- Книги
- Аудиокниги
- Списки
- Жанры
- Cаморазвитие / личностный рост
- Зарубежная психология
- Попаданцы
- Боевая фантастика
- Современные детективы
- Любовное фэнтези
- Зарубежные детективы
- Современные любовные романы
- Боевое фэнтези
- Триллеры
- Современная русская литература
- Зарубежная деловая литература
- Космическая фантастика
- Современная зарубежная литература
- Все жанры
- Серии
Реклама
15.12.2023
«Слава богу этот ужас мы пережили и сейчас мы снова фрилансеры!» – скажут потомки лет через 500, спотыкаясь о руины ООО «Рога и Копыта» и рассматривая артефакты нашего правового нигилизма и анархии. В... Подробнее000
ОтложитьЧитал
15.12.2023
Найм или фриланс? Часть 1 В новом выпуске подкаста «81.92» бренд-креаторы Илья Чертков и Елена Савельева снова разговаривают на богатом, обсуждая варианты карьерного роста: пойти направо в найм или ... Подробнее000
ОтложитьЧитал
15.12.2023
Маст хэв, маст ду, как вы, ребята, вообще без этого жили? В новом выпуске амбассадоры «токсик инкорпорейтед» и брендинга всея снобизма – Илья Чертков и Елена Савельева – открывают страшную тайну: мир ... Подробнее000
ОтложитьЧитал
15.12.2023
Образование пиарщиков. Это позор!
Возмутительный факт: будущую профессию среднестатистический россиянин должен выбрать в возрасте 17 лет. То есть алкоголь покупать ещё нельзя, а профессию выбрать – будь добр. В третьем выпуске подк... Подробнее000
ОтложитьЧитал
15.12.2023
Личный бренд. Хейтерс гонна хейт!
– Чего ты хочешь?– А чего можно хотеть?Во втором выпуске подкаста «81.92» бренд-креаторы Илья Чертков и Елена Савельева не завидуют тем, кому классный папа подарил бизнес, и вскрывают медицинскую тайн... Подробнее000
ОтложитьЧитал
15.12.2023
Да гори оно всё огнём! Как бороться с выгоранием у пиарщиков. Часть 2
Во второй части выпуска о выгорании разговариваем про: - баланс между работой и жизнью; - делегирование и отношение к факапам; - кто молодец и надо ли вообще быть молодцом; - нужность психологов и пес... Подробнее000
ОтложитьЧитал
14.12.2023
Почему рекламное агентство не подписывается под KPI?
А давайте вы подпишетесь под цифрами в KPI, которые вы прогнозируете? И мы будем платить вам только за лиды.Антон Ерин, руководитель отдела продаж в MediaNation, на примере кейсов расскажет, как компа... Подробнее000
ОтложитьЧитал
21.12.2023
Саммари книги «Между хейтом и хайпом. Экономика эмоций в действии»
Бизнес-консультант Кайл М.К. на примере Disney, Apple, Starbucks и других компаний показывает, как грамотно использовать силу эмоций, а также дает исчерпывающее руководство по вызову у пользователей и... Подробнее000
ОтложитьЧитал
07.12.2023
Как стать популярным в YouTube: секреты и фишки от продюсера каналов-миллионников
Возможно ли современному человеку представить свою жизнь без YouTube? Пожалуй, нет. И заманчиво не только быть наблюдателем, но и зарабатывать на платформе. Но как? В этом выпуске обсуждаем с Александ... Подробнее000
ОтложитьЧитал
07.12.2023
Как увеличить продажи в несколько раз? | Иван Барченков, CEO MediaNation и SearchBooster.io
Почему нельзя так просто увеличить прибыль в несколько раз? На этот вопрос отвечает Иван Барченков, генеральный директор агентства MediaNation и автор книги «Библия интернет-маркетолога». В выпуске:- ... Подробнее000
ОтложитьЧитал
05.12.2023
VertexCGI: 4 миллиарда вирусных просмотров Reels. От Adidas до наследнего принца Дубая.
Лично мне этот тренд поднадоел, но он продолжает собирать миллионы просмотров в вертикальных форматах видео. В гостях https://vertexcgi.com/, которые делали видео с Месси после победы Аргентины на ЧМ ... Подробнее000
ОтложитьЧитал
04.12.2023
Сколько стоит этот ваш «Яндекс Директор»? Антон Ерин о том, как рассчитать рекламный бюджет
— Коллеги, просчитайте нам бюджет на рекламу до конца недели. Ну и что, что уже пятница?— Подождите, Антон Ерин, руководитель отдела продаж в MediaNation, расскажет, почему не все так просто. В выпус... Подробнее000
ОтложитьЧитал
01.12.2023
Новый подкаст «Блокнота пиарщицы» «В авиарежиме» посвящен продвижению аэропортов. На сегодняшний день Пулково впервые поднялся на вторую строчку по пассажиропотоку в стране, уступая только Шереметье... Подробнее000
ОтложитьЧитал
20.12.2023
Маркетинг для стоматологических клиник и стоматологов. Как забить свое кресло пациентами
Каждый врач-стоматолог или же владелец стоматологической клиники прочитав эту книгу, сможет взглянуть на свой бизнес или практику немного под другим углом. Если точнее, то на то, как привлекаются паци... Подробнее000
ОтложитьСлушал
24.11.2023
Кризисы — это буст для роста. Топ-менеджеры MediaNation о секретах успеха рекламного бизнеса
22 ноября 2023 года агентству MediaNation исполнилось 15 лет. За это время из небольшой команды performance-специалистов мы выросли в топовое агентство digital-маркетинга полного цикла штатом более 10... Подробнее000
ОтложитьЧитал
24.11.2023
«Кризисы — это буст для роста». Топ-менеджеры MediaNation о секретах успеха рекламного бизнеса
22 ноября 2023 года агентству MediaNation исполнилось 15 лет. За это время из небольшой команды performance-специалистов мы выросли в топовое агентство digital-маркетинга полного цикла штатом более 10... Подробнее000
ОтложитьЧитал
23.11.2023
От первобытного строя до ChatGPT: как эволюционировала реклама за последние 15 лет
22 ноября агентству MediaNation исполнилось 15 лет. За это время из небольшой команды performance-специалистов MediaNation выросла в агентство digital-маркетинга полного цикла штатом более 100 челове... Подробнее000
ОтложитьЧитал
23.11.2023
Умные гаджеты уже давно стали частью нашей жизни и нашего быта. Одновременно они представляют собой и своего рода философию современного дома. Эта философия, в свою очередь, мощный триггер продаж. Но ... Подробнее000
ОтложитьЧитал
21.11.2023
Как геосервисы помогут рассказать о вашем бренде в пути
Люди каждый день рассчитывают время поездки до работы, ищут, где вкусно пообедать, смотрят самый удачный маршрут до дома — согласно данным Ipsos Comcon, 97% респондентов хотя бы раз в месяц используют... Подробнее000
ОтложитьЧитал
21.11.2023
Почему я вижу эту рекламу? Про BIG DATA и нейросети в маркетинге.
Присутствие в нашей жизни нейросетей и больших данных уже становится обыденностью. Мы учимся использовать чат GPT и искусственный интеллект в повседневной работе. А как подключить их к прогнозированию... Подробнее000
ОтложитьЧитал
21.11.2023
Радченко&Шарипова: про бренд, рекламу и метро.
Всегда ли бизнесу нужен бренд? Как понять свою целевую аудиторию? Как создать хороший креатив? Зачем маркетологу ездить в метро? Ответы на эти вопросы уже в выпуске. А еще впервые сразу два гостя - Ан... Подробнее000
ОтложитьЧитал
21.11.2023
Рост продаж, а в идеале очередь на товары и услуги - мечта каждого предпринимателя, с которой приходят к маркетологу. А что маркетологи? Часто начинают копать вглубь, думать над философией бренда, выи... Подробнее000
ОтложитьЧитал
21.11.2023
Мягкие продажи против агрессивных
Название этого выпуска говорит за себя. Мы обсуждаем отличие мягких и агрессивных продаж, какой стиль продаж стоит выбрать, откуда берутся недовольные клиенты и как не ошибиться при запуске акций. А ... Подробнее000
ОтложитьЧитал
21.11.2023
Ким Воронин про дизайн и деньги
18+: искренний разговор без купюр с основателем школы дизайна презентаций. Про маркетинг для миллионных запусков. Про угрозы со стороны нейросетей. Про ценность дизайна и его цену. Про вопросы к клиен... Подробнее000
ОтложитьЧитал
21.11.2023
Продажи, исследования, CustDev
Пробуем новый подход и обсуждаем сразу несколько вопросов. А именно: в какой момент начинается процесс продажи, особенности проведения CustDev и конверсионные типы контента. Бонусом история интересног... Подробнее000
ОтложитьЧитал
21.11.2023
Как развивается контент-маркетинг? Какие тренды работы с контентом сегодня? Зачем внедрять геймификацию? Как формировать сообщество вокруг бренда? Обсуждаем эти и другие вопросы с основателем и руково... Подробнее000
ОтложитьЧитал
21.11.2023
Что такое нейромаркетинг и как его применять? Есть ли в продажах место для НЛП? Какие способы воздействия на аудиторию можно использовать? Обсуждаем это с Анной Шерер - экспертом в области поведенческ... Подробнее000
ОтложитьЧитал
21.11.2023
Что вы знаете о восприятии цены потребителем? Какие инструменты ценообразования используете на практике? Управляете ли вы продажами через цену? В этом выпуске разбираем цену и ценность, применение акц... Подробнее000
ОтложитьЧитал
21.11.2023
Как автоматизировать маркетинг
Влияет ли автоматизация маркетинга на развитие бизнеса? Когда пора автоматизировать процессы? Как это отразиться на конкурентоспособности? Обсудим в этом выпуске не только плюсы автоматизации, но и не... Подробнее000
ОтложитьЧитал
21.11.2023
Маркетплейсы: особенности работы
В этом выпуске мы обсуждаем работу с маркетплейсами, без которых уже трудно представить жизнь. А директор по маркетингу маркетплейса услуг ПРОФИ рассказывает, где они берут трафик, и делится своими со... Подробнее000
ОтложитьЧитал
21.11.2023
Отзывы клиентов: зачем собирать и что с ними делать
Отзывы – это и оценка потребителей, и эффективный инструмент продаж, и индикатор доверия к бренду. Они влияют на решение о покупке и дают много важной информации владельцу бизнеса. Поэтому обсудим сег... Подробнее000
ОтложитьЧитал
21.11.2023
Как искать и выбирать клиентов
Этот выпуск будет полезен предпринимателям, а так же SMM и Digital специалистам. Мы обсуждаем тему взаимодействия специалиста с клиентом и клиента со специалистом - как понять друг друга и установить ... Подробнее000
ОтложитьЧитал
21.11.2023
Выпуск посвящен экономике выживания. Почему? Да просто обстоятельства складываются таким образом, что жить в кризисе становится уже обыденным. И в этих условиях надо существовать бизнесу и подключать ... Подробнее000
ОтложитьЧитал
21.11.2023
Программа лояльности: когда внедрять и зачем
В этот раз поговорим о текущих потребительских предпочтениях и различных программах лояльности. Будем разбираться насколько они нужны и как помогают бизнесу. И для раскрытия темы пригласили в эфир нач... Подробнее000
ОтложитьЧитал
21.11.2023
SMM-специалист: как выбрать и работать эффективно
В этом выпуске обсуждаем работу c SMM со стороны заказчика и работодателя. Если вы хоть раз задумывались о привлечении SMM-специалиста или о работе с SMM-агентством, обязательно к прослушиванию. Ес... Подробнее000
ОтложитьЧитал
21.11.2023
Сегодня в выпуске обсудили самые актуальные тренды этого года, на которые стоит обратить внимание. И не важно у вас физический продукт или инфопродукт, а может вы задумали масштабирование бизнеса – в ... Подробнее000
ОтложитьЧитал
21.11.2023
Кому в Яндекс.Дзене жить хорошо
В этом выпуске нашим гостем стал руководитель группы производства рекламного контента Яндекс.Дзен. И мы выяснили: когда и кому стоит идти в Дзен, какую стратегию продвижения выбирать, какой бюджет пот... Подробнее000
ОтложитьЧитал
21.11.2023
Какие уловки хорошо работают и могут помочь улучшить продажи товаров и услуг? Какие триггеры стоит использовать? Как можно повлиять на потребительское поведение? Является ли это манипуляцией? Весь эпи... Подробнее000
ОтложитьЧитал