- Книги
- Аудиокниги
- Списки
- Жанры
- Cаморазвитие / личностный рост
- Зарубежная психология
- Попаданцы
- Боевая фантастика
- Современные детективы
- Любовное фэнтези
- Зарубежные детективы
- Современные любовные романы
- Боевое фэнтези
- Триллеры
- Современная русская литература
- Зарубежная деловая литература
- Космическая фантастика
- Современная зарубежная литература
- Все жанры
- Серии
Реклама
21.11.2023
Правила конверсионного лендинга
Как создать работающий одностраничный сайт? Как улучшить его конверсию? Как проверить эффективность лендинга? К какому специалисту обращаться для сборки? В этом выпуске разбираем прикладные вопросы. ... Подробнее000
ОтложитьЧитал
21.11.2023
Как не убить творческую инициативу
В ситуации информационного шума, важен творческий подход к делу, который помогает опережать других и выделяться на общем фоне. И не важно работаете вы в крупной компании или фрилансер - любой может ... Подробнее000
ОтложитьЧитал
21.11.2023
Data driven маркетинг: что это и зачем
Big data, data-driven marketing (маркетинг на основе данных), микро таргетинг это уже наша реальность. Но какие данные собирать для успешной аналитики? Как на них опираться для принятия решений? Когда... Подробнее000
ОтложитьЧитал
21.11.2023
Давайте разберём, как не бояться повышать ценник, не стесняться рекламировать себя, выходить в сториз и прямой эфир с заявлением о продаже своих услуг или продуктов. Своим опытом поделится Екатерина ... Подробнее000
ОтложитьЧитал
21.11.2023
К чему готовиться маркетологам? Каких изменений в работе ждать, а на что и не надеяться? Что нам предложат исследования и реклама? Какие гипотезы и предсказания классиков рекламы сбываются? Поговорим... Подробнее000
ОтложитьЧитал
21.11.2023
Давайте обсудим , что ждет нас - маркетологов - в ближайшем будущем и к чему надо готовиться. А еще поговорим, какого маркетолога хотят видеть в своей команде работодатели. Если у вас возникнут во... Подробнее000
ОтложитьЧитал
21.11.2023
Это необычный выпуск. Мы впервые пригласили еще одного спикера и решили разобрать тему продюсирования в инфобизнесе. Поэтому нашим гостем стала Алена Углова - продюсер, спискер бизнес-конференций, сер... Подробнее000
ОтложитьЧитал
21.11.2023
В этом выпуске мы обсуждаем конверсию и методы её улучшения. Простыми словами, говорим о том, как совершать контакт с целевой аудиторией, чтобы число лидов и заказов повышалось. Мы перечисляем вовсе н... Подробнее000
ОтложитьЧитал
21.11.2023
Сегодня поговорим про сарафанное радио - как запускать сарафан и как на него влиять, действительно ли это лучшая реклама, какие есть плюсы, минусы и подводные камни. Слушайте и комментируйте! https... Подробнее000
ОтложитьЧитал
21.11.2023
Поведение и привычки потребителей
Этот выпуск посвящен особенностям покупательского поведения. Мы говорим, почему стоит обращать внимание на изменения в привычках потребителей, анализировать их и использовать в продвижении основные те... Подробнее000
ОтложитьЧитал
21.11.2023
Стратегия продвижения — нужна или нет?
Сложилось устоявшееся мнение, что без стратегии продвижения начинать работу нежелательно. Но так ли это? Разбираемся: - в каком случае она действительно нужна, а когда можно обойтись и без стратегии; ... Подробнее000
ОтложитьЧитал
21.11.2023
Рано или поздно каждый сталкивается с проблемой поиска клиента. И если до этого клиенты приходили в основном по сарафанному радио, то необходимость самостоятельного поиска легко может поставить в туп... Подробнее000
ОтложитьЧитал
21.11.2023
Многие гуру маркетинга говорят, что скидки это зло. Из каждого утюга уже слышно: "Не давайте скидки! Повышайте ценность!". Почему же тогда самая кликбейтная реклама построена именно на обещании высоки... Подробнее000
ОтложитьЧитал
21.11.2023
Маркетинг для стоматологических клиник и стоматологов. Как забить свое кресло пациентами
Каждый врач-стоматолог или же владелец стоматологической клиники прочитав эту книгу, сможет взглянуть на свой бизнес или практику немного под другим углом. Если точнее, то на то, как привлекаются паци... Подробнее000
ОтложитьЧитал
21.11.2023
Это подкаст про маркетинг для маркетологов, таргетологов, менеджеров по рекламе, СММ-специалистов, копирайтеров и тех, кто занимается продвижением в социальных сетях Подробнее000
ОтложитьЧитал
17.11.2023
Ингосстраха / Начальник управления корпоративных коммуникаций Алина Порошина
- Немного истории: расскажите о самой компании, как она развивается и куда движется?- Какие ваши главные отличия от конкурентов?- Как вы стали частью команды компании Ингосстрах и какие первые проекты... Подробнее000
ОтложитьЧитал
16.11.2023
Прямые продажи с медийной рекламы: миф или реальность?
Почему нельзя так просто заставить медийную рекламу приносить продажи? На этот вопрос ответил Николай Синякин, аккаунт-менеджер в MediaNationНиколай рассказал:- Может ли медийная реклама приносить пря... Подробнее000
ОтложитьЧитал
16.11.2023
Разбираем проект на западную аудиторию по миру Star Wars: SMM-стратегия, контент, с нуля и в космос
Летом мне пришёл подарок от читательницы блога и студентки моего курса WHYTE. Подарок топовый: шлем капитана Рэкса из Звёздных Войн. Невероятно качественная и детализированная вещь, которая гордо стои... Подробнее000
ОтложитьЧитал
14.11.2023
Десять кирпичиков маркетолога. Как построить план продвижения на основе 10 элементов маркетинга
Замечали, что клетки таблицы Эксель похожи на кирпичики? А если таблица заполнена, так и вовсе кирпичная стена. План продвижения в маркетинге - та же строительная площадка, где мы поэтапно выстраиваем... Подробнее000
ОтложитьЧитал
13.11.2023
Doc Med / Директор по маркетингу Александра Салодий
- Расскажите как пришла идея создать сеть клиник Doc Med;- Расскажите подробнее про клинику и другие ваши проекты? - Новые технологии в клинике: как улучшить качество лечения и комфорт пациентов?- Ма... Подробнее000
ОтложитьЧитал
10.11.2023
Маркетологи выгорают от турбо-карьеры. Вероника Коштаева, психолог, маркетолог, игропрактик
Telegram-канал подкаста: https://t.me/lidagdelidiГости выпуска: Вероника Коштаева — маркетолог, психолог, игропрактик, автор курса «Этичное продвижение» с 10-летним опытом в маркетинге и пиаре, после ... Подробнее000
ОтложитьЧитал
09.11.2023
Кому стоит ли выходить в Telegram Ads сейчас? Как маркировать рекламу в мессенджере? Действительно ли Telegram Ads — это дорого? На эти и другие вопросы отвечает Иван Барченков, генеральный директор а... Подробнее000
ОтложитьЧитал
07.11.2023
Sostav.ru / Главный редактор Евгения Баленко
- Расскажите про свой карьерный путь в состав.ру;- Что вас мотивирует в работе?- Расскажите про ваш новостной портал о рекламе и маркетинге состав.ру;- Откуда берете информацию о новостях рекламной ин... Подробнее000
ОтложитьЧитал
03.11.2023
Графический дизайн в рекламно-выставочной коммуникации. Часть 1
Учебное пособие знакомит с основными аспектами рекламно-выставочной коммуникации, необходимой для работы графического дизайнера. Первая глава посвящена рекламной коммуникации, как способу передачи раз... Подробнее000
ОтложитьЧитал
02.11.2023
Сайт попал под фильтры поисковых систем. Как снова вывести сайт в топ Яндекса и Google?
Почему нельзя так просто выйти из-под фильтров поисковых систем? На этот вопрос ответил Игорь Скляр — руководитель SEO-отдела MediaNation с 13-летним опытом в продвижении сайтов. У Игоря большой опыт ... Подробнее000
ОтложитьЧитал
02.11.2023
Новый выпуск подкаста «Блокнота пиарщицы» – это попытка осмыслить, в какой момент понятие «успех» получает ценностное наполнение, куда более значимое, чем прибыль. Одновременно это ответ на вопрос, ка... Подробнее000
ОтложитьЧитал
01.11.2023
Здесь рыба есть! Как Сан Суши Сендо строит сеть в малых городах России
Сегодня у нас блиц-выпуск про маркетинг необычного сетевого бизнеса — Сан Суши Сендо. Первый ресторан появился в городке Усть-Кут (50 тысяч населения, Иркутская область). За 6,5 лет рестораны открылис... Подробнее000
ОтложитьЧитал
31.10.2023
Подписывайтесь на нас в телеграм: https://t.me/mamayavreklameСотрудничество: mamayavreklame@gmail.comГотовы узнать, какие банки предлагают наиболее выгодные условия своим клиентам?:) Наш гость, наверн... Подробнее000
ОтложитьЧитал
30.10.2023
Подписывайтесь на нас в телеграм: https://t.me/mamayavreklameСотрудничество: mamayavreklame@gmail.comГотовы узнать, какие банки предлагают наиболее выгодные условия своим клиентам?:) Наш гость, наверн... Подробнее000
ОтложитьЧитал
09.12.2023
Digital реклама в России: мгновенное погружение
Идея написать книгу возникла, когда я начал развивать свои услуги на мировом рынке. Первый вопрос, который появился, был связан с поиском аналогов рекламных инструментов за рубежом, поиском надежных п... Подробнее000
ОтложитьСлушал
30.10.2023
Кураж-Вояж / Основатель и генеральный директор Михаил Сазонов
- Расскажите как пришла идея создать инновационную компанию по водным путешествиям на катерах и яхтах?- Какими качествами должен обладать современный основатель и генеральный директор компании?- Расск... Подробнее000
ОтложитьЧитал
27.10.2023
Как Simple строит российскую винную культуру? Мария Ерунова и Андрей Гольдберг
Telegram-канал подкаста: https://t.me/lidagdelidiГости выпуска: Мария Ерунова – директор по PR группы компании Simple, со-основательница ассоциации, объединяющей женщин-коммуникаторов Great Women in P... Подробнее000
ОтложитьЧитал
27.10.2023
Как Simple строит российскую винную культуру? Мария Ерунова и Андрей Гольдберг
Telegram-канал подкаста: https://t.me/lidagdelidiГости выпуска: Мария Ерунова – директор по PR группы компании Simple, со-основательница ассоциации, объединяющей женщин-коммуникаторов Great Women in P... Подробнее000
ОтложитьЧитал
25.10.2023
Как издать книгу: ТОП ошибок начинающих авторов
Если вы хоть раз задумывались об издании собственной книги, наверняка предполагаете, что нельзя так просто прийти к издательству и попросить их напечатать вашу рукопись. Какие сложности могут возникну... Подробнее000
ОтложитьЧитал
25.10.2023
Вывести сайт в топ с помощью ChatGPT и не отхватить бан от поисковиков. Реально ли это?
Почему нельзя так просто сгенерировать контент для сайта в ChatGPT? Например, потому что поисковики могут определить, что контент сгенерированный, и понизят позиции сайта в результатах поиска. Где мож... Подробнее000
ОтложитьЧитал
25.10.2023
КУПИТ/НЕ КУПИТ Можно ли предсказать поведение пользователя?
Почему нельзя так просто предсказать поведение пользователя? На этот вопрос ответил отдел аналитики MediaNation — Александр Вахтин, руководитель отдела аналитики, и Роман Святов, аналитик больших данн... Подробнее000
ОтложитьЧитал
25.10.2023
РЕАЛЬНЫЙ КЕЙС: нельзя так просто отключить брендовый трафик в контекстной рекламе
На этот вопрос ответил Николай Синякин, аккаунт-менеджер в MediaNationНиколай рассказал:- Что такое брендовый трафик?- Что произойдет, если мы отключим брендовый трафик? Кейс крупного ecom-проекта- Че... Подробнее000
ОтложитьЧитал
25.10.2023
Почему нельзя так просто запустить успешный подкаст?
На этот вопрос ответила Валерия Зотова, — PR-менеджер MediaNation и продюсер подкаста «Лида, где лиды?»В выпуске: - С какой периодичностью лучше публиковать выпуски подкаста?- Структура выпуска: из че... Подробнее000
ОтложитьЧитал