- Книги
- Аудиокниги
- Списки
- Жанры
- Cаморазвитие / личностный рост
- Зарубежная психология
- Попаданцы
- Боевая фантастика
- Современные детективы
- Любовное фэнтези
- Зарубежные детективы
- Современные любовные романы
- Боевое фэнтези
- Триллеры
- Современная русская литература
- Зарубежная деловая литература
- Космическая фантастика
- Современная зарубежная литература
- Все жанры
- Серии
Маркетинг и реклама
07.08.2023
Эпоха надзорного капитализма. Идеи книги Шошаны Зубофф
Книга профессора Гарвардской школы бизнеса Шошаны Зубофф «Эпоха надзорного капитализма» («The Age of Surveillance Capitalism», на русском языке не издавалась) посвящена новой стадии капитализма — надз... Подробнее000
ОтложитьЧитал
07.08.2023
Никаких правил. Идеи книги Рида Хастингса
В книге «No Rules Rules» (2020 год, в издании на русском «Никаких правил») сооснователь и СЕО компании Netflix Рид Хастингс и специалист по кросс-культурному менеджменту Эрин Мейер рассказывают о разв... Подробнее000
ОтложитьЧитал
07.08.2023
Наука сознания. Идеи книги Майкла Грациано
В своей книге «Переосмысление сознания» (в издании на русском «Наука сознания») профессор психологии и нейронаук Принстонского университета Майкл Грациано рассказывает об исследованиях мозга и субъект... Подробнее000
ОтложитьЧитал
07.08.2023
Как принимать решения. Идеи книги Энни Дьюк
В своей книге «Как принимать решения» («How to Decide», 2020 год, на русском языке не издавалась) Энни Дьюк рассказывает о том, какие ошибки совершают люди при принятии решений, как принимать решения,... Подробнее000
ОтложитьЧитал
07.08.2023
Благополучие без избытка. Идеи книги Джеймса Сазмана
В своей книге «Благополучие без избытка» («Affluence Without Abundance», 2017 год, на русском языке не издавалась) антрополог Джеймс Сазман рассказывает о жизни народа, до последнего времени сохранявш... Подробнее000
ОтложитьЧитал
07.08.2023
Становясь диким: культура животных. Идеи книги Карла Сафины
В своей книге «Становясь диким» («Becoming Wild», 2020 год, на русском языке не издавалась) американский зоолог, эколог и писатель Карл Сафина на примере китов, попугаев и обезьян рассказывает о сложн... Подробнее000
ОтложитьЧитал
07.08.2023
Все рушится. Мое путешествие в безумие. Идеи книги Элин Сакс
В своей книге «Все рушится» («The Center Cannot Hold», на русском языке не издавалась) профессор юриспруденции и психиатрии и поведенческих наук Элин Сакс рассказывает о своей истории борьбы с тяжелой... Подробнее000
ОтложитьЧитал
07.08.2023
Неудачник на миллиард долларов. Идеи книги Ривза Видемана
Книга американского журналиста Ривза Видемана «Миллиардер-неудачник» (2020 год, оригинальное название — «Billion Dollar Loser») рассказывает о создателе WeWork Адаме Неймане и причинах его взлета и па... Подробнее000
ОтложитьЧитал
07.08.2023
IQ роста. Умные решения для вашего бизнеса. Идеи книги Тиффани Бова
В своей книге «IQ роста» («Growth IQ», на русском языке не издавалась) главный евангелист по росту компании Salesforce Тиффани Бова рассказывает о десяти путях роста бизнеса, которые могут использоват... Подробнее000
ОтложитьЧитал
07.08.2023
Стань пуленепробиваемым. Идеи книги Эви Пумпурас
В своей книге «Становясь пуленепробиваемым» («Becoming Bulletproof», 2020 год, на русском языке не издавалась) бывший агент Секретной службы США Эви Пумпурас рассказывает о волнующих всех вопросах без... Подробнее000
ОтложитьЧитал
07.08.2023
Биология желания. Идеи книги Марка Льюиса
В книге «Биология желания. Зависимость — не болезнь» нейробиолог и психолог Марк Льюис рассказывает о том, как развивается зависимость и почему общепринятая точка зрения на нее как на болезнь может пр... Подробнее000
ОтложитьЧитал
07.08.2023
Хороший предок. Идеи книги Романа Кржнарика
В своей книге «Хороший предок» («The Good Ancestor», 2020 год, на русском языке не издавалась) писатель и философ Роман Кржнарик рассказывает о преимуществах и важности долгосрочного мышления, необход... Подробнее000
ОтложитьЧитал
07.08.2023
Кто за главного? Идеи книги Майкла Газзанига
В своей книге «Кто за главного?» («Who’s in Charge?») один из самых известных ученых в области нейронаук Майкл Газзанига рассказывает об исследованиях мозга и сознания, о том, как открытия в области б... Подробнее000
ОтложитьЧитал
07.08.2023
Новая карта: энергия, климат и столкновение наций. Идеи книги Дэниела Ергина
В книге «Новая карта. Энергия, климат и столкновение наций» («The New Map», 2020 год, на русском языке не издавалась) экономист и писатель Дэниел Ергин рассказывает о новых тенденциях в геополитике и ... Подробнее000
ОтложитьЧитал
07.08.2023
Машина, платформа, толпа. Идеи книги Эндрю МакАфи и Эрика Бриньолфсона
В своем бестселлере «Машина, платформа, толпа» ученые, специализирующиеся на информационных системах и технологиях, Эндрю МакАфи и Эрик Бриньолфсон рассказывают о том, как цифровая революция меняет пр... Подробнее000
ОтложитьЧитал
07.08.2023
Посланники: кого мы слушаем, кого не слушаем, и почему. Идеи книги Стивена Мартина
В книге «Посланники: кого мы слушаем, кого не слушаем, и почему» («The Messengers», 2019 год, на русском языке не издавалась) ученые-исследователи Стивен Мартин и Джозеф Маркс рассказывают о том, как ... Подробнее000
ОтложитьЧитал
07.08.2023
Как страны борются за свободу. Идеи книги Дарона Аджемоглу и Джеймса Робинсона
В книге «Узкий коридор» («The Narrow Corridor», 2019 год, на русском языке не издавалась) Дарон Аджемоглу и Джеймс Робинсон рассказывают о взаимодействии государства и общества, при котором соблюдаетс... Подробнее000
ОтложитьЧитал
05.08.2023
Менеджмент и экономические основы рекламной деятельности и еПриложение. (СПО). Учебник.
Включает в себя базисный материал по организации и управлению процессом изготовления рекламного проекта. Отражен современный уровень знаний в области менеджмента и экономических показателях рекламной ... Подробнее000
ОтложитьЧитал
29.07.2023
Сфера услуг: маркетинг. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Учебное пособие.
Учебное пособие "Сфера услуг: маркетинг" входит в учебный комплекс "Сфера услуг: экономика, менеджмент, маркетинг". В этом пособии рассматриваются вопросы, связанные с маркетингом в сфере услуг. Анали... Подробнее000
ОтложитьЧитал
28.07.2023
Краткое содержание «Ух ты! Сервис»
Этот текст – сокращенная версия книги «Ух ты! Сервис». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. Подробнее000
ОтложитьЧитал
31.07.2023
Краткое содержание «По рекомендации. Бизнес, который продвигает себя сам»
Этот текст – сокращенная версия книги «По рекомендации. Бизнес, который продвигает себя сам». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты.Прямая реклама работает все хуже, компании вынуждены ... Подробнее000
ОтложитьЧитал
28.07.2023
Краткое содержание «Как создать продукт, который купят. Метод Lean Customer Development»
Этот текст – сокращенная версия книги «Как создать продукт, который купят. Метод Lean Customer Development». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты.Ваша компания технологически модернизи... Подробнее000
ОтложитьЧитал
28.07.2023
Этот текст – сокращенная версия книги «Доверительный маркетинг. Как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты.Эпоха «отвлекающего... Подробнее000
ОтложитьЧитал
31.07.2023
Краткое содержание «Персональный бренд. Создание и продвижение»
Этот текст – сокращенная версия книги «Персональный бренд. Создание и продвижение». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты.В современном мире, когда конкуренция как никогда велика, а рек... Подробнее000
ОтложитьЧитал
14.08.2023
Краткое содержание «Бесплатная реклама. Результат без бюджета»
Этот текст – сокращенная версия книги «Бесплатная реклама. Результат без бюджета». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты.Автор книги – физик по образованию, популяризатор рекламы и один... Подробнее000
ОтложитьЧитал
28.07.2023
Этот текст – сокращенная версия книги «Умный маркетинг в жесткие времена». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. Подробнее000
ОтложитьЧитал
28.07.2023
Краткое содержание «Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем»
Этот текст – сокращенная версия книги «Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. Подробнее000
ОтложитьЧитал
26.07.2023
Краткое содержание «Всегда ваш клиент. Как добиться лояльности, решая проблемы клиентов за один шаг»
Этот текст – сокращенная версия книги «Всегда ваш клиент. Как добиться лояльности, решая проблемы клиентов за один шаг». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты.Усилия, направленные на во... Подробнее000
ОтложитьЧитал
26.07.2023
Краткое содержание «Сториномика. Маркетинг, основанный на историях, в пострекламном мире»
Этот текст – сокращенная версия книги «Сториномика. Маркетинг, основанный на историях, в пострекламном мире». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты.В эпоху, когда традиционная реклама р... Подробнее000
ОтложитьЧитал
26.07.2023
Краткое содержание «Стратегия блокбастера. Уроки маркетинга от лидеров индустрии развлечений»
Этот текст – сокращенная версия книги «Стратегия блокбастера. Уроки маркетинга от лидеров индустрии развлечений». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты.Фильмы-блокбастеры поражают зрите... Подробнее000
ОтложитьЧитал
08.07.2023
PR и реклама в управлении персоналом. (Бакалавриат). Учебное пособие.
Раскрываются место и роль PR (связей с общественностью) и рекламы в комплексе информационно-коммуникационного обеспечения управления персоналом деловой организации. Характеризуется управленческий поте... Подробнее000
ОтложитьЧитал
08.07.2023
Маркетинговые коммуникации. (Бакалавриат, Магистратура). Учебник.
Рассматриваются общие положения теории коммуникаций, а также такие виды маркетинговых коммуникаций, как реклама, Public Relations, стимулирование сбыта, личная продажа, прямой маркетинг, брендинг, выс... Подробнее000
ОтложитьЧитал
08.07.2023
В монографии дан анализ важнейших аспектов состояния и перспектив развития современного маркетинга. В ней нашли отражение актуальные вопросы маркетингового обеспечения устойчивого социально-экономичес... Подробнее000
ОтложитьЧитал
24.06.2023
В монографии рассматриваются имеющие место информационные и образовательные инновации, лежащие в основе развития современного общества, в котором значение информации, знаний и высококвалифицированных ... Подробнее000
ОтложитьЧитал
24.06.2023
Маркетинг: основы и маркетинг информации. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Учебник.
В систематизированном виде излагаются основы традиционного маркетинга и особенности маркетинга информации на базе отечественных и зарубежных источников, авторских разработок теоретического и прикладно... Подробнее000
ОтложитьЧитал
24.06.2023
Основы рекламной деятельности и еПриложение. (СПО). Учебник.
Содержит базисный материал по организации рекламной деятельности. Отражен современный уровень знаний в области рекламы. Приведены сведения о мобильной и онлайн-рекламе. Определены проблемы рекламы тов... Подробнее000
ОтложитьЧитал
24.06.2023
В настоящей монографии отражены результаты исследования информационно-коммуникативных оснований устойчивости российского общества и государства в условиях стратегической нестабильности, определяемой т... Подробнее000
ОтложитьЧитал
20.05.2023
Основы маркетинга гостиничных услуг. (СПО). Учебник.
Раскрываются теоретические аспекты маркетинга гостиничных услуг, особенности маркетинговой деятельности предприятий данной отрасли на современном этапе. Рассматриваются структура и содержание комплекс... Подробнее000
ОтложитьЧитал
29.04.2023
Маркетинговые инновации. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Учебное пособие.
Рассматриваются методологические аспекты процесса управления маркетинговыми инновациями, основные проблемы разработки новых товаров, отношение менеджеров к инновациям, барьеры, возникающие на пути вне... Подробнее000
ОтложитьЧитал
08.04.2023
Сравнительный маркетинг-менеджмент. (Аспирантура, Магистратура). Монография.
В монографии излагаются современные аспекты соотношения маркетинга и менеджмента, исходя из классических воззрений на теорию управления. Исследуется с одной стороны взаимосвязь этих понятий, а с друго... Подробнее000
ОтложитьЧитал