- Книги
- Аудиокниги
- Списки
- Жанры
- Cаморазвитие / личностный рост
- Зарубежная психология
- Попаданцы
- Боевая фантастика
- Современные детективы
- Любовное фэнтези
- Зарубежные детективы
- Современные любовные романы
- Боевое фэнтези
- Триллеры
- Современная русская литература
- Зарубежная деловая литература
- Космическая фантастика
- Современная зарубежная литература
- Все жанры
- Серии
Холодные продажи
20.12.2021
Сейлз аналитика #2: Юнит-экономика | CAC to LTV или CLVROI
Юнит-экономика является ценным инструментом не только для компании, но и для сейлза, который намерен выполнить план по продажамДополнительные источники:https://linktr.ee/B2Bsales Подробнее000
ОтложитьЧитал
14.12.2021
Личный ассистент — понты или рабочий инструмент?
В этом подкасте вы узнаете: - когда пора нанимать ассистента? - как должен выглядеть ассистент - что он (она) может делать - сколько стоит такой сотрудник Подробнее000
ОтложитьЧитал
13.12.2021
Сейлз аналитика #1: Пайплайн (2)
Продолжаем обсуждать ключевые метрики для анализа пайплайна - распределение, микс и цикл сделкиhttps://linktr.ee/B2Bsales Подробнее000
ОтложитьЧитал
07.12.2021
3 способа повысить конверсию из заявки в посещение
В этом подкасте вы узнаете 3 способа повысить конверсию в посещение: - напоминать - создать ценность посещения - создать срочность Подробнее000
ОтложитьЧитал
06.12.2021
Основная задача сейлза - управление своим пайплайном. https://linktr.ee/B2Bsales Подробнее000
ОтложитьЧитал
30.11.2021
В этом подкасте вы узнаете: - как продавцу выйти на доход 400к/мес - куда продавцу развиваться в карьере - как Николай начинал карьеру продавца и двигался дальше Подробнее000
ОтложитьЧитал
29.11.2021
Виртуальные продажи №3: Интерактивность
В этом выпуске несколько подходов и тактик, которые помогут повысить интерактивность удаленных продаж https://linktr.ee/B2Bsales Подробнее000
ОтложитьЧитал
23.11.2021
Холодные звонки в 2021 умерли?
В этом подкасте вы узнаете: - в каких нишах холодные звонки все еще работают - особенности найма менеджеров на холодные звонки - чем можно заменить холодные звонки? Подробнее000
ОтложитьЧитал
22.11.2021
Виртуальные продажи #2: Формирование доверия за счет когнитивного искажения
Когнитивные искажения клиента могут послужить хорошим инструментом для формирования доверия в процессе удаленных продажhttps://linktr.ee/B2Bsales Подробнее000
ОтложитьЧитал
16.11.2021
Как собственннику делегировать управление продажами?
В этом подкасте вы узнаете: - когда уже пора передавать управление - что делать, если боишься делегировать, потому что кажется, что испортят все, что ты построил? - как понять, справится ли человек,... Подробнее000
ОтложитьЧитал
15.11.2021
Виртуальные продажи #1: Удержание внимания клиента
В этом выпуске раскрываем главный инструмент для удержания внимания клиента в удаленных продажах - вопросы. Но не на основе слепой веры, а базируясь на исследованиях. https://linktr.ee/B2Bsales Подробнее000
ОтложитьЧитал
09.11.2021
5 шаблонов ответов на возражения
В этом подкасте вы узнаете ответы на возражения: - дорого - подумаю - какие гарантии? (скорее для услуг) - нет времени (тоже скорее для услуг) Подробнее000
ОтложитьЧитал
08.11.2021
Виртуальные продажи #0: Гигиенические факторы
Основная сложность удаленных или виртуальных продаж в том, что клиент легко отвлекается и теряет внимание к тому, что происходит на встрече. В этом выпуске рассматриваются 7 гигиенических факторов для... Подробнее000
ОтложитьЧитал
04.11.2021
MEDDIC #11: "План выхода в прямой эфир" | Go-live plan
"План выхода в прямой эфир" позволяет согласовать процесс принятия решения с клиентом и дать ему возможность принять обязательства по его исполнению. Финальный выпуск по MEDDIC. https://linktr.ee/B2Bs... Подробнее000
ОтложитьЧитал
04.11.2021
MEDDIC #10: Ценовой фрейминг | Price framing
MEDDIC заявляет, что продавцы должны как можно раньше фреймить своих клиентов на высокие, а не низки цены. В этом выпуске мы говорим о 3 подходах фрейминга на высокие цены, чтобы увеличить свои шансы ... Подробнее000
ОтложитьЧитал
04.11.2021
Риски в управлении продажей существуют всегда, но далеко не всегда нужно отчаянно с ними бороться в ущерб результату. MEDDIC говорит о том, что риски нужно оценивать и преодолевать только те, которые ... Подробнее000
ОтложитьЧитал
04.11.2021
MEDDIC #8: Конкуренция | Competition
Кто ваш конкурент? Только компании, с которыми вы сталкиваетесь во время продажи? А как же другие инициативы клиента, внутренние команды, которые рвутся сделать все самостоятельно? А что делать с инер... Подробнее000
ОтложитьЧитал
04.11.2021
Чемпион - это человек, настолько заинтересованный в том, чтобы именно ваше решение было куплено, что готов тратить на это свой личный социальный капитал и даже продает его тогда, когда вас нет рядом. ... Подробнее000
ОтложитьЧитал
04.11.2021
MEDDIC #6: Усиление боли | Implicate the pain
MEDDIC ставит однозначный диагноз - нет боли, нет и продажи. MEDDIC говорит о том, что боль клиента должна быть идентифицирована, оцифрована и усилена.https://linktr.ee/B2Bsales Подробнее000
ОтложитьЧитал
04.11.2021
MEDDIC #5: "Бумажный" процесс | Paper process
Многим кажется, что шаги, которые необходимо предпринять с момента получения заветного ответа от клиента о том, что он покупает до момента получения подписанного соглашения самые скучные. Эти шаги явн... Подробнее000
ОтложитьЧитал
04.11.2021
MEDDIC #4: Процесс принятия решения | Decision Process
Критерии принятия решения определяют станете ли вы тем, кого выберет клиент. Процесс принятия решения определяет, какие шаги и этапы клиент пройдет, чтобы дойти до финального решенияhttps://linktr.ee/... Подробнее000
ОтложитьЧитал
04.11.2021
MEDDIC #3: Критерии принятия решения | Decision Criteria
Критерии принятия решения позволяют компаниям следовать рациональному процессу покупки. Но далеко не всегда компании способны самостоятельно определить все критерии для оценки потенциальных решений, а... Подробнее000
ОтложитьЧитал
04.11.2021
MEDDIC #2: Экономический покупатель | Economic Buyer
Экономический покупатель может сказать покупке «да», когда все остальные сказали «нет», или наложить вето на покупку, которую подтвердили все остальныеlinktr.ee/B2Bsales Подробнее000
ОтложитьЧитал
04.11.2021
Продолжаем обзор методологии MEDDIC. Метрики - это результат от применения вашего решения на деле. Если клиент даже с вашей помощью не способен определить и совместно с вами согласовать ключевые метри... Подробнее000
ОтложитьЧитал
04.11.2021
MEDDIC #0: История возникновения и практическая ценность
Методология MEDDIC не является результатом научных исследований, но написана кровью и потом многих продавцов enterprise уровня. Её создатель называл СПИН фундаментом своего успеха и подходом сформиров... Подробнее000
ОтложитьЧитал
04.11.2021
Насколько реально получить вознаграждение, которое нарисовано в предложении о работе?
Яркие обещания работодателей о большом нацеленном вознаграждении нужно проверять статистикой по выполнению целей по продажам. Попросите компанию предоставить три цифры по выполнению плана по продажам ... Подробнее000
ОтложитьЧитал
04.11.2021
Мифы вокруг вознаграждения сейлзов и базовые принципы расчета комиссии/бонуса
О мифах вокруг вознаграждения сейлзов, как оно должно рассчитываться и базовые концепции, которые позволят вам понять насколько качественно ваш нынешний или потенциальный работодатель умеет определять... Подробнее000
ОтложитьЧитал
04.11.2021
СПИН Продажи #7: Возражения и стратегии работы с ними
Исследование, из которого родилась тактика СПИН, демонстрирует, что большая часть возражений получаемых от клиента являются результатом действий продавца. В этом подкасте мы говорим о разных типах воз... Подробнее000
ОтложитьЧитал
04.11.2021
СПИН Продажи #6: Презентация решения
У исследования, которое привело к появлению СПИН продаж, были и другие интересные результаты, с которыми стоит ознакомиться. Презентация решения должна строиться на явной потребности, озвученной клиен... Подробнее000
ОтложитьЧитал
04.11.2021
СПИН Продажи #5: Вознаграждающие вопросы
В то время как импликационные вопросы демонстрируют клиенту глубину проблемы и ее последствия, вознаграждающие демонстрируют преимущества и полезный эффект от устранения проблемы. Помимо прочего, имен... Подробнее000
ОтложитьЧитал
04.11.2021
СПИН Продажи #4: Импликационные вопросы
Импликационные вопросы помогают клиенту осознать, что проблема страшна не сама собой, а ее последствиями. Осознание всех причинно-следственных связей между проблемой и её эффектами на бизнес формирует... Подробнее000
ОтложитьЧитал
04.11.2021
СПИН Продажи #3: Проблемные вопросы
Проблемные вопросы создают у продавца и клиента единое понимание проблемы и ее определение. От этого зависят решения, которые могут приняты или не приняты клиентом. Часто можно услышать о том, что наш... Подробнее000
ОтложитьЧитал
04.11.2021
СПИН Продажи #2: Ситуационные вопросы
Продолжаем экскурсию в мир СПИН Продаж и рассматриваем ситуационные вопросы. Это самые простые вопросы из всего метода, но именно могут дать понять клиенту, что вы эксперт в самом начале беседы.linktr... Подробнее000
ОтложитьЧитал
04.11.2021
СПИН Продажи #1: Получение права задавать вопросы
Перед тем как приступит к вопросам СПИН, необходимо получить право их задавать. Это легко сделать за счет трех шагов, которым и посвящен этот подкаст.linktr.ee/B2Bsales Подробнее000
ОтложитьЧитал
04.11.2021
СПИН Продажи #0: История возникновения и мифы
Что такое СПИН продажи и как они появились? История возникновения метода СПИН, в каких продажах он применяется, и какие мифы его окружают сегодня.linktr.ee/B2Bsales Подробнее000
ОтложитьЧитал
04.11.2021
Вопросы и поведенческая экономика
Рекомендации поведенческой экономики о том, какие вопросы и в каком порядке их лучше задавать.linktr.ee/B2Bsales Подробнее000
ОтложитьЧитал
04.11.2021
Техники унижения! Ой, т.е. работы с возражениями...
Техники работы с возражениями клиентов выглядят красиво со стороны, но если представить себе, что вы клиент, то становится ясно, что с ними не так. linktr.ee/B2Bsales Подробнее000
ОтложитьЧитал
04.11.2021
Продвижение новых B2B продуктов
Пару слов о том, почему продажи новых продуктов и услуг в B2B сфере проваливаютсяlinktr.ee/B2Bsales Подробнее000
ОтложитьЧитал
04.11.2021
Сейлз-процесс: потребление мороженого или рост преступности?
Компании разрабатывают сейл-процесс, где ведущая роль отведена продавцу. Правда ведь не стоит вспоминать о клиенте? linktr.ee/B2Bsales Подробнее000
ОтложитьЧитал
04.11.2021
Always Be Closing уже годами является мантрой многих сейлз организаций. Эта мантра убийца B2B продаж.linktr.ee/B2Bsales Подробнее000
ОтложитьЧитал