- Книги
- Аудиокниги
- Списки
- Жанры
- Cаморазвитие / личностный рост
- Зарубежная психология
- Попаданцы
- Боевая фантастика
- Современные детективы
- Любовное фэнтези
- Зарубежные детективы
- Современные любовные романы
- Боевое фэнтези
- Триллеры
- Современная русская литература
- Зарубежная деловая литература
- Космическая фантастика
- Современная зарубежная литература
- Все жанры
- Серии
Отношения с клиентами
13.03.2024
Для тех, кто тоже забывает как это — Саша, Радмила, слушательницы и психолог Вера Якупова вспоминают как заботиться о себе. Радмила — о недовольстве собой как красном флажке, о дефиците внимательности... Подробнее000
ОтложитьЧитал
13.03.2024
Выговорились: как сложно бывает чувствовать много
Это выпуск о сложных чувствах и о том, что помогает нам их проживать. Радмила — о том, как плачет в душе, как впервые позволила себе горевание год назад, как сделала страх своим другом (в проявленност... Подробнее000
ОтложитьЧитал
13.03.2024
Хорошие рабочие отношения: как быть партнёром?
В этом выпуске говорим про партнёрство и сотрудничество, и как сделать рабочие отношения лучше (разбираем на практике). Радмила — о самом коротком собеседование в жизни, о «каканомике» и профессионала... Подробнее000
ОтложитьЧитал
13.03.2024
Я красивая, ты красивая, мы любые
Ты считаешь себя красивой? Красивая — это какая?Столько времени и сил вы тратите (мы тратим) на то, чтобы понравиться себе в зеркале (и себе ли)? В этом выпуске обсуждаем внешность, отношения с ней и ... Подробнее000
ОтложитьЧитал
13.03.2024
Как жить везде как дома? Где теперь дом?
И что вообще такое «дом» сегодня? По данным Forbes, в 2022 году России покинули около 1 млн. человек.Дом — это место, где родился и вырос? Или которое выбрал? Это квартира родителей, откуда детские во... Подробнее000
ОтложитьЧитал
13.03.2024
Беременность в неспокойное время
Как понять, что готова и хочешь ребенка? Какую роль в этом играет партнёр? Как не выпасть из жизни на это время (или выпасть и не волноваться)? Какие у беременности есть бенефиты? Как решиться на бере... Подробнее000
ОтложитьЧитал
13.03.2024
Почему чужое мнение нас касается и мешает жить — что с этим делать?
Обсуждаем чужие мнения, выданные без запроса — и варианты сопротивления/принятия/игнора. И что было бы, если бы все были согласны друг с другом всегда (тоска и утопия).Радмила рассказывает как выбрать... Подробнее000
ОтложитьЧитал
13.03.2024
План не работает? Нужен новый план! Новые горизонты планирования
План не сработал! Как быть? Выпуск о том, как реалии взрослой жизни меняют (ломают, крушат) наши крепкие и хрупкие планы и как (применяя время и гибкость) сохранять устойчивость в условиях постоянных ... Подробнее000
ОтложитьЧитал
13.03.2024
Лёгкие деньги и сложные установки — как создавать хорошие отношения с деньгами
Обсуждаем деньги и отношение к ним: предрассудки, доставшиеся нам в наследство стереотипы, перемены в отношениях с деньгами.Как полегче к деньгам относиться?Саша — о том, как «создаёт» деньги, как зан... Подробнее000
ОтложитьЧитал
13.03.2024
Можно ли дружбу создавать или она сама случится? И если можно, то как, какими действиями? И что это вообще за отношения такие?Попробовали разобраться и обсудили:— в чём выражается дружба во взрослой ж... Подробнее000
ОтложитьЧитал
13.03.2024
Хорошие отношения с телом: как их создавать?
Кажется, какими бы ни были наши тела сегодня, мы можем их или принять — или изменить. Но большинство людей не делает ни того, ни другого — и живёт в плохих отношениях со своим телом, испытывая постоян... Подробнее000
ОтложитьЧитал
13.03.2024
Пилот. Кто мы такие — и зачем нам говорить об отношениях?
Привет! Это выпуск-планёрка (придумываем темы выпусков) и выпуск-знакомство (рассказываем известное и неизвестное о себе).Если вы хорошо нас знаете, можно пропустить вторую часть (но может оказаться, ... Подробнее000
ОтложитьЧитал
13.03.2024
Подкаст о том, как создавать хорошие отношения в разных сферах жизни: любовь (романтические отношения), дружба (товарищеские отношения), работа (деловые отношения, корпоративная этика, сотрудничество)... Подробнее000
ОтложитьЧитал
06.03.2024
«Группа Крови Здравого Смысла» позволяет забрать из информационных полей полезную информацию и сделать ее частью себя, понимая антагонизм между логикой личных намерений и логикой Божественных обстояте... Подробнее000
ОтложитьЧитал
11.03.2024
Customer Success. Практическое руководство
Практическое пособие посвящено анализу роли Customer Success в компаниях, стратегиям создания крепких взаимоотношений с клиентами, основным метрикам Customer Success, а также взаимосвязи развития комп... Подробнее000
ОтложитьСлушал
27.02.2024
Customer Success. Практическое руководство
Практическое пособие посвящено анализу роли Customer Success в компаниях, стратегиям создания крепких взаимоотношений с клиентами, основным метрикам Customer Success, а также взаимосвязи развития комп... Подробнее000
ОтложитьЧитал
09.02.2024
Кабинет психолога. «Хроника кабинета психолога»
Наталия Сурьева. «Кабинет психолога» Что делает нас теми, кто мы есть – гены, воспитание, окружение? Что такого есть в характере у русских, чего нет у людей Запада? Хроника жизни кабинета профессионал... Подробнее000
ОтложитьСлушал
30.01.2024
Кабинет психолога. «Хроника кабинета психолога»
Наталия Сурьева. «Кабинет психолога» Что делает нас теми, кто мы есть – гены, воспитание, окружение? Что такого есть в характере у русских, чего нет у людей Запада? Хроника жизни кабинета профессионал... Подробнее000
ОтложитьЧитал
26.01.2024
Саммари книги Роберта Дью, Сайруса Аллена «Клиентский опыт. Как вывести бизнес на новый уровень»
Обратите внимание, что вы приобретаете краткое изложение книги. Все ключевые идеи автора изложены в формате саммари, которое вы можете прочесть за 30-40 минут, не упустив ничего важного. Краткое излож... Подробнее000
ОтложитьСлушал
11.01.2024
Саммари книги Роберта Дью, Сайруса Аллена «Клиентский опыт. Как вывести бизнес на новый уровень»
Обратите внимание, что вы приобретаете краткое изложение книги. Все ключевые идеи автора изложены в формате саммари, которое вы можете прочесть за 30-40 минут, не упустив ничего важного. Краткое излож... Подробнее000
ОтложитьЧитал
10.01.2024
Саммари книги Карла Сьюэлла, Пола Брауна «Клиенты на всю жизнь»
Обратите внимание, что вы приобретаете краткое изложение книги. Все ключевые идеи автора изложены в формате саммари, которое вы можете прочесть за 30-40 минут, не упустив ничего важного. Краткое излож... Подробнее000
ОтложитьЧитал
09.01.2024
Обратите внимание, что вы приобретаете краткое изложение книги. Все ключевые идеи автора изложены в формате саммари, которое вы можете прочесть за 30-40 минут, не упустив ничего важного. Краткое излож... Подробнее000
ОтложитьЧитал
28.11.2023
Саммари книги Джона Янча «Продавец нового времени»
Обратите внимание, что вы приобретаете краткое изложение книги. Все ключевые идеи автора изложены в формате саммари, которое вы можете прочесть за 30–40 минут, не упустив ничего важного. Краткое излож... Подробнее000
ОтложитьЧитал
21.11.2023
Подсознательное влияние. Как убедить за одну минуту
«Спасибо, мне это неинтересно», «Перестаньте мне звонить» и «Идите на…» – явно не те фразы, которые мы хотим слышать, когда общаемся с потенциальными клиентами. Неопытные продавцы и менеджеры тратят с... Подробнее000
ОтложитьСлушал
17.11.2023
Куда я не вернусь, или… Как создать атмосферную организацию
Книга о том, что такое атмосферная организация, и – какой заманчивой :) может быть любая организация, где происходит взаимодействие людей и оказание самых разных услуг. Каким образом первые контакт... Подробнее000
ОтложитьЧитал
13.11.2023
Три юриста из трёх разных городов обсуждают похмелье, подготовку к суду, копии документов и судебные прения. Свои истории и вопросы ведущим пиши: Телеграм: https://t.me/pravo_sosНа нашу почту: pravo.... Подробнее000
ОтложитьЧитал
19.09.2023
Маркетинг взаимоотношений: теория и методология
В монографии представлены исторические аспекты развития маркетинга взаимоотношений; рассмотрены теоретико-методологические основы маркетинга взаимоотношений, включающие механизмы, принципы формировани... Подробнее000
ОтложитьЧитал
17.08.2023
Маркетинг – это американский прорыв, придуманный американцем для американцев. Поэтому, конечно же, все его гениальные правила не работают в суровой российской реальности. Когда бюджеты на рекламу сжат... Подробнее000
ОтложитьЧитал
03.06.2023
Карта лояльности. 15 шагов к постоянным клиентам
Эта книга содержит дополнительный материал в виде ПДФ-файла, который вы можете скачать на странице аудиокниги на сайте после её покупки.Хорошее обслуживание – это не просто доброжелательная улыбка. Ан... Подробнее000
ОтложитьСлушал
03.06.2023
Карта лояльности. 15 шагов к постоянным клиентам
Хорошее обслуживание – это не просто доброжелательная улыбка. Анета Коробкина предлагает дорожную карту по клиентскому сервису. Маршрут из 15 пунктов поможет развить качества и навыки, необходимые для... Подробнее000
ОтложитьЧитал
25.07.2023
Правильные вопросы: как научиться слушать и спрашивать
"Правильные вопросы: как научиться слушать и спрашивать" - это книга о важности вопросов в нашей жизни и том, как развивать навык их задавания. В десяти главах автор рассматривает различные аспекты во... Подробнее000
ОтложитьСлушал
06.05.2023
Правильные вопросы: как научиться слушать и спрашивать
"Правильные вопросы: как научиться слушать и спрашивать" - это книга о важности вопросов в нашей жизни и том, как развивать навык их задавания. В десяти главах автор рассматривает различные аспекты во... Подробнее000
ОтложитьЧитал
11.04.2023
Извините, мы запускаем новый подкаст
Это наш 13-ый выпуск, а мы не выбрали темой неудачи в клиентском сервисе. Спустя пять месяцев мы собрались, чтобы просто рассказать, что с нами происходило, что у нас изменилось и какие нелепые покупк... Подробнее000
ОтложитьЧитал
19.03.2023
Бывает так, что чьи-то мечты не находят отклика у тех, к кому они адресованы, но окажутся там, где им и должно быть. Подробнее000
ОтложитьСлушал