- Книги
- Аудиокниги
- Списки
- Жанры
- Cаморазвитие / личностный рост
- Зарубежная психология
- Попаданцы
- Боевая фантастика
- Современные детективы
- Любовное фэнтези
- Зарубежные детективы
- Современные любовные романы
- Боевое фэнтези
- Триллеры
- Современная русская литература
- Зарубежная деловая литература
- Космическая фантастика
- Современная зарубежная литература
- Все жанры
- Серии
Холодные продажи
09.08.2022
О продажах в юридической нише. Гость Игорь Афонин
Сегодня у Николая Фурсова в гостях Игорь Афонин, юрист и владелец юридического бизнеса Афонин и партнеры. В этом выпуске поговорят о детях, общем бизнесе с женой, наставничестве и управлении. Поделя... Подробнее000
ОтложитьЧитал
02.08.2022
Как повысить конверсию с помощью грейдирования?
В этом выпуске разбираем вопрос "Как повысить конверсию с помощью грейдирования?" Обсудим, что такое грейдирование, какие бывают категории клиентов и как это повлияет на объем продаж и выручку, а так ... Подробнее000
ОтложитьЧитал
31.07.2022
Как полюбить продавать в кризис
После выхода моей первой книги «Как полюбить продавать», я начала обучать людей продажам. Разработала свой авторский тест продавца и начала проводить свои исследования в области способностей к продажа... Подробнее000
ОтложитьЧитал
19.07.2022
Сегодня у Николая Фурсова в гостях Игорь Афонин, юрист и владелец юридического бизнеса Афонин и партнеры. В этом выпуске поделятся кейсом совместной работы. а также: - Что побудило обратиться к экс... Подробнее000
ОтложитьЧитал
12.07.2022
Сегодня Николай Фурсов расскажет про свой опыт работы с психилогом и надо ли вообще начинать. А так же про: - Решение "капельница" ; - Правило работы с психологом; - Свои рекомендации. *** Офици... Подробнее000
ОтложитьЧитал
05.07.2022
Какую СРМ выбрать для своего отдела продаж?
CRM-системы — это хороший способ увеличить эффективность бизнеса и оптимизировать работу команды. Но есть одна проблема: ее сложно выбрать. Поэтому сегодня Николай Фурсов расскажет про критерии выбора... Подробнее000
ОтложитьЧитал
28.06.2022
Как продвигаться и продавать без личного бренда? Гость — Антон Горный
В гостях у Николая - Антон Горный, эксперт по маркетингу. Сегодня они расскажут, как сделать продажи без танцев в сторис и без личного бренда. Приведут примеры и поделятся своим опытом. *** Официа... Подробнее000
ОтложитьЧитал
21.06.2022
Цели конкурентного анализа Николай расскажет из своего опыта, что такое конкурентный анализ и зачем его вообще делать?! А так же, какие цели нужно выделить: - 1 цель - какие технологии и инструмент... Подробнее000
ОтложитьЧитал
15.06.2022
Sandler #10: Teхники управления дискуссией
В этом выпуске о техниках Сендлера для управления дискуссией с клиентами, чтобы извлекать из них максимальное количество информации и всегда держать разговор в конструктивном русле https://linktr.ee/B... Подробнее000
ОтложитьЧитал
14.06.2022
4 способа повысить чек в сфере услуг
Сегодня Николай Фурсов расскажет способы как в любой сфере услуг повысить чек, разберёт через примеры такие способы как: - повышение чека; - доп услуги; - партнёрство; - доп гарантия. *** Официал... Подробнее000
ОтложитьЧитал
08.06.2022
Вакансия SDR в Lens Consulting #направахсамизнаетечего
Lens Consulting ищет в свою команду SDR, который будет отвечать за поиск новых потенциальных клиентов. Если эта вакансия может быть интересна Вам или Вашим знакомым, то на неё можно откликнуться на HH... Подробнее000
ОтложитьЧитал
08.06.2022
Sandler #9: Post-sell | Раскаяние клиента
7-й этап методологии Sandler - как управлять раскаянием клиента и не допустить отмены сделки https://linktr.ee/B2Bsales Подробнее000
ОтложитьЧитал
08.06.2022
3 убеждения продавца, чтобы продавать много и дорого
Сегодня в подкасте мы разберем 3 убеждения продавца, которые помогут лучше продавать: - вера в продукт; - каждое нет приближает к да; - люди ко мне прислушиваются. Как всегда приведем примеры из жизн... Подробнее000
ОтложитьЧитал
31.05.2022
От звонка до звонка. Как заработать больше с помощью телефона
Для многих специалистов по продажам именно холодные звонки становятся самой сложной и ненавистной частью работы. Зачастую менеджеры совершают минимальное количество звонков и упускают лучшую возможнос... Подробнее000
ОтложитьСлушал
31.05.2022
Николай Фурсов сегодня расскажет о тренировке мозга перед работой, чтобы допускать меньше ошибок, поделится своим опытом и даст 2 действенных тренировки: - тренировка внимания, скорости мышления и пам... Подробнее000
ОтложитьЧитал
30.05.2022
Sandler #8: Fulfillment | Исполнение и завершение
6-й этап методологии Sandler - как презентовать решение и закрыть сделку успешноhttps://linktr.ee/B2Bsales Подробнее000
ОтложитьЧитал
24.05.2022
Как зарабатывать 300к в месяц на наставничестве
Сегодня в подкасте мы расскажем, как зарабатывать 300к в месяц на наставничестве, а именно разберём на примерах, как вести себя новичку, какие трудности и ошибки не допускать при наставничестве. *** ... Подробнее000
ОтложитьЧитал
23.05.2022
Sandler #7: Decision | Решение
5-й этап методологии Sandler - участники и процесс принятия решения с практическими рекомендациямиhttps://linktr.ee/B2Bsales Подробнее000
ОтложитьЧитал
17.05.2022
Как принять решение и не пожалеть? | #папесделки
Николай Фурсов расскажет почему человек не принимает выбор, как его сделать, а главное как не пожалеть потом. Также поделиться историями из жизни. *** Официальный сайт Депо продаж — bit.ly/dpfursov... Подробнее000
ОтложитьЧитал
16.05.2022
Sandler #6: Бюджет №2 | Практические рекомендации
Практические рекомендации методологии Сендлера для выяснения бюджета клиентаhttps://linktr.ee/B2Bsales Подробнее000
ОтложитьЧитал
15.05.2022
Sandler #5: Budget | Бюджет клиента №1
4-й этап методологии Sandler - бюджет клиента. Бюджет клиента нужно обсуждать еще до того как продукт или решение будет представлено клиенту на рассмотрениеhttps://linktr.ee/B2Bsales Подробнее000
ОтложитьЧитал
15.05.2022
Sandler #4: Pain | Боль клиента и DECAF
3-й этап методологии Sandler - боль клиента. Также в этом выпуске о методе подготовки вопросов DECAF, который обладает уникальными элементами, о которых забывают другие подходы https://linktr.ee/B2Bsa... Подробнее000
ОтложитьЧитал
15.05.2022
Sandler #3: Up-front Contract | Предварительное соглашение
2-й этап методологии Sandler - предварительное соглашениеhttps://linktr.ee/B2Bsales Подробнее000
ОтложитьЧитал
15.05.2022
Sandler #2: Bonding & Rapport | Построение отношений
1-й этап методологии Sandler - построение отношений с клиентамиhttps://linktr.ee/B2Bsales Подробнее000
ОтложитьЧитал
15.05.2022
Sandler #1: Ключевые императивы и субмарина Сендлера
В этом выпуске раскроем философию Sandler Sales Methodology и пройдемся по субмарине продаж Сендлераhttps://linktr.ee/B2Bsales Подробнее000
ОтложитьЧитал
15.05.2022
Ментальные мюсли #2: Сказка о синем тазе
Синие тазики окружают нас везде...https://linktr.ee/B2Bsales Подробнее000
ОтложитьЧитал
15.05.2022
Sandler #0: Типы B2B продаж и в каком из них эффективен Sandler
В этом выпуске начнем разговор об истинной сейлз методологии, которая покрывает весь цикл продаж - Sandler Sales Methodology https://linktr.ee/B2Bsales Подробнее000
ОтложитьЧитал
15.05.2022
Ментальные мюсли #1: Консультационные продажи
Консультационные продажи могут принести не только больший средний чек и лояльность клиентов, но и снижение рентабельности...https://linktr.ee/B2Bsales Подробнее000
ОтложитьЧитал
15.05.2022
Коммерческие предложения #6: Это не стоит писать в КП
Справочные материалы для повышения навыка письменной коммуникации и типичные ошибки, которые стоит избегатьhttps://linktr.ee/B2Bsales Подробнее000
ОтложитьЧитал
15.05.2022
Коммерческие предложения #5: Описание и оцифровка ценности
О том как описывать ценность в коммерческом предложении и почему ценность нужно оцифровывать https://linktr.ee/B2Bsales Подробнее000
ОтложитьЧитал
15.05.2022
Коммерческие предложения #4: Клиент не прав
Клиент хочет получить предложение на тот продукт или решение, которое ему не поможет. 4 варианта действий на этот случай. https://linktr.ee/B2Bsales Подробнее000
ОтложитьЧитал
15.05.2022
Коммерческие предложения #3: Клиентоориентированность №2
Как можно добиться того, чтобы ваши предложения были максимально клиентоориентированными? Часть 2.https://linktr.ee/B2Bsales Подробнее000
ОтложитьЧитал
15.05.2022
Коммерческие предложения #2: Клиентоориентированность №1
Как можно добиться того, чтобы ваши предложения были максимально клиентоориентированными? Часть 1.https://linktr.ee/B2Bsales Подробнее000
ОтложитьЧитал
15.05.2022
Коммерческие предложения #1: Методология NOSE
Этот выпуск про методологию NOSE, созданной для написания максимально убедительных коммерческих предложений https://linktr.ee/B2Bsales Подробнее000
ОтложитьЧитал
15.05.2022
Коммерческие предложения #0: 7 смертных грехов
В этом выпуске подкаста о том, чем коммерческое предложение не является, в чем его ценность для клиента и семь смертных грехов при его подготовкеhttps://linktr.ee/B2Bsales Подробнее000
ОтложитьЧитал
15.05.2022
Работа со скидками #1: Практические советы и тактика переговоров
В этом выпуске поговорим о практических советах и тактике, которая позволить выйти из переговоров по цене с минимальными уступкамиhttps://linktr.ee/B2Bsales Подробнее000
ОтложитьЧитал
15.05.2022
Работа со скидками #0: Ключевые рекомендации
В этом выпуске представлены ключевые рекомендации при работе со скидкамиhttps://linktr.ee/B2Bsales Подробнее000
ОтложитьЧитал
15.05.2022
Сейлз Аналитика #4: Скидки | Подкрепление "плохого" поведения клиента
Необдуманные и необоснованные скидки подкрепляют "плохое" поведение клиентов. Нередко самые хорошие скидки получают самые плохие клиенты. Ссылка на исследование - https://exatriated.files.wordpress.co... Подробнее000
ОтложитьЧитал
15.05.2022
Ментальные мюсли #0: Паруса и морячки
В первом выпуске ментальных мюслей поговорим о парусах и морячках, что управляют продажами...https://linktr.ee/B2Bsales Подробнее000
ОтложитьЧитал
15.05.2022
Сейлз аналитика #3: Юнит-экономика | Дополнительные факторы
Расчеты CLV и CLV ROI (CAC to LTV) являются отличными инструментами для определения наиболее привлекательных клиентских сегментов для привлечения и удержания, но вводные необходимые для таких расчетов... Подробнее000
ОтложитьЧитал