- Книги
- Аудиокниги
- Списки
- Жанры
- Cаморазвитие / личностный рост
- Зарубежная психология
- Попаданцы
- Боевая фантастика
- Современные детективы
- Любовное фэнтези
- Зарубежные детективы
- Современные любовные романы
- Боевое фэнтези
- Триллеры
- Современная русская литература
- Зарубежная деловая литература
- Космическая фантастика
- Современная зарубежная литература
- Все жанры
- Серии
Управление маркетингом
05.02.2021
5. Александр Галкин: миллион долларов США на мониторинге цен и ценообразовании
В гостях – Александр Галкин – сооснователь сервиса Competera, это сервис мониторинга цен по конкурентам и помощник в ценообразовании. Читай текстовую расшифровку → roman.ua/podcast/produktivnyj-roman-... Подробнее000
ОтложитьЧитал
05.02.2021
4. Роман Киригетов: как преоделеть долину смерти стартапов и найти инвестора с умными деньгами?
В гостях – Роман Киригетов, head of project в Evo company, СEO и co-founder сервиса Kabanchik.ua. Читай текстовую расшифровку → roman.ua/podcast/produktivnyj-roman-4/• Темы •Как самостоятельно запусти... Подробнее000
ОтложитьЧитал
05.02.2021
3. Василий Иванов: как вырасти на рынке VPN за 2.5 года до 5 000 000 пользователей?
В выпуске #3 говорим о VPN и разработке ПО с Василием Ивановым, руководителем компании Keepsolid. Читай текстовую расшифровку → roman.ua/podcast/produktivnyj-roman-3/• Темы •Как создать первый успешны... Подробнее000
ОтложитьЧитал
05.02.2021
2. Иван Портной: 35 млн посещений в месяц. Как Prom обогнал Розетку?
Выпуск #2 о работе с marketplace’ами, и в гостях – Иван Портной, руководитель Prom.ua.Читай текстовую расшифровку → roman.ua/podcast/produktivnyj-roman-2/• Темы •Сложности работы с marketplace’ами на ... Подробнее000
ОтложитьЧитал
05.02.2021
1. Дмитрий Кудренко: что должен уметь email-маркетолог?
Первый гость – Дмитрий Кудренко, СЕО сервиса eSputnik.Читай текстовую расшифровку → roman.ua/podcast/produktivnyj-roman-1/• Темы •Трудности налаживания коммуникации в УкраинеКак изучить аудиторию и пр... Подробнее000
ОтложитьЧитал
24.02.2021
ПРОДУКТИВНЫЙ РОМАН – подкаст о компаниях, которые делают IT продукты. О любви к пользователю, безудержном маркетинге и зрелых изменениях, а также о том, как разбираться в интернет-бизнесе Подробнее000
ОтложитьЧитал
08.02.2021
Все слышали, но не все понимают, о чем идет речь. Некоторые понимают, но не каждый умеет настраивать. Далеко не каждый умеет настроить таргет грамотно, и лишь единицы делают результат.Знаний, представ... Подробнее000
ОтложитьСлушал
30.01.2021
Digital всемогущий. 101 инструмент для повышения продаж с помощью цифровых технологий
Бизнес ушел в диджитал. Что делать тем, кто только начал этот путь? Завести для компании Instagram или лучше сразу TikTok? Потратить деньги на контекстную рекламу или SEO-оптимизацию?Юрий Павлюк, конс... Подробнее000
ОтложитьСлушал
27.01.2021
Книга - методическое руководство по продвижению территорий на пространстве СНГ. Алгоритм создания бренда города, района, региона, проиллюстрированный 193 примерами, 12 практическими приложениями и таб... Подробнее000
ОтложитьЧитал
27.01.2021
Учебное пособие включает основные методические положения теории и практики проведения маркетинговых исследований как основы принятия управленческих решений. Рассмотрены цели и задачи, которые ставятся... Подробнее000
ОтложитьЧитал
27.01.2021
Организация работы интернет-магазина
В книге рассматриваются этапы создания интернет-магазина, дается типология предпринимателей, инвестирующих в интернет-торговлю. Авторы анализируют потребности и мотивы онлайн-покупателей, уделяют вним... Подробнее000
ОтложитьЧитал
23.01.2021
Это маркетинг. О чем стоит задуматься каждому маркетологу, который хочет стать №1
Сет Годин – гуру маркетинга, предприниматель, экс-CEO по маркетингу компании Yahoo! – в своей новой книге размышляет, как устроен современный маркетинг. Вы узнаете, как видеть глазами клиента и создав... Подробнее000
ОтложитьСлушал
30.01.2021
Digital всемогущий. 101 инструмент для повышения продаж с помощью цифровых технологий
Многие инструменты digital-маркетинга очень быстро совершенствуются или устаревают. Не разобравшись в том, какие из них использовать, можно долго сливать бюджет, не получая выхлопа.Цель этой книги – д... Подробнее000
ОтложитьЧитал
04.11.2020
Тренинг по нейромаркетингу. Где находится кнопка «Купить» в сознании покупателя?
Ежедневно посредством рекламы потребитель получает более 10 тысяч торговых предложений. Как определить, какие из них попадут точно в цель, а какие пройдут мимо?Эта книга о том, как исследования мозга ... Подробнее000
ОтложитьСлушал
27.11.2020
История успеха BTS и как это повторить самостоятельно
Коммерческий успех любого бизнеса зависит от того, насколько точно выбранная менеджментом стратегия отвечает реалиям рынка. Об этом очень часто забывают менеджеры и владельцы бизнеса, когда на рынке е... Подробнее000
ОтложитьЧитал
13.10.2020
Книга озвучена искусственным интеллектом. Он был разработан специально для чтения текста, умеет учиться и постоянно становится лучше.Последние исследования показывают, что уровень внимания и концентра... Подробнее000
ОтложитьСлушал
20.10.2020
Маркетинг как сериал. Истории, которых ждут
Если ваши маркетинговые коммуникации не предполагают продолжения, как хороший сериал, то каждый раз вы боретесь за внимание потенциальных клиентов с нуля, прикладывая много сил и вливая в продвижение ... Подробнее000
ОтложитьЧитал
05.10.2020
Таргетолог как удаленная профессия. Практикум по освоению профессии с нуля
Сегодня предприниматели всё чаще отказываются от офисов, а бизнес перетекает в онлайн. Поэтому удалённые сотрудники – это удобно! Собственникам не нужно платить за офис, приобретать дополнительную тех... Подробнее100
ОтложитьЧитал
04.09.2020
Все слышали, но не все понимают, о чем идет речь. Некоторые понимают, но не каждый умеет настраивать. Далеко не каждый умеет настроить таргет грамотно, и лишь единицы делают результат.Знаний, представ... Подробнее000
ОтложитьЧитал
07.09.2020
Фандрайзинг образовательной организации
Настоящее учебное пособие посвящено проблемам управления фандрайзингом образовательной организации: детского сада, школы, колледжа, вуза. На конкретных примерах представлена практика и основные принци... Подробнее000
ОтложитьЧитал
07.09.2020
Основы современного маркетинга
На рубеже XXI века теоретики социальных наук предсказывали шок будущего. Похоже, что для маркетинга он наступил сейчас. Мы наблюдаем стремительное развитие информационных технологий, которые принципиа... Подробнее000
ОтложитьЧитал
02.09.2020
Маркетинговый анализ: инструментарий и кейсы
Предлагаемые в учебном пособии кейсы отражают современную практику российских и международных компаний.Пособие включает семь тем: «Содержание маркетингового процесса, направленного на предоставление ц... Подробнее000
ОтложитьЧитал
10.08.2020
Ключевые идеи книги: Кратко. Ясно. Просто. Алан Сигел, Айрин Этцкорн
Этот текст – сокращенная версия книги Алана Сигела и Айрина Этцкорна «Кратко. Ясно. Просто». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры.О книгеВ книге «Кратко. Ясно. Просто» основатель Siegel+Gal... Подробнее000
ОтложитьЧитал
23.07.2020
Этот текст – сокращенная версия книги Райана Левескью «Спросите. Как понять, чего на самом деле хотят клиенты, создать толпу неистовых фанатов и вывести любой бизнес на новый уровень». Только самые це... Подробнее000
ОтложитьЧитал
07.08.2020
Ключевые идеи книги: Это маркетинг. Вас не видно, пока вы не научились смотреть. Сет Годин
Этот текст – сокращенная версия книги Сета Година «Это маркетинг. Вас не видно, пока вы не научились смотреть». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры.О книгеСет Годин предлагает не просто пр... Подробнее000
ОтложитьЧитал
16.07.2020
Технологии цифрового маркетинга: создание рекламной кампании
Книга основана на курсе лекций магистерской программы «Маркетинговые технологии», который Виктория Григорьева и приглашённые ей специалисты прочитали в НИУ ВШЭ.В книге рассмотрены основы цифрового мар... Подробнее000
ОтложитьЧитал
27.07.2020
Ключевые идеи книги: Побеждающий B2B-маркетинг. Кристофер Райан
Этот текст – сокращенная версия книги Кристофера Райана «Побеждающий B2B-маркетинг». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры.О книгеКристофер Райан около 25 лет занимается маркетингом B2B («би... Подробнее000
ОтложитьЧитал
27.07.2020
Ключевые идеи книги: Маркетинговый план на одной странице. Аллан Диб
Этот текст – сокращенная версия книги Аллана Диба «Маркетинговый план на одной странице». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры.О книгеЧто мешает успешному бизнесу? Случайные маркетинговые д... Подробнее000
ОтложитьЧитал
29.06.2020
Маркетинг в эпоху турбулентности
Ускорение темпов обмена информацией, диджитализация бизнеса – всё это формирует новую экономическую реальность. Она отличается особой скоростью реакции рынков на события, к которой большинство из нас ... Подробнее000
ОтложитьЧитал
29.06.2020
Ключевые идеи книги: Маркетинг в социальных сетях. Дамир Халилов
Этот текст – сокращенная версия книги Дамира Халилова «Маркетинг в социальных сетях». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры.О книгеКнига «Маркетинг в социальных сетях» Дамира Халилова дает и... Подробнее000
ОтложитьЧитал
29.06.2020
Ключевые идеи книги: Завоевание нулевого момента истины. Джим Лесински
Этот текст – сокращенная версия книги Джима Лесински «Завоевание нулевого момента истины». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры.О книгеМаленькая книжица Джима Лесински полна сюрпризов. Упра... Подробнее000
ОтложитьЧитал
- Гость выпуска – Любовь Беляева, практический психолог, коуч, бизнес-тренер, основатель и руководитель центра Фактор роста. Этот выпуск разделен на 2 части. В этой части мы разбираем как обнаружить у с... Подробнее
000
ОтложитьСлушал
- Гость выпуска – Любовь Беляева, практический психолог, коуч, бизнес-тренер, основатель и руководитель центра Фактор роста. Этот выпуск разделен на 2 части. В этой части мы разбираем что такое убеждени... Подробнее
000
ОтложитьСлушал
Почему знания приумножают скорбь
Гости выпуска – выпускники «Школы SMM-специалиста» 19 потока. Валерия Федоренко, Алена Крюченкова и Юлия Юхта рассказали, как решали кейс продвижения отеля Domina в Петербурге. Интересно, что гости вы... Подробнее000
ОтложитьСлушал
Подводим итоги подкаста в 2019
В этом выпуске нет гостя. Это специальный новогодний NextMedia Podcast. Автор и его ведущая Эльнара Петрова честно рассказывает о том, как прошел этот год. Вы узнаете с какими трудностями нам пришлось... Подробнее000
ОтложитьСлушал
Кейс: продвижение и проведение гастрономического фестиваля
Кейс: продвижение и проведение гастрономического фестиваля by Elnara Petrova Подробнее000
ОтложитьСлушал
Как управлять удаленной командой копирайтеров
Герои этого выпуска – сотрудники «Агентства экспертного маркетинга NextMedia». Вместе с руководителем группы контента Надеждой Семикиной делимся опытом: как сплотить удаленных сотрудников и создать эф... Подробнее000
ОтложитьСлушал
- Гости выпуска – выпускницы «Школы SMM-специалиста» Мария Белова – SMM-менеджер, Ирина Русакова – ассистент управляющего директора ВКонтактеи Екатерина Гарус – SMM-менеджер, совершивший карьерное превр... Подробнее
000
ОтложитьСлушал
- Гость выпуска – Ксения Ясюлевич, smm-специалист, криэйтер и разработчик AR масок. Говорим о тенденциях развития направления, категориях существующих масок и правилах разработки новых. Профессия дизайн... Подробнее
000
ОтложитьСлушал