- Книги
- Аудиокниги
- Списки
- Жанры
- Cаморазвитие / личностный рост
- Зарубежная психология
- Попаданцы
- Боевая фантастика
- Современные детективы
- Любовное фэнтези
- Зарубежные детективы
- Современные любовные романы
- Боевое фэнтези
- Триллеры
- Современная русская литература
- Зарубежная деловая литература
- Космическая фантастика
- Современная зарубежная литература
- Все жанры
- Серии
Управление продажами
17.05.2024
Настольная книга Категорийного менеджера
Эта книга – настоящая находка для тех, кто хочет стать настоящим экспертом в управлении категориями. Она содержит не только теоретические основы, но и практические инструменты, которые помогут вам: Оп... Подробнее000
ОтложитьЧитал
15.05.2024
154. «Шире чек» вернулся! Что изменилось за 1,5 года?
Предыдущий выпуск подкаста вышел 1,5 года назад. И за этот период в моей жизни произошло очень много трансформаций. Как я изменилась и дала шанс почувствовать себя счастливой? Как прожить период смысл... Подробнее000
ОтложитьЧитал
03.07.2022
7+3 приема риэлтора для предложения услуг потенциальным клиентам
Поиск клиентов занимает в работе обычного риэлтора большую часть времени. В том числе много сил и времени уходит на то, чтобы убеждать собственников в важности заключения договора на оказание услуг. Н... Подробнее000
ОтложитьЧитал
20.07.2022
Выдающийся ритейл. Как привлечь и удержать покупателей в эпоху цифрового разрушения
Эта книга – о том, как создать успешную систему розничной торговли в цифровую эпоху. Сегодня потребитель имеет постоянный доступ в интернет и неограниченный выбор товаров, однако розничная торговля по... Подробнее000
ОтложитьЧитал
30.06.2022
Учебник посвящен вопросам управления продажами с учетом процессов глобализации и информатизации общества, технических инноваций, а также изменения покупательского поведения и мотивации потребителей. С... Подробнее000
ОтложитьЧитал
28.06.2022
Как продвигаться и продавать без личного бренда? Гость — Антон Горный
В гостях у Николая - Антон Горный, эксперт по маркетингу. Сегодня они расскажут, как сделать продажи без танцев в сторис и без личного бренда. Приведут примеры и поделятся своим опытом. *** Официа... Подробнее000
ОтложитьЧитал
27.06.2022
137. Как контролировать выполнение задач?
Окна продаж программы “Как продавать легко и дорого” сдвинуты на 1 день вперед. Актуальные даты продаж — 28-29 июня.Этим выпуском мы продолжаем тему работы с командой и делегирования. В нем я делюсь о... Подробнее000
ОтложитьЧитал
21.06.2022
Цели конкурентного анализа Николай расскажет из своего опыта, что такое конкурентный анализ и зачем его вообще делать?! А так же, какие цели нужно выделить: - 1 цель - какие технологии и инструмент... Подробнее000
ОтложитьЧитал
20.06.2022
Ася Закатова о кальянной индустрии и выставке HCS. Выпуск 9
История жизни Аси Закатовой, организатора крупнейшей кальянной выставки в мире. История, сложности и этапы создания мероприятий такого уровня. Подробнее000
ОтложитьЧитал
20.06.2022
Кальянная индустрия Беларуси. Выпуск 8.
Необычный выпуск, записанный в поездке. Поговорили о том, как за прошедшие 2 года кальянный и ресторанный бизнес выживал во времена пандемии, политической нестабильности. Сравнили бизнес в Беларуси и ... Подробнее000
ОтложитьЧитал
20.06.2022
Кальянные магазины, реальность и перспектива. Выпуск 7.
Впервые в выпуске 2 гостя.Олег Княгинин, сеть магазинов "Подарок мужчине"Владимир Шадрин, сеть магазинов Piter Smoke Подробнее000
ОтложитьЧитал
20.06.2022
Разговор о прошлом и будущем кальянной индустрии и сервисе в нём. Подробнее000
ОтложитьЧитал
20.06.2022
Сдержанность персонала или стоит ли терпеть поведение гостей? Выпуск 5.
Гость Николай Киселёв, владелец бара El Copitas, занявшее 8 место в мировом рейтинге лучших баров The World’s 50 Best Bars Подробнее000
ОтложитьЧитал
20.06.2022
Стиль общения персонала разгоняет гостей заведения. Выпуск 4.
Гость Игорь Коновалов, владелец уникальной кальянной "ЛИБЕРТИ". Проект креативного брендинга Example. Подробнее000
ОтложитьЧитал
20.06.2022
Дыры в продажах, а владелец и не знает. Выпуск 3
Гость передачи Василий Емельяненко - шеф-повар, блогер, обладатель золотой кнопки YouTube. Говорили о том, как из рекламщика стать поваром ютуба с золотой кнопкой и о том как владелец бизнеса теряет д... Подробнее000
ОтложитьЧитал
20.06.2022
Наказание официанта. История о сервисе и управлении. Выпуск 2.
Гость подкаста Андрей Карельский, владелец ????? ????????? ??? (https://www.instagram.com/prosa.breakfastbar/) и ᴀɪɢᴏ ɪᴢᴀᴋᴀʏᴀ ʙᴀʀ (https://www.instagram.com/saigo.izakayabar/). Подробнее000
ОтложитьЧитал
20.06.2022
Персонал разоряет ресторан. История о сервисе. Выпуск 1
Гость подкаста Кирилл Глущенко, блогер и учредитель Art Hookah Family - сеть кальянных Tangiers Lounge, Hookah Box, импорт Tangiers Tobacco. Подробнее000
ОтложитьЧитал
20.06.2022
Анонс подкаста Романа Крецу "Сервис, продажи и управление через истории из жизни"
Роман Крецу презентует свой подкаст и рассказывает, что ждет слушателей на этом канале. Подробнее000
ОтложитьЧитал
20.06.2022
Сервис, продажи и управление через истории из жизни
Подкаст Романа Крецу о сервисе, продажах и управлении. Владельца компании GLINA и TEAB2B. Подробнее000
ОтложитьЧитал
20.06.2022
136. Мотивация: она существует?
У меня особый взгляд на мотивацию. Отсутствием мотивации очень удобно оправдывать своё бездействие, а общество вас в этом поддержит. В этом выпуске я поделюсь, как для меня работает это явление, чем м... Подробнее000
ОтложитьЧитал
18.06.2022
Даны теоретические знания по проведению экспертизы в практической работе товароведа-эксперта.Соответствует ФГОС СПО последнего поколения.Для студентов СПО, обучающихся по специальности "Товароведение ... Подробнее000
ОтложитьЧитал
18.06.2022
Стандартизация, метрология, подтверждение соответствия. (Бакалавриат). Учебник.
Рассмотрен широкий круг вопросов в области технического регулирования, стандартизации, метрологии для целей оценки и подтверждения соответствия продукции, процессов производства и персонала. Изложены ... Подробнее000
ОтложитьЧитал
16.08.2022
Отдел продаж от хаоса до системы за 60 дней
Пошаговая инструкция антикризисного менеджментаВладимир Якуба – бизнес-тренер и Продажник с большой буквы, четырежды признанный лучшим в профессии. Он уверен, что бизнес – это четкая система, подобная... Подробнее100
ОтложитьСлушал
15.06.2022
Sandler #10: Teхники управления дискуссией
В этом выпуске о техниках Сендлера для управления дискуссией с клиентами, чтобы извлекать из них максимальное количество информации и всегда держать разговор в конструктивном русле https://linktr.ee/B... Подробнее000
ОтложитьЧитал
14.06.2022
4 способа повысить чек в сфере услуг
Сегодня Николай Фурсов расскажет способы как в любой сфере услуг повысить чек, разберёт через примеры такие способы как: - повышение чека; - доп услуги; - партнёрство; - доп гарантия. *** Официал... Подробнее000
ОтложитьЧитал
13.06.2022
135. Эффективное делегирование: как передавать задачи, чтобы их выполняли
ОТКРЫТЫ ПРОДАЖИ НА ПРОГРАММУ "КАК ПРОДАВАТЬ ЛЕГКО И ДОРОГО 2.0"https://podrez.ru/easy-and-expensive/?utm_source=youtube&utm_medium=ira_podrezПо любым возникающим вопросам пишите менеджеру через кнопку... Подробнее000
ОтложитьЧитал
05.07.2022
Продажи людям: amoCRM от первого лица
Предприниматели – по-настоящему преданные идее люди. Именно поэтому они плохие продавцы. Каждому бизнесмену хочется, чтобы его продукт или сервис заметили без рекламы и продвижения, покупатели выстраи... Подробнее000
ОтложитьЧитал
11.06.2022
Евгения Соколова - выход на Маркетплейсы в условиях растущей конкуренции
Евгения помогает продавцам запустить свои продажи на маркетплейсах. У неё разработан свой алгоритм таких запусков. Поговорили о том, как найти товары для продажи на маркетплейсах, с помощью какого алг... Подробнее000
ОтложитьЧитал
11.06.2022
Госзакупки и тендеры для малого бизнеса. Как участвовать, чтобы побеждать
Если вы задумываетесь о старте своего дела или намерены расширить каналы сбыта продукции, эта книга станет для вас незаменимым помощником. В ней доступно, простым языком и очень подробно описано, как ... Подробнее000
ОтложитьСлушал
08.06.2022
Вакансия SDR в Lens Consulting #направахсамизнаетечего
Lens Consulting ищет в свою команду SDR, который будет отвечать за поиск новых потенциальных клиентов. Если эта вакансия может быть интересна Вам или Вашим знакомым, то на неё можно откликнуться на HH... Подробнее000
ОтложитьЧитал
08.06.2022
Sandler #9: Post-sell | Раскаяние клиента
7-й этап методологии Sandler - как управлять раскаянием клиента и не допустить отмены сделки https://linktr.ee/B2Bsales Подробнее000
ОтложитьЧитал
08.06.2022
134. Почему вас кто-то бесит? И что с этим делать?
Ваш любимый формат терапевтических и “отрезвляющих” выпусков. Рассмотрим ситуацию: вас кто-то бесит. Плохой вариант: написать человеку о своих чувствах. Хороший вариант: подумать, почему он меня тригг... Подробнее000
ОтложитьЧитал
08.06.2022
Всеинструменты.ру - Специализированный маркетплейс, что в нем особенного
В подкасте обсудили принципы работы маркетплейса всеинструменты.ру с продавцами. И да, это действительно маркетплейс, на котором продаются разные категории товаров. Если Вы ищете новые площадки для ди... Подробнее000
ОтложитьЧитал
08.06.2022
3 убеждения продавца, чтобы продавать много и дорого
Сегодня в подкасте мы разберем 3 убеждения продавца, которые помогут лучше продавать: - вера в продукт; - каждое нет приближает к да; - люди ко мне прислушиваются. Как всегда приведем примеры из жизн... Подробнее000
ОтложитьЧитал
13.06.2022
Воодушевление отделов продаж. Инструменты нематериальной мотивации
Эта книга логично продолжает и дополняет «Вооружение отделов продаж»: авторы рассказывают, как вдохновить команду на подвиги с помощью персональных и командных инструментов нематериальной мотивации. Подробнее000
ОтложитьСлушал
13.06.2022
Воодушевление отделов продаж. Инструменты нематериальной мотивации
Книга о том, как вдохновить команду продаж на подвиги с помощью персональных и командных инструментов нематериальной мотивации. Объем материала и успехи авторов, применяющих описанные инструменты в св... Подробнее002
ОтложитьЧитал
31.05.2022
От звонка до звонка. Как заработать больше с помощью телефона
Для многих специалистов по продажам именно холодные звонки становятся самой сложной и ненавистной частью работы. Зачастую менеджеры совершают минимальное количество звонков и упускают лучшую возможнос... Подробнее000
ОтложитьСлушал
03.06.2022
На написание данного материала меня вдохновили менеджеры продаж, а также их руководители, которым удавалось получать согласие на сделку там, где обычные продавцы говорили, что это нереально, и приводи... Подробнее000
ОтложитьСлушал
31.05.2022
Николай Фурсов сегодня расскажет о тренировке мозга перед работой, чтобы допускать меньше ошибок, поделится своим опытом и даст 2 действенных тренировки: - тренировка внимания, скорости мышления и пам... Подробнее000
ОтложитьЧитал
30.05.2022
133. Инфобизнес — это сложно? Как создаются инфопродукты
Сейчас мы регулярно слышим об инфоцыганах, миллионных запусках блогеров и успехе курсов в онлайне. На фоне таких новостей складывается ощущение, что инфобизнес — это легко и очень прибыльно. В этом вы... Подробнее000
ОтложитьЧитал