- Книги
- Аудиокниги
- Списки
- Жанры
- Cаморазвитие / личностный рост
- Зарубежная психология
- Попаданцы
- Боевая фантастика
- Современные детективы
- Любовное фэнтези
- Зарубежные детективы
- Современные любовные романы
- Боевое фэнтези
- Триллеры
- Современная русская литература
- Зарубежная деловая литература
- Космическая фантастика
- Современная зарубежная литература
- Все жанры
- Серии
Управление продажами
30.05.2022
Sandler #8: Fulfillment | Исполнение и завершение
6-й этап методологии Sandler - как презентовать решение и закрыть сделку успешноhttps://linktr.ee/B2Bsales Подробнее000
ОтложитьЧитал
28.05.2022
Юлия Бюрг - работа с отзывами на маркетплейсах
Юлия Бюрг - эксперт-практик в области управления репутацией и руководитель агентства Media Research Family. Поговорили в подкасте об отзывах - как правильно отвечать на них, кто их смотрит и на что он... Подробнее000
ОтложитьЧитал
24.05.2022
Как зарабатывать 300к в месяц на наставничестве
Сегодня в подкасте мы расскажем, как зарабатывать 300к в месяц на наставничестве, а именно разберём на примерах, как вести себя новичку, какие трудности и ошибки не допускать при наставничестве. *** ... Подробнее000
ОтложитьЧитал
23.05.2022
132. Роль управляющего в бизнесе
Хороший управляющий поможет снять с руководителя операционку и наладить работу команды. В этом выпуске я делюсь опытом в подборе управляющего, рассказываю, на каком этапе стоит подключать нового челов... Подробнее000
ОтложитьЧитал
23.05.2022
Sandler #7: Decision | Решение
5-й этап методологии Sandler - участники и процесс принятия решения с практическими рекомендациямиhttps://linktr.ee/B2Bsales Подробнее000
ОтложитьЧитал
21.05.2022
Мария Зубарева - Исследования в e-commerce: в чем польза для селлеров
Мария Зубарева - коммерческий директор компании UpMarket. В апреле 2022 года они выпустили исследование о трендах на рынке маркетплейсов. Поговорили об актуальности данного исследования для селлеров, ... Подробнее000
ОтложитьЧитал
04.07.2022
Отдел продаж от хаоса до системы за 60 дней
Владимир Якуба – бизнес-тренер и Продажник с большой буквы, четырежды признанный лучшим в профессии. Он уверен, что бизнес – это четкая система, подобная человеческому организму. Как кровообращение об... Подробнее000
ОтложитьЧитал
17.05.2022
Как принять решение и не пожалеть? | #папесделки
Николай Фурсов расскажет почему человек не принимает выбор, как его сделать, а главное как не пожалеть потом. Также поделиться историями из жизни. *** Официальный сайт Депо продаж — bit.ly/dpfursov... Подробнее000
ОтложитьЧитал
17.05.2022
Продает каждый!.. сотрудник и не только…
Известный американский предприниматель и автор многих классных книг Харви Маккей как-то сказал: «Я думаю, что должности ничего не значат. В моей компании продает каждый. Для нас это единственный спосо... Подробнее000
ОтложитьСлушал
16.05.2022
131. Авторское право: как защитить свой контент
Есть мнение, что авторское право в России не работает, однако, это далеко не так. В этом выпуске я на своих примерах рассказываю, как мы защищаем информацию в компании и разбираемся с теми, кто ворует... Подробнее000
ОтложитьЧитал
16.05.2022
Sandler #6: Бюджет №2 | Практические рекомендации
Практические рекомендации методологии Сендлера для выяснения бюджета клиентаhttps://linktr.ee/B2Bsales Подробнее000
ОтложитьЧитал
15.05.2022
Sandler #5: Budget | Бюджет клиента №1
4-й этап методологии Sandler - бюджет клиента. Бюджет клиента нужно обсуждать еще до того как продукт или решение будет представлено клиенту на рассмотрениеhttps://linktr.ee/B2Bsales Подробнее000
ОтложитьЧитал
15.05.2022
Sandler #4: Pain | Боль клиента и DECAF
3-й этап методологии Sandler - боль клиента. Также в этом выпуске о методе подготовки вопросов DECAF, который обладает уникальными элементами, о которых забывают другие подходы https://linktr.ee/B2Bsa... Подробнее000
ОтложитьЧитал
15.05.2022
Sandler #3: Up-front Contract | Предварительное соглашение
2-й этап методологии Sandler - предварительное соглашениеhttps://linktr.ee/B2Bsales Подробнее000
ОтложитьЧитал
15.05.2022
Sandler #2: Bonding & Rapport | Построение отношений
1-й этап методологии Sandler - построение отношений с клиентамиhttps://linktr.ee/B2Bsales Подробнее000
ОтложитьЧитал
15.05.2022
Sandler #1: Ключевые императивы и субмарина Сендлера
В этом выпуске раскроем философию Sandler Sales Methodology и пройдемся по субмарине продаж Сендлераhttps://linktr.ee/B2Bsales Подробнее000
ОтложитьЧитал
15.05.2022
Ментальные мюсли #2: Сказка о синем тазе
Синие тазики окружают нас везде...https://linktr.ee/B2Bsales Подробнее000
ОтложитьЧитал
15.05.2022
Sandler #0: Типы B2B продаж и в каком из них эффективен Sandler
В этом выпуске начнем разговор об истинной сейлз методологии, которая покрывает весь цикл продаж - Sandler Sales Methodology https://linktr.ee/B2Bsales Подробнее000
ОтложитьЧитал
15.05.2022
Ментальные мюсли #1: Консультационные продажи
Консультационные продажи могут принести не только больший средний чек и лояльность клиентов, но и снижение рентабельности...https://linktr.ee/B2Bsales Подробнее000
ОтложитьЧитал
15.05.2022
Коммерческие предложения #6: Это не стоит писать в КП
Справочные материалы для повышения навыка письменной коммуникации и типичные ошибки, которые стоит избегатьhttps://linktr.ee/B2Bsales Подробнее000
ОтложитьЧитал
15.05.2022
Коммерческие предложения #5: Описание и оцифровка ценности
О том как описывать ценность в коммерческом предложении и почему ценность нужно оцифровывать https://linktr.ee/B2Bsales Подробнее000
ОтложитьЧитал
15.05.2022
Коммерческие предложения #4: Клиент не прав
Клиент хочет получить предложение на тот продукт или решение, которое ему не поможет. 4 варианта действий на этот случай. https://linktr.ee/B2Bsales Подробнее000
ОтложитьЧитал
15.05.2022
Коммерческие предложения #3: Клиентоориентированность №2
Как можно добиться того, чтобы ваши предложения были максимально клиентоориентированными? Часть 2.https://linktr.ee/B2Bsales Подробнее000
ОтложитьЧитал
15.05.2022
Коммерческие предложения #2: Клиентоориентированность №1
Как можно добиться того, чтобы ваши предложения были максимально клиентоориентированными? Часть 1.https://linktr.ee/B2Bsales Подробнее000
ОтложитьЧитал
15.05.2022
Коммерческие предложения #1: Методология NOSE
Этот выпуск про методологию NOSE, созданной для написания максимально убедительных коммерческих предложений https://linktr.ee/B2Bsales Подробнее000
ОтложитьЧитал
15.05.2022
Коммерческие предложения #0: 7 смертных грехов
В этом выпуске подкаста о том, чем коммерческое предложение не является, в чем его ценность для клиента и семь смертных грехов при его подготовкеhttps://linktr.ee/B2Bsales Подробнее000
ОтложитьЧитал
15.05.2022
Работа со скидками #1: Практические советы и тактика переговоров
В этом выпуске поговорим о практических советах и тактике, которая позволить выйти из переговоров по цене с минимальными уступкамиhttps://linktr.ee/B2Bsales Подробнее000
ОтложитьЧитал
15.05.2022
Работа со скидками #0: Ключевые рекомендации
В этом выпуске представлены ключевые рекомендации при работе со скидкамиhttps://linktr.ee/B2Bsales Подробнее000
ОтложитьЧитал
15.05.2022
Сейлз Аналитика #4: Скидки | Подкрепление "плохого" поведения клиента
Необдуманные и необоснованные скидки подкрепляют "плохое" поведение клиентов. Нередко самые хорошие скидки получают самые плохие клиенты. Ссылка на исследование - https://exatriated.files.wordpress.co... Подробнее000
ОтложитьЧитал
15.05.2022
Ментальные мюсли #0: Паруса и морячки
В первом выпуске ментальных мюслей поговорим о парусах и морячках, что управляют продажами...https://linktr.ee/B2Bsales Подробнее000
ОтложитьЧитал
15.05.2022
Сейлз аналитика #3: Юнит-экономика | Дополнительные факторы
Расчеты CLV и CLV ROI (CAC to LTV) являются отличными инструментами для определения наиболее привлекательных клиентских сегментов для привлечения и удержания, но вводные необходимые для таких расчетов... Подробнее000
ОтложитьЧитал
15.05.2022
Сейлз аналитика #2: Юнит-экономика | CAC to LTV или CLVROI
Юнит-экономика является ценным инструментом не только для компании, но и для сейлза, который намерен выполнить план по продажамДополнительные источники:https://linktr.ee/B2Bsales Подробнее100
ОтложитьЧитал
15.05.2022
Сейлз аналитика #1: Пайплайн | Распределение, микс и цикл сделки
Продолжаем обсуждать ключевые метрики для анализа пайплайна - распределение, микс и цикл сделкиhttps://linktr.ee/B2Bsales Подробнее000
ОтложитьЧитал
15.05.2022
Сейлз аналитика #0: Пайплайн | Размер и вероятность
Основная задача сейлза - управление своим пайплайном. https://linktr.ee/B2Bsales Подробнее000
ОтложитьЧитал
15.05.2022
Виртуальные продажи #3: Интерактивность
В этом выпуске несколько подходов и тактик, которые помогут повысить интерактивность удаленных продажhttps://linktr.ee/B2Bsales Подробнее000
ОтложитьЧитал
15.05.2022
Виртуальные продажи #2: Формирование доверия за счет когнитивного искажения
Когнитивные искажения клиента могут послужить хорошим инструментом для формирования доверия в процессе удаленных продажhttps://linktr.ee/B2Bsales Подробнее000
ОтложитьЧитал
15.05.2022
Виртуальные продажи #1: Удержание внимания клиента
В этом выпуске раскрываем главный инструмент для удержания внимания клиента в удаленных продажах - вопросы. Но не на основе слепой веры, а базируясь на исследованиях. https://linktr.ee/B2Bsales Подробнее000
ОтложитьЧитал
15.05.2022
Виртуальные продажи #0: Гигиенические факторы
Основная сложность удаленных или виртуальных продаж в том, что клиент легко отвлекается и теряет внимание к тому, что происходит на встрече. В этом выпуске рассматриваются 7 гигиенических факторов для... Подробнее000
ОтложитьЧитал
15.05.2022
MEDDIC #11: "План выхода в прямой эфир" | Go-live plan
"План выхода в прямой эфир" позволяет согласовать процесс принятия решения с клиентом и дать ему возможность принять обязательства по его исполнению. Финальный выпуск по MEDDIC. https://linktr.ee/B2Bs... Подробнее000
ОтложитьЧитал
15.05.2022
MEDDIC #10: Ценовой фрейминг | Price framing
MEDDIC заявляет, что продавцы должны как можно раньше фреймить своих клиентов на высокие, а не низки цены. В этом выпуске мы говорим о 3 подходах фрейминга на высокие цены, чтобы увеличить свои шансы ... Подробнее000
ОтложитьЧитал