- Книги
- Аудиокниги
- Списки
- Жанры
- Cаморазвитие / личностный рост
- Зарубежная психология
- Попаданцы
- Боевая фантастика
- Современные детективы
- Любовное фэнтези
- Зарубежные детективы
- Современные любовные романы
- Боевое фэнтези
- Триллеры
- Современная русская литература
- Зарубежная деловая литература
- Космическая фантастика
- Современная зарубежная литература
- Все жанры
- Серии
Привлечение клиентов
19.04.2022
PRO копирайтинг. Как продать кота
В основе любой рекламы лежит текст. Продающая страница? В основе текст. Видео- или аудиоролик? Снова текст. СМС-сообщение? Объявление в социальных сетях? Листовка или флаер? Ну, вы поняли… Опять текст... Подробнее000
ОтложитьЧитал
21.04.2022
Мотивация, рычаги влияния, власть – три столпа переговоров о продаже. С той минуты, как покупатель вас заметил, и до момента, когда будет подписан контракт, ваша задача – постоянно анализировать проис... Подробнее000
ОтложитьЧитал
10.04.2022
Digital-маркетинг. Главная книга интернет-маркетолога
Главная аудиокнига для каждого диджитал-маркетолога.Подробные кейсы и самая актуальная информация в одном источнике.Если вы считаете, что digital‑маркетинг – это гораздо больше, чем «создание и раскру... Подробнее000
ОтложитьСлушал
25.03.2022
Sticky Branding. 12,5 способов побудить клиента навсегда «прилипнуть» к компании
Sticky Branding – особый вид брендинга, который сфокусирован на создании неразрывных отношений с клиентами. Джереми Миллер 10 лет исследовал успешные алгоритмы продвижения. Он взял более сотни интервь... Подробнее000
ОтложитьСлушал
03.04.2022
Основы менеджмента выставочной деятельности
Учебник представляет в комплексе практически все аспекты выставочного дела: цели, задачи, координацию, регулирование, менеджмент и технологии, связанные с подготовкой, организацией и проведением научн... Подробнее000
ОтложитьЧитал
07.04.2022
Антон Петроченков – эксперт по продвижению в интернете, бизнес-тренер и основатель агентства интернет-маркетинга Convert Monster, которое в 2018 году вошло в Топ-10 самых узнаваемых брендов-агентств в... Подробнее000
ОтложитьЧитал
21.03.2022
Зависть в рекламе. Как побудить клиентов к покупке
Эта книга содержит рисунки в виде ПДФ-файла, который вы можете скачать на странице аудиокниги на сайте после её покупки.Аргументация вашей рекламы может быть достоверной и логически безупречной. Но ес... Подробнее000
ОтложитьСлушал
21.03.2022
Жадность в рекламе. Как побудить клиентов к покупке
Эта книга содержит рисунки в виде ПДФ-файла, который вы можете скачать на странице аудиокниги на сайте после её покупки.Аргументация вашей рекламы может быть достоверной и логически безупречной. Но ес... Подробнее000
ОтложитьСлушал
21.03.2022
Я – копирайтер. Как зарабатывать с помощью текстов
Если вы копирайтер или только хотите освоиться в профессии – эта книга для вас. Чтобы стать востребованным специалистом, к которому выстраивается очередь из заказчиков, недостаточно хорошо писать. Коп... Подробнее000
ОтложитьЧитал
21.03.2022
Любовь в рекламе. Как побудить клиентов к покупке
Эта книга содержит рисунки в виде ПДФ-файла, который вы можете скачать на странице аудиокниги на сайте после её покупки.Аргументация вашей рекламы может быть достоверной и логически безупречной. Но ес... Подробнее000
ОтложитьСлушал
21.03.2022
Любопытство в рекламе. Как побудить клиентов к покупке
Эта книга содержит рисунки в виде ПДФ-файла, который вы можете скачать на странице аудиокниги на сайте после её покупки.Аргументация вашей рекламы может быть достоверной и логически безупречной. Но ес... Подробнее000
ОтложитьСлушал
18.03.2022
Страх в рекламе. Как побудить клиентов к покупке
Эта книга содержит рисунки в виде ПДФ-файла, который вы можете скачать на странице аудиокниги на сайте после её покупки.Аргументация вашей рекламы может быть достоверной и логически безупречной. Но ес... Подробнее000
ОтложитьСлушал
15.03.2022
Тщеславие в рекламе. Как побудить клиентов к покупке
Аргументация вашей рекламы может быть достоверной и логически безупречной. Но если она не задевает человека за живое, то он не сдвинется с места. Почему люди совершают те или иные поступки?Есть семь н... Подробнее000
ОтложитьСлушал
16.03.2022
Чувство вины в рекламе. Как побудить клиентов к покупке
Эта книга содержит рисунки в виде ПДФ-файла, который вы можете скачать на странице аудиокниги на сайте после её покупки.Аргументация вашей рекламы может быть достоверной и логически безупречной. Но ес... Подробнее000
ОтложитьСлушал
10.03.2022
Интернет-маркетинг глазами клиента
«Хочешь жить – умей маркетинг», – скажет вам любой предприниматель. Нет выбора между «нанимать» и «разбираться самому». Разбираться все равно придется. И нанимать потом тоже придется. Маркетинг завяза... Подробнее000
ОтложитьСлушал
07.03.2022
Разгневанный Клиент, я люблю тебя
Это вторая книга, написанная Виталием Антощенко – известным российским специалистом в области культуры сервиса, сертифицированным тренером и разработчиком корпоративных семинаров по эффективному управ... Подробнее000
ОтложитьСлушал
10.04.2022
Digital-маркетинг. Главная книга интернет-маркетолога
Если вы считаете, что digital-маркетинг – это гораздо больше, чем «создание и раскрутка сайта», то эта книга для вас. Дополненное и доработанное издание популярной книги от основателей маркетинговой г... Подробнее000
ОтложитьЧитал
10.03.2022
Интернет-маркетинг глазами клиента
«Хочешь жить – умей маркетинг», – скажет вам любой предприниматель. Нет выбора между «нанимать» и «разбираться самому». Разбираться все равно придется. И нанимать потом тоже придется. Маркетинг завяза... Подробнее000
ОтложитьЧитал
09.03.2022
Маркетинг 5.0. Технологии следующего поколения
Впервые в истории на Земле совместно живут пять поколений с различающимися взглядами, предпочтениями и поведением. С повышением роли поколений Z и Альфа пришло время для следующего эволюционного скачк... Подробнее000
ОтложитьЧитал
08.02.2022
Маркетинг с блэкджеком и шутками
В эпоху развития всевозможных стартапов и личных брендов, а также гигантской конкуренции в любом направлении бизнеса особенно важно отличаться, вызывая доверие у клиента. Как этого добиться?В этой кни... Подробнее000
ОтложитьЧитал
12.02.2022
Sticky Branding. 12,5 способов побудить клиента навсегда «прилипнуть» к компании
Sticky Branding – особый вид брендинга, который сфокусирован на создании неразрывных отношений с клиентами. Джереми Миллер 10 лет исследовал успешные алгоритмы продвижения. Он взял более сотни интервь... Подробнее000
ОтложитьЧитал
18.01.2022
Удвоение личных продаж: Как менеджеру по продажам повысить свою эффективность
Это единственная книга о том, как менеджеру по продажам быстро удвоить результаты путем грамотного управления своим временем. Ведь чем больше времени вы уделяете продажам, тем больше успешных сделок м... Подробнее000
ОтложитьСлушал
28.12.2021
134. Как нишевым e-commerce проектам конкурировать с маркетплейсами
134 выпуск подкаста с Романом Рыбальченко. Как нишевым e-commerce проектам конкурировать с маркетплейсами Темы — как использовать маркетплейс для рекламы своих товаров — как правильно оптимизиро... Подробнее000
ОтложитьЧитал
05.01.2022
Маркетинг для дизайнеров интерьера. 57 способов привлечь клиентов
Что нужно для успешной работы в области дизайна интерьера? Как дизайнеру или визуализатору привести свое дело к процветанию? Получить блестящее образование, стать профессионалом, совершенствоваться – ... Подробнее000
ОтложитьСлушал
14.12.2021
133. Плюсы и минусы собаки. Особенности воспитания и содержания
133 выпуск подкаста с Романом Рыбальченко. Темы — почему собака — это клево — сколько стоит содержание собаки — почему собаки — это не дети — минусы собаки в доме Читай текстовую расшифровку →... Подробнее000
ОтложитьЧитал
10.12.2021
Клиенты бывают разочарованы – это часто случается. Гораздо хуже, когда люди внутри компаний, создающих продукт, не видят этого, потому что слишком сосредоточены на бизнес-процессах. Эта книга покажет ... Подробнее000
ОтложитьЧитал
30.11.2021
132. Как продлить жизнь. 10 простых правил
132 выпуск подкаста с Романом Рыбальченко. Темы — какие витамины принимать — рекомендации по физическим нагрузкам — лайфхаки по уходу за зубами — у каких врачей наблюдаться Читай текстовую рас... Подробнее000
ОтложитьЧитал
29.11.2021
Увеличение продаж без особых материальных затрат. Клиентинг без бюджета
Книга основана на опыте работы автора в российских компаниях на должности менеджера по маркетингу, продажам, рекламе.Вы не найдете в книге теоретических изысков и сложных графиков, только реальные дей... Подробнее000
ОтложитьЧитал
29.11.2021
Психология рекламной деятельности
Пособие содержит теоретический, методологический и фактический материал, освещающий практические аспекты психологии рекламной деятельности, а также материал для дискуссий, разбора проблемных ситуаций,... Подробнее000
ОтложитьЧитал
16.11.2021
131. Zakaz.ua. Как привлечь 10 000 000 $ в бизнес на доставке продуктов
131 выпуск подкаста Продуктивный Роман с Евгением Нетребой, Zakaz.ua. Темы — как устроен и как зарабатывает Zakaz.ua — как продвигать сервис доставки продуктов — как и куда инвестировать свободн... Подробнее000
ОтложитьЧитал
03.11.2021
130. Записки Пилота. Как летать самостоятельно: сколько стоит и с чего начать?
130 выпуск подкаста с Романом Рыбальченко. Темы — почему люди приходят в частную авиацию? — развитие бизнес-авиации — сколько стоит собственный самолет? — как стать пилотом: стоимость обучения и ... Подробнее000
ОтложитьЧитал
09.11.2021
Правило трех секунд. Как зарабатывать с помощью соцсетей
За последний год социальные сети изменились так, как не менялись последние десять лет. Это значит, что стали новыми инструменты, алгоритмы, приемы. Все, что работало раньше, работать перестало. И толь... Подробнее000
ОтложитьЧитал
09.11.2021
Клиент всегда доволен. Как управлять ожиданиями, опытом и памятью клиентов
Совершит ли клиент повторную покупку? Напишет ли хороший отзыв? Порекомендует ли вашу компанию знакомым? Все зависит от того, что останется в его памяти после взаимодействия с вами. Крис Даффи, призна... Подробнее100
ОтложитьСлушал
09.11.2021
Геймифицируй это. Как стимулировать клиентов к покупке, а сотрудников – к работе
Эту книгу называют библией геймификации. Еще до официального издания в России было сделано несколько любительских переводов – настолько ценными оказались идеи Ю-Кай Чоу. Его главная разработка – систе... Подробнее000
ОтложитьСлушал
09.11.2021
Геймифицируй это. Как стимулировать клиентов к покупке, а сотрудников – к работе
Эту книгу называют библией геймификации. Еще до официального издания в России было сделано несколько любительских переводов – настолько ценными оказались идеи Ю-Кай Чоу. Его главная разработка – систе... Подробнее000
ОтложитьЧитал
26.10.2021
Искусство продвижения себя. Гении самопиара от Альберта Эйнштейна до Ким Кардашьян
Автор бестселлеров Райнер Цительман раскрывает методы самопиара и продвижения, с помощью которых личности из самых разных сфер жизни – науки, спорта, искусства и бизнеса – преуспели в создании бренда ... Подробнее000
ОтложитьЧитал
09.11.2021
Клиент всегда доволен. Как управлять ожиданиями, опытом и памятью клиентов
Серия «Экономика эмоций. Как стимулировать клиентов в цифровую эпоху» пополнилась книгой Криса Даффи «Клиент всегда доволен. Как управлять ожиданиями, опытом и памятью клиентов».Единственная постоянна... Подробнее000
ОтложитьЧитал
19.10.2021
129. Rusprofile.ru. Как за 5 лет построить продукт и зарабатывать 4 млн $ в год
129 выпуск подкаста с Романом Рыбальченко. Темы — как из сайта по агрегации данных сделать продукт — как тестировать гипотезы и приоритизировать задачи — как выстроить процесс интервьюинга с кли... Подробнее000
ОтложитьЧитал
09.10.2021
Основной идеей в бусидо были верность и покорность своему хозяину, с которым Самурай находился в отношениях покровительства и служения. Принцип верности выражался в беспрекословном выполнении приказов... Подробнее000
ОтложитьЧитал