- Книги
- Аудиокниги
- Списки
- Жанры
- Cаморазвитие / личностный рост
- Зарубежная психология
- Попаданцы
- Боевая фантастика
- Современные детективы
- Любовное фэнтези
- Зарубежные детективы
- Современные любовные романы
- Боевое фэнтези
- Триллеры
- Современная русская литература
- Зарубежная деловая литература
- Космическая фантастика
- Современная зарубежная литература
- Все жанры
- Серии
Управление продажами
15.05.2022
Риски в управлении продажей существуют всегда, но далеко не всегда нужно отчаянно с ними бороться в ущерб результату. MEDDIC говорит о том, что риски нужно оценивать и преодолевать только те, которые ... Подробнее000
ОтложитьЧитал
15.05.2022
MEDDIC #8: Конкуренция | Competition
Кто ваш конкурент? Только компании, с которыми вы сталкиваетесь во время продажи? А как же другие инициативы клиента, внутренние команды, которые рвутся сделать все самостоятельно? А что делать с инер... Подробнее000
ОтложитьЧитал
15.05.2022
Чемпион - это человек, настолько заинтересованный в том, чтобы именно ваше решение было куплено, что готов тратить на это свой личный социальный капитал и даже продает его тогда, когда вас нет рядом. ... Подробнее000
ОтложитьЧитал
15.05.2022
MEDDIC #6: Усиление боли | Implicate the pain
MEDDIC ставит однозначный диагноз - нет боли, нет и продажи. MEDDIC говорит о том, что боль клиента должна быть идентифицирована, оцифрована и усилена.https://linktr.ee/B2Bsales Подробнее000
ОтложитьЧитал
15.05.2022
MEDDIC #5: "Бумажный" процесс | Paper process
Многим кажется, что шаги, которые необходимо предпринять с момента получения заветного ответа от клиента о том, что он покупает до момента получения подписанного соглашения самые скучные. Эти шаги явн... Подробнее000
ОтложитьЧитал
15.05.2022
MEDDIC #4: Процесс принятия решения | Decision Process
Критерии принятия решения определяют станете ли вы тем, кого выберет клиент. Процесс принятия решения определяет, какие шаги и этапы клиент пройдет, чтобы дойти до финального решенияhttps://linktr.ee/... Подробнее000
ОтложитьЧитал
15.05.2022
MEDDIC #3: Критерии принятия решения | Decision Criteria
Критерии принятия решения позволяют компаниям следовать рациональному процессу покупки. Но далеко не всегда компании способны самостоятельно определить все критерии для оценки потенциальных решений, а... Подробнее000
ОтложитьЧитал
15.05.2022
MEDDIC #2: Экономический покупатель | Economic Buyer
Экономический покупатель может сказать покупке «да», когда все остальные сказали «нет», или наложить вето на покупку, которую подтвердили все остальныеlinktr.ee/B2Bsales Подробнее000
ОтложитьЧитал
15.05.2022
Продолжаем обзор методологии MEDDIC. Метрики - это результат от применения вашего решения на деле. Если клиент даже с вашей помощью не способен определить и совместно с вами согласовать ключевые метри... Подробнее000
ОтложитьЧитал
15.05.2022
MEDDIC #0: История возникновения и практическая ценность
Методология MEDDIC не является результатом научных исследований, но написана кровью и потом многих продавцов enterprise уровня. Её создатель называл СПИН фундаментом своего успеха и подходом сформиров... Подробнее000
ОтложитьЧитал
15.05.2022
Насколько реально получить вознаграждение, которое нарисовано в предложении о работе?
Яркие обещания работодателей о большом нацеленном вознаграждении нужно проверять статистикой по выполнению целей по продажам. Попросите компанию предоставить три цифры по выполнению плана по продажам ... Подробнее000
ОтложитьЧитал
15.05.2022
Мифы вокруг вознаграждения сейлзов и базовые принципы расчета комиссии/бонуса
О мифах вокруг вознаграждения сейлзов, как оно должно рассчитываться и базовые концепции, которые позволят вам понять насколько качественно ваш нынешний или потенциальный работодатель умеет определять... Подробнее000
ОтложитьЧитал
15.05.2022
СПИН Продажи #7: Возражения и стратегии работы с ними
Исследование, из которого родилась тактика СПИН, демонстрирует, что большая часть возражений получаемых от клиента являются результатом действий продавца. В этом подкасте мы говорим о разных типах воз... Подробнее000
ОтложитьЧитал
15.05.2022
СПИН Продажи #6: Презентация решения
У исследования, которое привело к появлению СПИН продаж, были и другие интересные результаты, с которыми стоит ознакомиться. Презентация решения должна строиться на явной потребности, озвученной клиен... Подробнее000
ОтложитьЧитал
15.05.2022
СПИН Продажи #5: Вознаграждающие вопросы
В то время как импликационные вопросы демонстрируют клиенту глубину проблемы и ее последствия, вознаграждающие демонстрируют преимущества и полезный эффект от устранения проблемы. Помимо прочего, имен... Подробнее000
ОтложитьЧитал
15.05.2022
СПИН Продажи #4: Импликационные вопросы
Импликационные вопросы помогают клиенту осознать, что проблема страшна не сама собой, а ее последствиями. Осознание всех причинно-следственных связей между проблемой и её эффектами на бизнес формирует... Подробнее000
ОтложитьЧитал
15.05.2022
СПИН Продажи #3: Проблемные вопросы
Проблемные вопросы создают у продавца и клиента единое понимание проблемы и ее определение. От этого зависят решения, которые могут приняты или не приняты клиентом. Часто можно услышать о том, что наш... Подробнее000
ОтложитьЧитал
15.05.2022
СПИН Продажи #2: Ситуационные вопросы
Продолжаем экскурсию в мир СПИН Продаж и рассматриваем ситуационные вопросы. Это самые простые вопросы из всего метода, но именно могут дать понять клиенту, что вы эксперт в самом начале беседы.linktr... Подробнее000
ОтложитьЧитал
15.05.2022
СПИН Продажи #1: Получение права задавать вопросы
Перед тем как приступит к вопросам СПИН, необходимо получить право их задавать. Это легко сделать за счет трех шагов, которым и посвящен этот подкаст.linktr.ee/B2Bsales Подробнее000
ОтложитьЧитал
15.05.2022
СПИН Продажи #0: История возникновения и мифы
Что такое СПИН продажи и как они появились? История возникновения метода СПИН, в каких продажах он применяется, и какие мифы его окружают сегодня.linktr.ee/B2Bsales Подробнее000
ОтложитьЧитал
15.05.2022
Вопросы и поведенческая экономика
Рекомендации поведенческой экономики о том, какие вопросы и в каком порядке их лучше задавать.linktr.ee/B2Bsales Подробнее000
ОтложитьЧитал
15.05.2022
Техники унижения! Ой, т.е. работы с возражениями...
Техники работы с возражениями клиентов выглядят красиво со стороны, но если представить себе, что вы клиент, то становится ясно, что с ними не так. linktr.ee/B2Bsales Подробнее000
ОтложитьЧитал
15.05.2022
Продвижение новых B2B продуктов
Пару слов о том, почему продажи новых продуктов и услуг в B2B сфере проваливаютсяlinktr.ee/B2Bsales Подробнее000
ОтложитьЧитал
15.05.2022
Сейлз-процесс: потребление мороженого или рост преступности?
Компании разрабатывают сейл-процесс, где ведущая роль отведена продавцу. Правда ведь не стоит вспоминать о клиенте? linktr.ee/B2Bsales Подробнее000
ОтложитьЧитал
15.05.2022
Always Be Closing уже годами является мантрой многих сейлз организаций. Эта мантра убийца B2B продаж.linktr.ee/B2Bsales Подробнее000
ОтложитьЧитал
15.05.2022
Продажи не тоже самое, что переговоры
Переговоры всего лишь часть процесса продажи. Сейлзам в первую очередь нужно учиться техникам убеждения, а не навыкам переговоров.linktr.ee/B2Bsales Подробнее000
ОтложитьЧитал
15.05.2022
Не хотите платить сейлзу оклад?
О том чего лишаются компании и предприниматели, которые думают, что сейлзы это "достигаторы", которые должны жить только за счет комиссионных выплат. linktr.ee/B2Bsales Подробнее000
ОтложитьЧитал
15.05.2022
Как отвечать на запрос клиента о предоставлении рекомендаций?
Перед важной покупкой клиенты хотят получить рекомендации на ваши решения. Можно подойти к этому как все, а можно сделать так, что клиент даже не задумается о проверке полученных рекомендаций.linktr.e... Подробнее000
ОтложитьЧитал
15.05.2022
7 заблуждений новичков в B2B продажах
Какие наиболее типичные заблуждения новичков в B2B продажах? Какие ошибки мешают продавцам даже с опытом строить свою карьеру?linktr.ee/B2Bsales Подробнее000
ОтложитьЧитал
15.05.2022
Вы верите, что B2B продажи – это не искусство, а наука с системным подходом. Вы уверены, что любая сейлз организация должна быть data-driven, а не основана на интуиции. Вы знаете, что успех зависит от... Подробнее000
ОтложитьЧитал
14.05.2022
Илья Омелин - продажа футболок на Вайлдберриз на 8 миллионов рублей в месяц
Илья Омелин пришёл в e-commerce из оффлайн бизнеса. Если Вы живёте в Санкт-Петербурге, или были здесь в качестве туриста, то скорее всего видели палатки с туристическими сувенирами - большинство из ни... Подробнее000
ОтложитьЧитал
14.05.2022
Организация и проведение экспертизы и оценки качества товаров. (СПО). Учебно-практическое пособие.
Изложены в краткой форме понятие экспертизы, классификация, виды экспертизы. Отличительной особенностью является наличие лабораторного практикума по проведению экспертиз и оценке качества различных гр... Подробнее000
ОтложитьЧитал
11.05.2022
130. Рынок недвижимости сейчас: интервью с риелтором Сергеем Галлером
Вложить деньги в недвижимость — один из самых понятных способов инвестиций. Но как выбрать удачный объект для инвестиции? Что происходит на рынке сейчас, стоит ожидать спада цен? А какие квартиры гара... Подробнее000
ОтложитьЧитал
10.05.2022
Что нужно, чтобы пробить потолок в 300к в Месяц предпринимателю
Николай Фурсов расскажет про то, как пробить потолок в 300к предпринимателю. «Секретных секретов» не будет, все довольно банально, но фишки рабочие. Все расскажет на примерах из жизни. Также вы узнае... Подробнее000
ОтложитьЧитал
07.05.2022
Максим Ильин - МаксМаркет: маркетплейс с оригинальной бизнес-моделью
Максим Ильин - основатель маркетплейса МаксМаркет. В Логове продавцов рассказал об уникальной модели маркетплейса, о том, почему основная категория продавцов на нём - начинающие предприниматели. О том... Подробнее000
ОтложитьЧитал
04.05.2022
В тяжелое время мы пытаемся найти ответы, и для некоторых людей это выливается в негативные привычки. Думскроллинг — один из таких примеров. Это состояние, когда вы погружены в новостную ленту и не мо... Подробнее000
ОтложитьЧитал
03.05.2022
3 убеждения продавца, которые мешают продавать больше
В этом выпуске вы узнаете про убеждения продавцов, которые мешают им продавать. Николай Фурсов расскажет про убеждение «Продажи — это впаривание». Также вы узнаете, как избавить продавца от убеждения,... Подробнее000
ОтложитьЧитал
30.04.2022
Екатерина Бороздина - путь от 500 рублей до 20 млн рублей в месяц на косметике на маркетплейсах
Екатерина занимается товарным бизнесом уже 17 лет. Сейчас её оборот на маркетплейсах составляет порядка 20 миллионов рублей в месяц в категории косметика. Поговорили о пути Екатерины - о том, как мама... Подробнее000
ОтложитьЧитал
26.04.2022
Как привлечь удачу | #папесделки
Николай Фурсов расскажет про удачу. Как ее понимает, как привлекает в свою жизнь и нужно ли это вообще делать. Также поделиться историями из жизни. *** Официальный сайт Депо продаж — bit.ly/dpfurso... Подробнее000
ОтложитьЧитал
25.04.2022
128. Как поощрять себя за работу
В этом выпуске я поднимаю тему поощрений себя за работу. Я испытывала огромные трудности с поощрением себя и знаю эту историю на личном опыте. Как поощрять себя за проделанный труд? Стоит ли это делат... Подробнее000
ОтложитьЧитал