- Книги
- Аудиокниги
- Списки
- Жанры
- Cаморазвитие / личностный рост
- Зарубежная психология
- Попаданцы
- Боевая фантастика
- Современные детективы
- Любовное фэнтези
- Зарубежные детективы
- Современные любовные романы
- Боевое фэнтези
- Триллеры
- Современная русская литература
- Зарубежная деловая литература
- Космическая фантастика
- Современная зарубежная литература
- Все жанры
- Серии
Управление маркетингом
21.08.2019
The Art and Science of Interpreting Market Research Evidence
The Art and Science of Interpreting Market Research Evidence offers a complete account of the way today's researchers interpret evidence and apply it to decision making. David Smith and Jonathan Fletc... Подробнее000
ОтложитьЧитал
21.08.2019
The Marketing of Technology Intensive Products and Services
This book provides the basic models and methods for the profitable use and marketing of advanced technology. It provides a guide to developing and administering marketing plans, conducting market rese... Подробнее000
ОтложитьЧитал
02.08.2019
Sales teams have the potential to do great work. Most sales teams do not devote enough energy to meeting dynamics and process awareness. The skills related to this are critical components of effective... Подробнее000
ОтложитьЧитал
26.06.2019
Эффективная библиотека. Как обустроить библиотеку и сделать её нужной людям
Предлагаемая вашему вниманию книга является своего рода практическим руководством по библиотечному маркетингу. Авторы её – И. Б. Михнова, первый в библиотечной сфере дипломированный маркетолог (1992 г... Подробнее000
ОтложитьЧитал
13.10.2020
Джон Моуат – эксперт по видеостратегии. С 2005 года он работает управляющим директором компании Hurricane Media. Hurricane – одно из ведущих видеомаркетинговых агенств Великобритании, создающее контен... Подробнее000
ОтложитьЧитал
23.05.2019
Умный бизнес: пострекламное перевооружение
Умный бизнес первым входит в пострекламный мир. Цифровой интеллект в новой эпохе станет посредником в коммуникациях между бизнесом и клиентами. Маркетинг знаний повысит семантический рейтинг. Сторифик... Подробнее910
ОтложитьЧитал
07.05.2019
Управленческие концепции и бизнес-модели
Пол Хейг – исследователь рынка с 35-летним стажем. Это дело всей его жизни. Книга «Управленческие концепции и бизнес-модели» – не та, что читается от корки до корки, однако она, как надежный друг, все... Подробнее000
ОтложитьЧитал
22.01.2019
Эта книга содержит таблицы, графики и иллюстрации в виде ПДФ-файла, который вы можете скачать на странице аудиокниги на сайте после её покупки.Эта книга – не традиционный трактат о маркетинге с массой... Подробнее000
ОтложитьСлушал
24.01.2019
Хороший учебник для маркетологов должен иметь сильную практическую ориентацию – работодатели платят за выполнение конкретных профессиональных функций и обязанностей, а не за общий кругозор специалиста... Подробнее200
ОтложитьЧитал
24.12.2018
Get on board the next massive marketing revolution AI for Marketing and Product Innovation offers creatives and marketing professionals a non-tech guide to artificial intelligence (AI) and machine lea... Подробнее000
ОтложитьЧитал
25.12.2018
The Persuasion Code. How Neuromarketing Can Help You Persuade Anyone, Anywhere, Anytime
The Persuasion Code Capture, convince, and close—scientifically Most of your attempts to persuade are doomed to fail because the brains of your audience automatically reject messages that disrupt thei... Подробнее000
ОтложитьЧитал
26.11.2018
В объятиях маркетинга, или когда клиент скупает все
Плохи те маркетологи, которые считают, что маркетинг – это «так сложно!».Эффективный маркетинг всегда опирается на очень простые и очевидные принципы.Можно долго и упорно бегать за клиентом в расчете ... Подробнее610
ОтложитьЧитал
20.11.2018
Книга предназначена для читателей, обучающихся в рамках специальностей "Маркетинг", "Менеджмент". Книга рассчитана на читателя, который планирует заниматься созданием и руководством службой маркетинга... Подробнее000
ОтложитьЧитал
26.10.2018
Данное учебное пособие подготовлено преподавателями кафедры маркетинга экономического факультета МГУ имени М. В. Ломоносова и предназначено для студентов, обучающихся по направлению «Маркетинг». В нем... Подробнее000
ОтложитьЧитал
11.09.2018
125 методов увеличения продаж в пиццерии. Часть 2. Маркетинговые инструменты
Помещения, сотрудники, инвентарь, холодильники, морозильники и даже печи для выпекания пиццы — все они не создают деньги, а только потребляют их. Деньги рождаются только в результате товаро-денежных о... Подробнее000
ОтложитьЧитал
11.09.2018
125 методов увеличения продаж в пиццерии. Часть 1. Построение продаж в пиццерии
После прочтения книги вы сможете: быстро увеличить осведомленность потенциальных покупателей о вашем заведении; построить систему продаж в вашей пиццерии и получить при этом прибыль, достаточную и для... Подробнее000
ОтложитьЧитал
17.08.2018
Маркетинг для предпринимателей: 10 экспресс моделей продвижения бизнеса от собственного до сетевого
Курс о маркетинге, который полностью опирается на анализ данных и стал ключом к успеху многих предпринимателей. Да, разобраться в этом кажется сложно, но в основе успешного маркетинга лежат методики, ... Подробнее300
ОтложитьЧитал
30.07.2018
Фабрика-кухня: свой бизнес или аутсорсинг
Открытие собственного производства – высший этап развития ресторанного бизнеса. Для ресторатора запуск фабрики-кухни – главное сражение, которое может закончиться грандиозным триумфом или бесславным п... Подробнее000
ОтложитьЧитал
02.08.2018
Управление рестораном, который любит прибыль
В продолжение своей первой книги Виолетта Гвоздовская на сей раз предлагает читателям узнать все, что касается финансового управления рестораном, а также подробно рассматривает такие важные темы, как ... Подробнее120
ОтложитьЧитал
02.08.2018
Управление рестораном, который любит гостей
Первая часть книги, которую вы держите в руках, посвящена организации труда персонала ресторана. В ней подробно описано, как выстроить систему производственного учета, проводить эффективную инвентариз... Подробнее110
ОтложитьЧитал
01.08.2018
Что необходимо делать, чтобы сотрудники хотели и могли позаботиться о гостях и как результат гости были довольны? В современном бизнесе есть ответ на этот вопрос – менеджмент качества. Управление каче... Подробнее100
ОтложитьЧитал
28.07.2018
Ресторанный бизнес в малых городах. Секреты успешного открытия и эффективного управления
В наши дни все больше предпринимателей открывают свой бизнес в малых городах, полагая, что преуспеть там значительно проще. Менее интенсивная конкуренция, сравнительно невысокие заработные платы и низ... Подробнее100
ОтложитьЧитал
27.07.2018
Успешная и эффективная работа в ресторанном бизнесе зависит от множества показателей. Опыт работы автора в крупных ресторанных холдингах и компаниях, таких как «РосИнтер Ресторантс», «Тинькофф», «Ginz... Подробнее000
ОтложитьЧитал
27.07.2018
120 инструментов локального маркетинга. Сражение на своей территории
Чтобы ресторан стал успешным и зарабатывал больше, необходимы постоянные усилия на локальном уровне. Локальный маркетинг – это действия по привлечению гостей в ваш ресторан на определенной территории.... Подробнее100
ОтложитьЧитал
18.07.2018
Основы коммерции. Учебное пособие
В пособии излагается комплекс вопросов, раскрывающих концепцию и сущность коммерции, ее место в воспроизводственных процессах, роль в удовлетворении потребностей, состав и содержание хозяйственных свя... Подробнее000
ОтложитьЧитал
16.07.2018
Ценовая политика предприятия. Учебник для вузов
В учебнике излагаются сущность политики цен, ее цели и стратегии. Особое внимание уделяется различным методам ценообразования и дифференциации цен. Рассматриваются математико-статистические методы и и... Подробнее000
ОтложитьЧитал
12.07.2018
В учебнике раскрываются принципы, логика и основные аспекты маркетинговой деятельности рыночных субъектов, подробно и со многими информативными примерами изложены основные вопросы, изучаемые в курсе «... Подробнее100
ОтложитьЧитал
03.06.2018
Essential Tools for Operations Management. Tools, Models and Approaches for Managers and Consultants
The third book in the Essential Tools For series… on the topic of Operations Management Based on Simon Burtonshaw-Gunn's successful The Essential Management Toolbox, this book focuses in greater depth... Подробнее000
ОтложитьЧитал
01.06.2018
Бренд-менеджмент. Учебное пособие
В пособии отражены основные аспекты бренд-менеджмента. Раскрываются понятийный аппарат и функции бренда. Бренд рассматривается как социальное и экономическое явление. Приводится методология и инструме... Подробнее000
ОтложитьЧитал
29.05.2018
В пособии рассмотрены теория и методология формирования процесса организации управления брендингом и ее основные составляющие: организация процесса формирования торговой марки, процесс организации раз... Подробнее100
ОтложитьЧитал
31.03.2018
What You Need to Know About Marketing
Marketing is shrouded in arcane mystery and buzzwords. It frightens many and bewilders others. Yet every business, from the hand-car-wash by the side of the road, to the world's most famous brands, en... Подробнее000
ОтложитьЧитал
13.04.2018
Managing Customers Through Economic Cycles
Whether you are a global Fortune 500 organization or a small business Managing Customers Through Economic Cycles show you how to optimize your business's sales and marketing approaches specific to sur... Подробнее000
ОтложитьЧитал
11.04.2018
Social Media Rules of Engagement. Why Your Online Narrative is the Best Weapon During a Crisis
Avoid becoming a #PRFail with a solid social media strategy Social Media Rules of Engagement guides you in the development of a bullet-proof social media strategy. You can manage any crisis effectivel... Подробнее000
ОтложитьЧитал
13.04.2018
The Handbook of Online and Social Media Research. Tools and Techniques for Market Researchers
Drawing together the new techniques available to the market researcher into a single reference, The Handbook of Online and Social Media Research explores how these innovations are being used by the le... Подробнее000
ОтложитьЧитал
13.04.2018
Three Threats to Brand Relevance. Strategies That Work
Threats to brand relevance are always lurking around the corner. Your brand is virtually never immune from the risk of fading instead of being energized or being damaged instead of strengthened.—David... Подробнее000
ОтложитьЧитал
12.04.2018
Market Segmentation. How to Do It and How to Profit from It
Market Segmentation: How to do it and how to profit from it, revised and updated 4th Edition is the only book that spells out a totally dispassionate, systematic process for arriving at genuine, needs... Подробнее000
ОтложитьЧитал
11.04.2018
Online Marketing. A User's Manual
This is Your Complete Manual of Digital Marketing Magic. How do you stay out in from when everything’s moving so fast? The internet and social media have changed how we do our jobs beyond recognition.... Подробнее000
ОтложитьЧитал
20.02.2018
Powerlines. Words That Sell Brands, Grip Fans, and Sometimes Change History
Powerlines, the exceptional slogans that people remember long after the campaign ends, stand out from the barrage of marketing messages consumers face each day. A product, service, company, candidate,... Подробнее000
ОтложитьЧитал
19.02.2018
At the Crossroads. The Remarkable CPA Firm that Nearly Crashed, then Soared
If you'd like to know how to change your underachieving firm, At The Crossroads: The Remarkable CPA Firm That Nearly Crashed, Then Soared may hold the key to a bright new future. This innovative book ... Подробнее000
ОтложитьЧитал