия книги «Как создать продукт, который купят. Метод Lean Customer Development». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты.Ваша компания технологически модернизи... Подробнее000
ОтложитьЧитал
28.07.2023
Этот текст – сокращенная версия книги «Доверительный маркетинг. Как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты.Эпоха «отвлекающего... Подробнее000
ОтложитьЧитал
28.07.2023
Этот текст – сокращенная версия книги «Умный маркетинг в жесткие времена». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. Подробнее000
ОтложитьЧитал
28.07.2023
Краткое содержание «Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем»
Этот текст – сокращенная версия книги «Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. Подробнее000
ОтложитьЧитал
26.07.2023
Краткое содержание «Всегда ваш клиент. Как добиться лояльности, решая проблемы клиентов за один шаг»
Этот текст – сокращенная версия книги «Всегда ваш клиент. Как добиться лояльности, решая проблемы клиентов за один шаг». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты.Усилия, направленные на во... Подробнее000
ОтложитьЧитал
26.07.2023
Краткое содержание «Сториномика. Маркетинг, основанный на историях, в пострекламном мире»
Этот текст – сокращенная версия книги «Сториномика. Маркетинг, основанный на историях, в пострекламном мире». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты.В эпоху, когда традиционная реклама р... Подробнее000
ОтложитьЧитал
26.07.2023
Краткое содержание «Стратегия блокбастера. Уроки маркетинга от лидеров индустрии развлечений»
Этот текст – сокращенная версия книги «Стратегия блокбастера. Уроки маркетинга от лидеров индустрии развлечений». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты.Фильмы-блокбастеры поражают зрите... Подробнее000
ОтложитьЧитал
25.07.2023
Краткое содержание «Лучший сервис – это отсутствие сервиса»
Этот текст – сокращенная версия книги «Лучший сервис – это отсутствие сервиса». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты.Что означает «отсутствие сервиса»? Вовсе не то, что клиентов компан... Подробнее000
ОтложитьЧитал
08.07.2023
PR и реклама в управлении персоналом. (Бакалавриат). Учебное пособие.
Раскрываются место и роль PR (связей с общественностью) и рекламы в комплексе информационно-коммуникационного обеспечения управления персоналом деловой организации. Характеризуется управленческий поте... Подробнее000
ОтложитьЧитал
08.07.2023
Маркетинговые коммуникации. (Бакалавриат, Магистратура). Учебник.
Рассматриваются общие положения теории коммуникаций, а также такие виды маркетинговых коммуникаций, как реклама, Public Relations, стимулирование сбыта, личная продажа, прямой маркетинг, брендинг, выс... Подробнее000
ОтложитьЧитал
24.06.2023
В монографии рассматриваются имеющие место информационные и образовательные инновации, лежащие в основе развития современного общества, в котором значение информации, знаний и высококвалифицированных ... Подробнее000
ОтложитьЧитал
24.06.2023
Основы рекламной деятельности и еПриложение. (СПО). Учебник.
Содержит базисный материал по организации рекламной деятельности. Отражен современный уровень знаний в области рекламы. Приведены сведения о мобильной и онлайн-рекламе. Определены проблемы рекламы тов... Подробнее000
ОтложитьЧитал
24.06.2023
В сборнике представлены статьи участников I Межвузовской научно-практической конференции "МАРКЕТИНГ 360°. Комплексное продвижение библиотеки", организованной издательской группой "КНОРУС", Государстве... Подробнее000
ОтложитьЧитал
24.06.2023
В настоящей монографии отражены результаты исследования информационно-коммуникативных оснований устойчивости российского общества и государства в условиях стратегической нестабильности, определяемой т... Подробнее000
ОтложитьЧитал